Шлагбаумы


Professional-306

Нет в наличии

Бесплатная доставка

23045 грн.

Посмотреть Перезвоните мне



Хочешь скидку – жми на кнопку!

Шлагбаумы с мощными двигателями, металлическими редукторами и многолетним ресурсом для проездов различной ширины:

Почему не любой шлагбаум Вам подойдет?

Шлагбаум, как заградительное устройство, был придуман во время войны между Московским царством и Речью Посполитой 1654-1667 гг во время обороны Смоленска – защитники складывали на въездах в город нагромождения из толстых веток в виде рогаток таким образом, чтобы лошади противника не могли через них перепрыгнуть. Идея оказалась настолько удачной, что барьеры стали использовать с различными целями (на дорогах взимался специальный дорожный сбор, а на въездах осуществлялась проверка документов).

Так на въездах в города и просто на улицах появились заграждения из пик, а название таким искусственным барьерам дали немцы – они называли их «падающее дерево», что на немецком звучит «шлагбаум». Далее большой любитель иностранных словечек Петр І в 1720 году издал указ об установке на улицах Петербурга именно шлