Фурнитура для откатных ворот Полтава

Легко заказать, просто доставить в Ваш город!

Наверняка Вам знакомо такое понятие, как «фурнитура для откатных ворот». Однако наверняка у Вас есть много вопросов. Как выбрать лучшую фурнитуру? В чем отличие разных комплектов? Как не потратить деньги зря? На все эти вопросы у нас имеются ответы!

Фурнитура для откатных ворот – это полный набор необходимых деталей, которые приводят в движение откатные ворота. От качества этих деталей зависит как долго, насколько плавно и тихо будут работать Ваши ворота.

Кое-кто думает, что можно сэкономить, изготавливая весь комплект или его части собственноручно. Не советуем Вам это делать. Экономия на качестве некоторых деталей приведет к тому, что ворота станут неустойчивыми, могут упасть на человека или автомобиль; будут провисать или разгибаться в закрытом положении; будут туго ходить и дико скрипеть; могут застрять в одном положении или вообще выйти из строя. Как правило, подогнать потом изготовленные детали друг под друга крайне сложно. Да и добиться заводского качества, плавного хода ворот, используя простые инструменты в кустарных условиях, невозможно – такие ворота долго не прослужат. Кроме того, это не выгодно (об этом далее).


Набор полноценной фурнитуры откатных ворот состоит из:

  • Направляющего рельса (она же балка или консоль);
  • двух роликовых кареток (опоры);
  • верхних роликов (удерживающих раму);
  • концевого ролика;
  • улавливателей (нижний + верхний);
  • заглушки для балки.

Каждая деталь выполняет отведённую ей функцию. К примеру, направляющий рельс является основой ворот – на нем держится щит и он движется по неподвижным роликовым кареткам.

Фурнитура для раздвижных ворот

Скидка

Комплектующие для откатных ворот Novi Vorota Эконом 400

Есть в наличии

3200 грн. 2695 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Скидка

Novi Vorota Econom 400 с направляющей 3,6 мм

Есть в наличии

3590 грн. 3025 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Фурнитура для откатных ворот «Світ Воріт™» STANDART 501S

Нет в наличии

Бесплатная доставка

2749 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Фурнитура для откатных ворот «Світ Воріт™» STANDART 501S (4 мм)

Нет в наличии

3049 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Скидка

Novi Vorota LUX 500

Есть в наличии

4880 грн. 4525 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Скидка

Novi Vorota STANDART 800

Есть в наличии

7917 грн. 7657 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Скидка

Novi Vorota Econom 800

Есть в наличии

7415 грн. 7155 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Скидка

Каркас откатных ворот из Т-профиля

Есть в наличии

12483 грн. 10859 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Скидка

«Свари сам» откатные ворота своими руками - комплект

Есть в наличии

9637 грн. 9349 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Скидка

Т-профіль для воріт

Есть в наличии

306 грн. 250 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Скидка

Фурнитура для откатных ворот Novi Vorota STANDART 500

Есть в наличии

3580 грн. 3225 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Скидка

Novi Vorota Standart 500 (4 мм)

Есть в наличии

3800 грн. 3425 грн.

Посмотреть Перезвоните мне



Посоветуйтесь, какой комплект выбрать, с опытным установщиком ворот

Какую фурнитуру следует подобрать конкретно под Ваши ворота?

Для начала следует узнать размеры будущих ворот: ширину проема, высоту ворот, вес ворот (определяется исходя из ширины, высоты и материала обшивки каркаса – самые легкие это рама + профнастил, среднего веса будут сэндвич-панели, самые тяжелые – кованные и цельнометаллические). Следовательно, ширина, высота и вес ворот – три первейших показателя, по которым следует подбирать фурнитуру. Длина балки определяется так: ширина + 50% (противовес). После этого берется вес ворот и уже отталкиваясь от него подбирается фурнитура согласно весу, на который та рассчитана. Обычные ворота из профнастила будут весить 250-500 кг. Ворота из сэндвич-панелей будут весить от 400 до 800 кг. Кованные ворота могут весить от 800 кг и более (не редки случаи, когда длина цельнометаллических ворот достигает 7 или 8 метров, тогда их вес переваливает за 1 тонну). Вес ворот – основной параметр, по которому определяется, насколько крепкими должны быть направляющий рельс, ролики и улавливатели.


После подбора по физико-математическим параметрам, следует обратить внимание на качество фурнитуры. Выбирать нужно так: чтобы не было пластиковых деталей, ролики в каретках только металл, направляющая ровная, с правильным профилем, нижний концевой ролик можно пластиковый, верхние придерживающие – резиновые (чтобы не шумели), все пластины, держатели, уловители – потолще.

Однако, как обстоят дела на самом деле с комплектами, которые нам предлагают на рынке? Вы приходите и начинаете «щупать» и выбирать на глаз, Вам продавец предлагает разные варианты.

И тут начинается «кардибалет», его нам устраивают производители фурнитуры. Основная их цель – максимально утолить свою «жабу», и часто в борьбе со здравым смыслом жаба побеждает. Одни производители выпускают элитную, дорогую фурнитуру, а экономят по мелочам. Другие недорабатывают профили. Третьи в каретки пытаются засунуть что-попало. А четвертые делают дешево и совсем не качественно. А теперь поподробнее.

Дешевые комплекты фурнитуры, которые ярко рекламируют как «надежные», часто уступают в прочностных характеристиках – что несет в себе прямую аварийную опасность падения ворот.

Дорогая продукция из Италии не учитывает, что в жестких условиях Украины (снежные зимы, грязные и пыльные дороги и т. д.) некоторая фурнитура совсем не будет работать.

А украинская фурнитура тоже имеет ряд недостатков, экономят на толщине профиля, на толщине пластин, улавливателей, на марке стали.

Десять-пятнадцать лет назад вообще не было возможности купить качественную фурнитуру для откатных ворот по ценам, приемлемым для большинства населения. Да и выбрать можно было всего из двух вариантов:

1) Можно было купить (или сделать самому) отечественный комплект «из-под куста»

2) Или купить европейскую фурнитуру по крокодильим ценам.

И оба варианта не были хорошими.

 

Сделать самопальную фурнитуру качественно – нужно съездить закупить материалы, привезти их в гараж, а чтобы сделать направляющую, брали трубу и разрезали ее вдоль… Геморрой еще тот.

А купить фурнитуру импортного производства было удовольствием не из дешевых: цены начинались от 1000 Евро (!), кроме того нужно было записаться в очередь, чтобы Вам ее сделали, так как спрос на голову превышал предложение. Тогда в мире еще не было подобных технологий массового производства и такого количества заводов по всему миру.

 

А сегодня технологии массового производства сделали фурнитуру откатных ворот очень дешевой, так что изготовление ее самостоятельно лишено всякого смысла. Съездите на металлобазу, посмотрите цены на соответствующие материалы, плюс стоимость бензина чтобы все это привезти, плюс посчитайте работу токаря (не думаем, что абсолютно каждый может качественно вытачивать детали из металла, особенно в таком сложном элементе, как роликовая опора). Уже стоимость одних материалов превысит цену на дорогую итальянскую фурнитуру, а с прочими тратами это вообще будет не реально. Даже если большинство работ Вы сделаете сами, цена будет не рентабельной – дешевле купить готовый комплект фурнитуры.

Сегодня в Украине работают пять заводов украинских производителей и иностранные компании, так что купить фурнитуру для откатных ворот не составит проблемы. Были бы деньги.

Доступные цены фурнитуры – это как раз результат ожесточенной конкуренции на рынке Украины. Как покупателю фурнитуры Вам еще повезло, потому что в соседних странах (в Беларуси, в России, в Польше, в Чехии, в Казахстане) – цена вопроса в 2-3 раза выше.

 

Сложно сделать рациональный выбор когда столько предложений по фурнитуре. Если предложений почти нет, выбор приходит практически мгновенно. А когда глаза разбегаются, как при виде колбасы в магазине, растеряться очень просто. Из-за того, что разброс цен на фурнитуру большой, возникает соблазн купить ее по самой низкой цене.

Рассматривая фотографии на сайтах, сложно понять качество предлагаемой фурнитуры. И даже если повертеть в руках каждую деталь, сложно оценить ее качество. Как проверить прикосновением пальцев, какая сталь использована в направляющей или качество подшипников в роликовой опоре?

Именно потому мы выработали ряд определенных критериев, по которым подбираем для своих клиентов фурнитуру. Предлагаем сравнительный осмотр материалов, чтобы не потеряться во всем этом разнообразии марок и фурнитуры.

Направляющий рельс (балка, профиль, направляющая) – из какой стали произведена?

Этот кусок направляющей, простой на первый взгляд, имеет математически просчитанный профиль:


Направляющий рельс играет главнейшую роль в любом комплекте фурнитуры. А почему же не роликовая каретка? Да потому что только по ровным рельсам поезд едет тихо и гладко, точно так же ворота, только в правильном направляющем рельсе ролики ходят плавно, без скрипа с визгом, только с ровной направляющей ворота вообще можно выставить, а с кривой они ровно не станут.

Качественные ролики, установленные в кривой рельс, будут заедать и скрипеть. А кривизна может быть не в двух, а сразу в трех плоскостях, тогда звук, напоминающий визг автомобильный тормозов или езду на ржавой телеге, создаст непревзойденную нервную атмосферу.

Слишком тонкий рельс, и жди беды – первый же порыв ветра и балка разогнется, позволяя воротам выпасть и под собственным весом причинить ущерб всему, что находиться рядом. Вот дешевая фурнитура чаще всего имеет кривую и тонкую балку – это первая отличительная черта чертовщины вместо качества.


Дешевая направляющая – тоже самое, что Запорожец. А дешевые ролики – как колеса этого авто. Некоторые люди считают, что если поставить в дешевую балку новые ролики, это будет долго служить. Не слушайте их. Поменяйте колеса у Запорожца на колеса от иномарки – хорошим автомобилем он от этого не станет. Ровный, крепкий рельс правильного профиля – вот подспорье надежности ворот! Точно также как заводское шасси в иномарке – гарантия что она будет ездить десятилетиями. Именно потому направляющая является первой деталью, по которой мы оцениваем качество комплекта фурнитуры.

Какая первейшая характеристика направляющей откатных ворот? Конечно же ее ровность! Чтобы увидеть огрехи направляющего профиля, не обязательно смотреть с помощью профессиональных инструментов. К примеру, на фото ниже:


Видно, что левая стенка профиля не ровная, а выпуклая, правая загнутая в середину, при этом левая нижняя полка выставлена под углом к верхней грани, а правая нижняя грань, как ей и положено, идет параллельно к верхней. Ролики скользят как по верхним, так и по нижним граням: просто изменяется нагрузка, во время движения ворота немного «клюют» и на одной каретке будет больше нагрузка на верхние грани и верхние ролики, а на другой – на нижние ролики и нижние грани направляющей.

 

А это чертеж профиля, который мы только что рассматривали. Таким его видел инженер. А вот воплотить в металле получилось не очень, видимо использовалось старое оборудование.

Отдадим должное отечественным производителям, у которых наблюдается улучшение качестве направляющего рельса в последние годы. Еще три-четыре года назад, геометрия профилей украинских производителей была предметом детских страшилок, а сегодня украинцы научились изготавливать ровные профили. Тем не менее, в природе Украины еще встречается ужасный профиль:


На фото – дешевый направляющий рельс, выпущенный в 2014-м году. У него разная высота нижних полок (разница небольшая, но технически существенная – 2-4 миллиметра в зависимости от партии), в последствии – нижние грани не параллельны. Кроме того, они еще и недозагнутые под нужным углом. К чему это приводит? К поломке подшипников роликовых кареток (об этом далее).


Множество производителей пытаются сэкономить на толщине балки. Если в автомобилестроении еще можно оправдать уменьшение толщины шасси тем, что чем меньше вес тем меньше расход топлива (и то сомнительно, что более тонкие шасси выдержат украинские дороги); то в фурнитуре откатных ворот четко ясно, что нагрузки, приложенные под разными векторами, запросто сломают тонкий направляющий рельс.

Рассмотрим два профиля производства Украины:

 

Даже без микрометра и штангенциркуля видно, что левый профиль уже чем правый и тоньше, это при том что в паспортах на оба изделия указывается одинаковый нагрузочный вес (400 кг). Это означает, что на практике новые ролики просто не поместятся в такую балку, более того, балка не выдержит ветровой нагрузки и запросто разогнется. А покупали бы Вы качественную направляющую, тогда есть гарантия что туда поместятся хоть украинские ролики, хоть итальянские, и она выдержит все нагрузки.

Давайте рассчитаем, на сколько отличается прочность рельс 3,6 мм и 3 мм:

3,6² / 3² = 1,44

Данная цифра означает, что рельс, который тоньше своего собрата на 0,6 мм (чепуха, скажите?) – аж на 44% слабее по прочности – практически в полтора раза!

Очень важно знать, из какого материала изготавливается направляющий рельс. Обычно, качественный рельс изготавливается из конструкционной высоко углеродистой стали. А фокус изготовления в том, что сложно изготавливать правильную фурнитуру из высокоуглеродистой стали, потому что она слабо подвержена деформациям и оказывает сильное сопротивление на все воздействия. С одной стороны это хорошо, а с другой есть сложности в производстве. Потому одним из распространенных способов экономии – использование низкоуглеродистых сталей (при чем этим способом не брезгуют ни украинские, ни зарубежные производители фурнитуры). Низкоуглеродистая сталь легче поддается обработке, однако ее конструкционные свойства гораздо хуже.


Как пример, завод фурнитуры в Китае применяет сталь под маркой 08КП – нам удалось заснять бобину из такой стали на заводе в момент установки ее в прокатный стан. В этом типе стали содержание углерода от 0,05 до 0,11%, что недостаточно для крепкого и надежного профиля.

Практика показывает, что китайские направляющие разгибает чаще других. Потому что сталь 08 КП – это мягкий и податливый материал, которые напоминает пластилин по конструкционным свойствам. И даже не ведитесь на толщину 3,6 – пластилин он и в Африке пластилин.


На данной фотографии – дешевая направляющая, что разогнулась за несколько месяцев работы. За год после создания откатных ворот, клиент трижды (!) менял направляющие. После чего он изменил мнение про секс с воротами – ему это просто надоело, и он купил нормальный комплект фурнитуры.

Но как не странно, даже итальянцам не претит использование странной фурнитуры. На фото:


Профиль очень известной итальянской марки. И судьба его так же плачевна, как у дешевого китайского. Потому высокая цена – не всегда гарантия качества. Этот рельс мы не брали на химический анализ, да тут и так все ясно: при ее изготовлении использовалась не конструкционная жесткая сталь (с повышенным содержанием углерода), а обычная мягкая сталь.

Так почему же производители упорно не хотят применять в своей практике высоко углеродистые стали? Причин несколько:

  • Во-первых, конструкционная сталь просто дороже обычной мягкой. А экономить наши производители уж очень любят. И сложно понять, на чем же они сэкономили. Толщину направляющего рельса вы запросто проверите, а как проверить марку использованной стали?
  • Во-вторых, высокое сопротивление деформациям накладывает свои ограничения на производственное оборудование. Требуются более сложные, тяжелые и длинные станки, с большим количеством прокатных валов – что удесятеряет стоимость такого прокатного стана.
  • В-третьих, прокатный стан будет быстрее изнашиваться, нужно чаще менять прокатные валы и делать технический ремонт – вот еще один фактор повышения стоимости направляющей из крепкой стали. Использование стали 08 КП не так сильно изнашивает прокатный стан.
  • В-четвертых, сложно сделать четкий профиль из твердой стали. Обычно ровный четкий профиль как раз у комплектов из низкоуглеродистой стали. Потому направляющая с четким профилем и высокой крепости будет стоить дороже, чем из мягкой стали.

Почему могут рассыпаться роликовые каретки?


Роликовая каретка – это вторая по иерархии деталь в комплекте фурнитуры ворот. Вместе с направляющей она составляет неразлучную пару.

Роликовые каретки служат опорами для направляющей. Это все равно что поезд наоборот: колеса на земле, рельсы на поезде (щите ворот).

 

Давайте рассмотрим поближе способ размещения роликов каретки в направляющей:


Данный чертеж является классическим, правильным расположением роликов в каретке. Профиль рельса параллелен (нижние и верхние грани), боковые грани – одинаковой длины. Ролик должен упираться серединой колеса в нижнюю полку посередине. Только так опора прослужит Вам не один год без лишнего скрипа.

Не всегда заметишь на фотографии, как именно ролики заправлены в направляющий рельс, а вот схематически видно более четко. Верхние ролики касаются верхней грани, нижние упираются в нижние полки. Вроде бы все просто. А теперь поговорим о факторах-убийцах роликовых каретках.

 

Вот пример, когда нижние полки недозагнутые, тогда колесо катиться под углом и испытывает дополнительные нагрузки. Красными стрелками обозначены две силы, которые прикладываются к колесу (вместо одной как положено).

Помните: в роликовых каретках используются подшипники с шариками, которые отлично держат вертикальные нагрузки, но очень плохо воспринимают осевые (боковые).

В частности, распространенный подшипник 6201 выдерживает почти 300 кг (3100 Ньютонов), это при условии верного вектора нагрузок. А вот если нагрузка прикладывается сбоку, то подшипник выдерживает максимум 30 кг (300 Ньютон). Представьте ворота весом в 300 кг, давим на ролик под углом с десятикратной перегрузкой – конечно же его подшипник лопнет!

 

А вот еще одна распространенная проблема дешевой фурнитуры: полки расположены на разной высоте друг от друга. Этот дефект лучше определять с помощью линейки, а не на глаз. В таком случае один ролик свободно болтается без дела, а второй получает двойную нагрузку. В дешевой фурнитуре такое встречается довольно часто – складывается впечатление, что балку делали на скорую руку, где-то неправильно согнули лист металла…Эффект такой, как погрузить Вам на спину сразу два мешка с картошкой. Долго Вы протяните их? Так же и ролик, жить ему осталось считанные месяцы.


А тут что не так? Вроде и полки ровные, и на одной высоте, и параллельны верхней грани. Все правильно – профиль рельса ровный, к нему нет претензий. А вот ролики тут шире, чем надобно. В этом случае ролик опирается не на нижнюю полку, а на сочленение с боковой под углом. А это убивает подшипник так же как в первом случае – под углом они долго не живут. Ворота просто застрянут на одном месте и аллес гут, привет врачам.

Как такое могло произойти? Все дело в комплектности комплекта фурнитуры, как не каламбурно это звучит. Мы считаем, что тут просто сэкономили: дали ролики на нужный вес, а направляющую дали на меньший вес, она оказалась уже чем нужно по комплекту. Ролики рассчитаны на нужный вес, а направляющая – нет! Вот этим и грешат производители дешевой фурнитуры.

 

Что самое главное в роликовых каретках? Естественно подшипники. Этот элемент является высокотехнологичным продуктом, от качества которого зависит качество проката роликов в опоре. Без подшипников ролики вообще бы не смогли катиться, они просто снимают трение, уменьшая количество точек соприкосновения движущихся частей до контролируемого количества (по количеству шариков в обойме). И если производитель использует откровенную дешевку – вы никогда не дождетесь большого ресурса работы.

Давно не секрет, что множество производителей использует подшипники родом из Китайской Народной Республики. Даже итальянцы не считают зазорным использовать такие подшипники. Однако тут нету ничего страшного или глупого – есть разница между Китаем для Запада и Китаем для других стран. При этом разница в цене между подшипниками двух «версий» будет гораздо меньше, чем разница в цене между украинскими и итальянскими роликовыми опорами.

Просто одни производители используют настоящие подшипники, а другие какой-то муляж. И качество такой продукции в десять раз хуже, чем тот же дешевый Китай – да, они могут быть сделаны в Китае, но на какой-нибудь нелегальной фабрике.

  

Яркий тому пример – «эксперты» китайской компании разработали «ноу-хау» – колесо-подшипник, из какого-то непонятного дерьма, вместо того чтобы использовать нормальный подшипник, запрессованный в стальную обойму. Ресурс такого «ноу-хау» не более трех месяцев (чтобы там в паспорте не писали). А если еще и поставить эту опору в направляющую той же марки – складывается впечатление, что купили металлолом б/у.

Нормальные подшипники изготавливают из усиленной стали ШХ15, имеют свой корпус и являются цельным узлом, который запрессовывают в стальную обойму под большим давлением так, что подшипник точно становиться на место, без люфта. А ролики от фирмы из Китая легко пилятся китайским напильником! Если бы подшипник изготовили из стали марки ШХ15, то Вы бы врятли смогли попилить его китайским напильником – невозможно распилить материал, который тверже напильника!


Еще одна деталь, не заметная для глаза – дистанционные втулки. Колеса (ролики) опоры должны постоянно соблюдать дистанцию относительно корпуса опоры. Одни производители используют металлические втулки, другие пластиковые.


Так как опыт наших специалистов знает несколько случаев выхода из строя данного узла, то мы советуем Вам брать фурнитуру с металлическими втулками – они служат дольше и случаев их поломки не было зафиксировано за всю нашу многолетнюю практику.

 

Обратите внимание на то, с каким усилием можно качать головку роликовой опоры. Роликовая опора состоит из двух частей – верхней (крепиться к фундаменту). Покачивание должно происходить плавно, без лишних усилий. Покачивание кареток нужно, когда ворота немного «клюют» вниз во время движения, чтобы облегчить им движение внутри рельса. Если к покачиванию нужно прилагать большие усилия – ось может со временем закиснуть и проржаветь в местах потертостей. Приведет это к тому, что в одну сторону ворота будут хорошо открываться, а в другую будут заедать. При этом возможен оглушительный скрип и ролики будут быстрее изнашиваться.

Если Вам пришлось купить фурнитуру подобного пошиба (а у производителя дешевой фурнитуры может быть до 100% изделий бракованных в партии), не нужно отчаиваться – берите болгарку, напильник и машинное масло, и сделайте узел более подвижным.

А вот на этом фото видно, что ось вообще отсутствует (!), вместо нее просто отверстие и склеенные намертво скобы.


Чтобы «разлучить» эту парочку деталей пришлось приложить их об молоток. Как оказалось (на фото):


Узел пришел в негодность потому, что кто-то сварил ушки петли на нижней стойке неверно и они сходятся под углом. Стоит ли говорить, что коррозия быстро склеит и съест такую опору? В упаковке Вы этого не увидите. Дешевая фурнитура – это как кот в мешке: никогда не знаешь, что внутри красивой обертки.

 

А вот размеры нижней опоры не имеют технического значения.


В нашей практике вообще не было случаев поломки данного узла. Хотя у некоторых производителей из Италии есть манера делать все свои изделия так, чтобы подчеркнуть их элитность и монументальность. Прям скульптура получается. Хотя увеличение размера тут вообще ни к чему. Выглядит круто, типа метала у нас немеряно.

Концевой ролик – металлический или пластиковый?

 

Все украинские производители фурнитуры делают концевой ролик из пластика, простое колесо в П-образной раме. Все ролики, что отечественные, что зарубежные, имеют одинаковый принцип работы: ролик вместе с рамой ворот въезжает в нижний улавливатель, смягчая таким образом удар рамы ворот, и передает вес ворот на столб. Вес ворот будет разделен на две точки: на каретках и на данном ролике. Это спасает направляющую от разгибания, а ролики от перегрузки, когда ворота закрыты.  


Итальянцы и тут отличились монументально – сделали концевой ролик из толстого металла, да еще с подшипником! Но подшипники тут как пятое колесо в иномарке, потому что делает всего 1/8 оборота во время стыковки. Подшипники, обычно, используют там, где деталь делает много оборотов вокруг своей оси. Так что это просто итальянские понты. А к полимерным роликам у нас вообще никаких претензий – все они исправно выполняют свою функцию.


Для оценки прочности колеса в пластиковом ролике, мы провели краш-тест – пару раз столкнули его с молотком. Десяток ударов оставили в колесе вмятины, однако узел и дальше прекрасно работает! Так что есть понты, а есть действительно работающие системы, и пластиковые ролики отечественных производителей отлично справляются со своей задачей.

В некоторых роликах, втулки изготовлены из стали толщиной 3 мм, и в них может сорвать крепящую резьбу. Решается этот вопрос просто – используйте обычный болт.

Верхние поддерживающие ролики – резина или пластик?

Верхние ролики отвечают за стойкость ворот. Они придерживают ворота от падения во время ветряной погоды, позволяя им плавно двигаться.

 

Как правило, верхние ролики крепятся на специальной прочной пластине.


Толщина данной пластины имеет приоритетное значение, потому что если она будет тонкой, от порыва ветра она согнется и ворота просто упадут. А падают они обычно внутрь двора. У самых «экономных» изготовителей эта пластина будет тонкой – 2-3 мм, у самых «щедрых» - 4-5 мм. Тут тоже существует квадратичная зависимость: сравнивая пластину в 2,5 мм толщины (типичный дешевый вариант) и пластину более дорогой серии 5 мм (учитывая, что верхние ролики – это не самая дорогая часть фурнитуры) – увидим, что 52/2.52 = 4, то есть, уменьшение толщины в два раза уменьшает прочность в четыре раза.

Толстая пластина будет лучше придерживать ворота при сильном ветре, а падение ворот от неправильно подобранной толщины фурнитуры было бы просто катастрофой. В пластине регулировки верхних роликов есть несколько пазов для регулирования толщины рамы, потому Вы можете подогнать ее под Ваши ворота.


Желательно чтобы сами ролики были резиновыми, а не пластиковыми. Люди жалуются нам, что пластик обдирает краску. А еще пластик сильно гремит, в то время как резина избавлена от этих недостатков. Однако, у резиновых роликов есть свой недостаток – дешевые ролики могут посыпаться под воздействием ультрафиолетовых лучей через год-два. Однако, данный узел заменить легко, да и никто не мешает взять ролики другого производителя.

 

Вот такие ролики встречаются чаще всего. В середине у них втулка из пластмассы, поверх которой нанесли тонкий слой резины. Под воздействием ультрафиолетовых лучей верхний слой растрескивается и опадает лохмотьями. Причина такой деструкции – в неверном составе резиновой смеси, неустойчивой к ультрафиолету.

 

Итальянские производители почему-то предпочитают вот такие пластиковые верхние ролики. Нам они не нравятся – наши клиенты жалуются, что краска обдирается уже через пару недель использования, и шум у них страшный из-за специфической резьбы на поверхности роликов. Желательно, если Вы используете пластиковые ролики, окантовать верх рамы ворот алюминиевым уголком.

Следовательно, выбирая верхние ролики, обратите внимание на толщину пластины и материал ролика – используйте ролики с толстой пластиной и резиновыми роликами, они не гремят, не обдирают краску, прочно удерживают ворота во время ветра.

Верхний улавливатель, или почему гремят ворота?

Верхний и нижний улавливатель ловят каркас ворот в момент их закрытия. Верхний улавливатель просто фиксирует раму, удерживая ее от боковых колебаний, его задание – защитить раму от падения во время ветра.

 

Толщина улавливателей бывает разной, от 1,8 мм в дешевой фурнитуре до 5 мм. Воспользуемся снова квадратичным законом отношения прочности к толщине - сравним улавливатели 1,8 мм і 5 мм:

5² / 1.8² = 7,71

Как видим, прочность улавливателя толщиной 5 мм больше почти в 8 (!) раз чем у улавливателя толщиной 1,8 мм. Экономия на спичках, потому что это вообще копеечная деталь фурнитуры.

Некоторые производители вообще не дают в комплекте верхний уловитель. Покупайте отдельно! Украинский Roll Grand и итальянский Rolling Center так поступают. При этом украинцев из Roll Grand можно еще понять, они пытаются максимально удешевить свою продукцию. А вот для Rolling Center это вообще не понятно – их продукция одна из самых дорогих на рынке. Удивительно!

 

Так выглядит улавливатель из тонкой стали. Мало того, что его прочность оставляет желать лучшего, так еще и внешний вид не очень (разве что Вы будете его красить – а это лишние затраты, зачем?).

В качестве теста, мы дали дешевый уловитель маленькому мальчику 10 лет, и он без особых усилий разогнул его.

 

А это улавливатель той же фирмы через пару месяцев эксплуатации – превратился в хлам. Хозяин очень хотел самый дешевый комплект фурнитуры и мы ему продали, предупредив «без гарантии». Думал, что и так прослужит. Увидев результат своими глазами – передумал и купил нормальную фурнитуру.

Почему нижний уловитель легко убивает направляющую, или почему от капли никотина умирает лошадь?

 

Нижний уловитель тоже стоит не дорого, при этом он берет на себя половину веса ворот. Хотя в этом узле есть перемычка, нагрузки на него довольно серьезные: в момент удара и в закрытом положении. Если прочность данного улавливателя недостаточна, направляющая рискует потерять в прочности и разогнуться.

Вот уловитель, на котором производители решили сэкономить:


Толщина метала в нем не более 2 мм.

 

Тот же уловитель через 3 месяца работы ворот. Превратился просто в кашу... А ведь 99% времени ворота находятся в закрытом положении, и если они закрыты неправильно, от перекашивания направляющую сильно погнет, кроме того это нагрузки на роликовые каретки, что сразу уменьшает срок их службы.

Когда верхний уловитель напоминает о себе только в ветреную погоду, то нижний уловитель низкого, дешевого качества, вообще может привести к катастрофе. Про него можно забыть на время, до того момента, когда Вы будете выезжать в ветреную погоду на своем автомобиле. Если вес ворот при этом от 300 кг или более, падение их на авто влетит Вам как минимум в рихтовку капота, как максимум ворота упадут на стекло, а его осколки на Вас. Так и до больнички недалеко.

Кроме личных травм, придется еще и ворота ремонтировать. Зачем нужен дешевый и сердитый геморрой, если можно сразу приобрести качественную фурнитуру?

Вроде маленькая, копеечная деталь, но экономить на ней точно не стоит.

Нужны ли заглушки?

Заглушки закрывают торец балки от попадания внутрь мусора, снега, защищают роликовые каретки от всего этого (чем меньше влияний на подшипники тем дольше ворота будут служить). Если Вы конечно не любите заниматься постоянным ремонтом.

 

В большинстве представленных на рынке комплектов фурнитуры, заглушки резиновые, либо пластиковые. Их нету только в итальянских комплектах (удивительно при их цене). Есть такая мысль, что итальянцы снег только по телевизору и видели, отсюда их непонимание наших условий (климата, эксплуатационных – в Италии обычно откатные ворота ставят в дорогих домах богатых семей). А ведь снег обязательно попадет зимой, как и мусор в любое время года – и приведет к тому, что ворота станут недвижимостью (каретка просто двигаться не сможет и ворота не откроются). Потому, чтобы подобное не застало Вас утром, спешащего на работу, лучше используйте данные резиновые изделия.


В принципе, у наших клиентов за всю практику не было претензий к данным изделиям, заглушки исправно выполняют свои функции. Если Вас не устраивает резина или пластик, можно намертво заварить торец металлической пластиной. Единственная проблема в этом случае – если сломается каретка или нужно будет ремонтировать направляющую, пластину придется срезать.

Так что для отечественного климата, заглушки не есть понты, а суровая необходимость. Ведь мы не в Италии живем.

По поводу самопала. Иногда люди пытаются изготовить фурнитуру самостоятельно, при этом не учитываются ни математические особенности геометрии, ни вес ворот, ни другие параметры (включая углы направляющей) – что приводит к аварийным ситуациям. К тому же это дороже, чем покупать отличный качественный комплект Сегодня технологии, станки с ЧПУ, профессионалы и массовое производство вывело фурнитуру откатных ворот на новый уровень, который никак не сравнить с кустарной – ни по цене, ни по трудозатратам, ни по качеству.

Вы хотите сэкономить? Купите готовый комплект фурнитуры. Мы поможем подобрать специально для Вас комплект, который будет служить многие годы безотказно!

Сколько Вы сэкономите?

Учитывая, что комплект низкокачественной фурнитуры откатных ворот стоит 65-70 долларов, а комплект качественной около 90 долларов - кажется, что дешевая фурнитура реально дешевле. Но это обманчивое заблуждение. На качественную фурнитуру есть гарантия 5 лет, в то время как низкокачественные комплекты вообще не имеют гарантии - ломаются уже через 3 месяца! Стоимость ремонта фурнитуры откатных ворот, например замены роликовых кареток - составляет от 60% стоимости нового комплекта. Считаем: 65*60%=39 долларов. А ремонтировать Вы будете фурнитуру минимум 1 раз в год, за 5 лет – это: 39*5 = 195 долларов за 5 лет. Это без учета что могут выйти из строя не только роликовые каретки, а и другие ее части! Плюс стоимость первого комплекта – по минимуму за 5 лет – это 260 долларов. Тогда как можно купить качественную фурнитуру за 90 долларов и 5 лет не морочиться с ремонтом!! Разница в 170 долларов за 5 лет на лицо. Так что в дешевой фурнитуре смысла нет.

Чтобы понять, как устроена фурнитура откатных ворот, прочитайте инструкцию: там описано все четко и лаконично, со схемами и иллюстрациями.

Чтобы долго не искать, а сразу найти фурнитуру по приемлемым ценам, звоните нам: 097-917-11-41. Специально для Вас у нас есть отличные предложения на любой бюджет!

Почему следует покупать фурнитуру именно у нас? Мы даем Вам ряд бонусов при покупке:

1. Гарантия на качественную фурнитуру – 5 лет! 


Не нужно обращаться на завод, ездить туда два раза – чтобы отвезти бракованные детали и снова забирать, ждать несколько недель пока Вам все отремонтируют.

Если Вы обнаружите заводскую бракованную деталь – привозите их нам на склад или присылайте курьерскими службами, и мы немедленно обменяем ее на новую! Все хлопоты по общению с заводом-изготовителем мы берем на себя, а Вам нет нужно тратить нервы, время и деньги на то, что мы делаем по гарантии.

Мы предоставляем реальную гарантию на все изделия, проверенную практикой. На лучшие образцы, которые мы отобрали – дается гарантия 5 лет с даты продажи. В момент покупки Вы получаете гарантийный талон, в котором будут указаны все данные изделия. Там же Вы найдете контактную информацию, все адреса и телефоны. Даже если Вы забыли сайт или номер нашего телефона, гарантийный талон не даст Вам забыть это.

2. 100 дней – и 100% на возврат денег!


Согласно законодательству Украины, свои деньги Вы можете вернуть в течении 14 дней. Но мы предлагаем Вам больше: можно в течении 100 дней пользоваться фурнитурой и вернуть ее, получив назад деньги! Даже если фурнитура уже была установлена на ворота. Однако, это касается только тех комплектов, которые мы указываем в разделе «рекомендованные».

Если же Вы купили фурнитуру, которая числиться в разделе «не рекомендуемая» – возврат денег тут не возможен, мы не даем на нее гарантию.

3. Получи бесплатно книгу – как изготовить откатные ворота своими руками!

 

Это не набор китайских инструкций из Интернета. Это – настоящий опыт, понятный для каждого! Вы можете создать свои откатные ворота и сэкономить 10000 грн! Для этого необходимо уметь работать со сварочным аппаратом. Не умеете? Не беда! По нашей инструкции ворота может сварить из профильной трубы любой мастер сварщик. Купите на рынке профнастил, трубы на металлобазе, краску в строительном магазине, прочие расходные там же, и наймите сварщика – всего на пару часов, чтобы сделать отличный каркас, в Полтаве это не дорого и Вы сможете отлично сэкономить!

4. Индивидуальный чертеж откатных ворот – каждому покупателю фурнитуры в подарок!


ПОЛУЧИТЕ ТОЧНЫЙ ДО ММ ЧЕРТЕЖ И СМЕТУ (ВСЕ МАТЕРИАЛЫ КОТОРЫЕ ПОНАДОБЯТСЯ И ЦЕНЫ) ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТКАТНЫХ ВОРОТ И СЭКОНОМЬТЕ ДО 10 000 ГРН, УКАЗАВ РАЗМЕРЫ ВАШИХ ВОРОТ ЗА 1 МИНУТУ

Выберите параметры Ваших ворот и получите:

Точный чертеж каркаса;

Пошаговую инструкцию по их установке;

Сертификат на покупку фурнитуры;

КАКОЙ ПРОЕМ ВОРОТ (ДЛИНА)?

Перемещайте ползунок, чтобы выбрать подходящую Вам длинну.
Наиболее распространенный проем ворот – 4 метра.

КАКАЯ ВЫСОТА ОТ ЗЕМЛИ?

Перемещайте ползунок, чтобы выбрать подходящую Вам высоту.
Наиболее распространенная высота ворот от 1.5 до 2 метров.

ПЛАНИРУЕТЕ ЛИ ВЫ СТАВИТЬ АВТОМАТИКУ?

КОГДА ПЛАНИРУЕТЕ ДЕЛАТЬ ВОРОТА?

КОГДА ПЛАНИРУЕТЕ ДЕЛАТЬ ВОРОТА?

Оставьте свой телефон и мы вышлем:

  • Точный чертеж каркаса;
  • Пошаговую инструкцию по их установке;
  • Сертификат на покупку фурнитуры

Материалы придут в удобный Вам мессенджер:

 

Это то почему любой (подчеркиваем!) сварщик сможет сварить каркас откатных ворот. Гораздо легче изготовить ворота, когда у Вас есть готовый чертеж. Чертеж будет точен до миллиметра, при этом абсолютно бесплатно – это при том что в Полтаве инженер возьмет за подобную работу от 800 грн.

Как сделать откатные ворота своими руками – читайте в данной статье.

Вам будут переданы чертежи откатных ворот бесплатно при условии покупки фурнитуры у нас. Если же Вы при покупке не заказывали чертеж (был не готов проем, не знали размеров или по другой причине) – получите его по электронной почте, отослав нам запрос по адресу vorotnet@mail.ru. Укажите в письме номер чека и номер гарантийного талона.

Если Вы купили фурнитуру в другом магазине и хотите себе чертеж под индивидуальный размер – это можно организовать. За такую услугу Вам придется отдать 400 грн.

В чертежах Вы найдете раскрой профильных стальных труб и их количество, что сильно поможет Вам сэкономить!

5. Сотрудник нашего сервисного центра ответит на любой Ваш вопрос касательно фурнитуры!


Бесплатная консультация специалистов по телефону. Хороший совет – всегда на вес золота, и мы предоставим его бесплатно, чтобы Вы смогли сделать свои откатные ворота. Получите дельный совет от тех, кто «съел собаку» на изготовлении откатных ворот!

И даже если после этого у Вас останутся вопросы (что вполне возможно), Вы можете лично посетить наш сервисный центр. У нас работают люди с опытом от 10 лет, которые занимаются только откатными воротами, и любая помощь для наших клиентов будет бесплатной.

6. Скидка при покупке фурнитуры откатных ворот вместе с автоматикой!


Покупаете фурнитуру? Вам понадобиться автоматика, так как ворота без нее теряют свою основную функцию – комфорт пользователей. Так почему бы не купить и то, и другое – дешевле, чем по отдельности, и с одного склада? Всем нашим постоянным клиентам так же скидка! Размер скидки индивидуален. 

О прочих вопросах

Как купить фурнитуру?

 

Купить фурнитуру для откатных ворот достаточно просто. Выберете для себя подходящий способ:

  • Позвонить менеджеру по указанным на сайте телефонам и сделать предзаказ;
  • Нажать кнопку «Заказать» и ввести свой номер телефона – наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшее время;
  • Написать письмо по электронному адресу vorotnet@mail.ru и оставить свои контактные данные для связи.

Дальше к Вам обратиться менеджер, с ним Вы обсудите все интересующие детали заказа. Ведь если у Вас нету многолетнего опыта производства откатных ворот, лучше заранее проконсультироваться – по длине направляющей и весу ворот, чтобы подобрать фурнитуру к ним. Это Вам стоить ничего не будет, зато убережет от нелепых ошибок при создании ворот.

Согласуйте с менеджером способ и сроки доставки и оплаты заказа. 

Как доставить длинную фурнитуру для откатных ворот?


По поводу доставки: если Ваш объект находиться в Полтаве, в Миргороде, в Лубнах, в Комсомольске, в Кременчуге – не будет проблемой доставить направляющую целиком. Закажите доставкой любой из известных компаний на выбор:

  • Новая Почта,
  • Деливери,
  • САТ
  • Автолюкс и т. д.

Если же доставка будет в другой город, скорее всего данные компании не примут груз стандартной длины 6 метров или более – потому что в малые города они отправляют микроавтобусы, в которые просто не помещается фурнитура такого размера.

 

Вы можете доставить рельс самостоятельно, с помощью легкового автомобиля, закрепив его на верхнем багажнике с помощью ремней. Это будет дешевле, чем нанять грузовик в Полтаве, хотя Вы потратитесь на бензин - все равно фурнитуру придется забирать из отделения транспортной компании, так что Вы только сэкономите, доставляя балку на крыше авто на специальном креплении, а все остальное – в багажнике авто.

Согласно Правил дорожного движения Украины, автомобиль должен быть не менее 4 метров в длину – чтобы балка выступала не более чем на 1 м с каждой стороны.

Прикрепите к балке дорожный знак «Негабаритный груз», таким образом к Вам не будет претензий со стороны инспекторов патрульной службы. Скорость при таком передвижении не должна быть больше 50-60 км/час – иначе автомобиль войдет в резонанс, особенно по не совсем качественным дорогам в Полтавской области.

Если Вам необходима направляющая 7 метров или более, знайте, что компания «Новая Почта» не принимает вообще грузов такой длины. Мы можем разрезать для Вас балку на две или три части, на месте Вы свариваете ее и зачищаете, получив снова рабочую направляющую. Если же Вы хотите перевезти целый груз, используйте компанию «Деливери» или САТ - до 7 метров они перевозят без проблем. Единственно, что в этом случае Вам нужно заранее оплатить свой заказ – у «Деливери» нету услуги «оплата по наложенному платежу».

В крайнем случае Вы можете указать пропорции, на которые порезать Вам направляющую – мы сделаем это таким образом: с одной стороны будет разъем типа «папа», с другой – типа «мама», для увеличения прочности будущего шва.

Так как большинство покупателей фурнитуры откатных ворот отдают нашему магазину предпочтение, мы делаем отправки каждый день. Это значит, что фурнитура может отправиться к Вам сегодня – если заказ сделан Вами до 12:00, или завтра – если заказ сделан после 12:00.

Как оплатить Ваш заказ?

 

Об оплате не беспокойтесь, Для Вашего спокойствия мы можем предложить оплату после получения прямо в отделении транспортной компании. Вы абсолютно ничем не рискуете – потому что можете потрогать товар руками и лишь затем оплатить.

Вы можете так же оплатить по безналу Ваш заказ на счет, который укажет Вам менеджер при заказе. В этом случае можно оплатить счет в любом банке Украины, но самый удобный способ – в платежном терминале ПриватБанка.

После оплаты фурнитура будет немедленно отправлена по Вашему адресу. Вы получите SMS с номером декларации автоматически после оплаты заказа.

После осуществления заказа и оплаты Вам остается только дождаться доставки. Обычно доставка длиться один-два дня, однако более точную информацию Вы получите в накладной при получении, либо на сайте транспортной компании по номеру декларации.

Хочешь потрогать товар до оплаты?


Если у Вас есть желание пощупать фурнитуру до того, как ее оплатить, мы к Вашим услугам! Заказывайте услугу «оплата при получении» и это даст вам такие преимущества:

  • Вообще не беспокойтесь о том, что Вас пытаются обмануть
  • Убеждаетесь, что товар уже отправлен
  • Потрогайте фурнитуру руками, убедитесь в ее комплектности.

Как нас найти?

 

Склад-магазин находиться по адресу г. Киев, ул. Николая Краснова, 33 на территории Киевского Управления Механизации (КУМ-36)

Огромное спасибо всем, кто прочитал статью до конца! Надеюсь, что данная статья поможет Вам определиться с фурнитурой для Ваших будущих откатных ворот (или для ремонта старых).

А в качестве бонуса в знак уважения и как награда за прочтение мы дарим Вам комплект петель для калитки на подшипнике. А для того, чтобы получить подарок, нужно упомянуть в разговоре с менеджером при заказе фурнитуры, что Вы внимательный читатель и хотите получить свой подарок. Так же советуем читать и другие статьи про наш ассортимент. А вдруг и там таиться подарочек?

Очень надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом и будете заказывать у нас оптом и в розницу другие аксессуары (петли, замки), автоматику откатных и распашных ворот, источники бесперебойного питания. И будете рекомендовать наш магазин своим друзьям и родственникам.


Остались вопросы ?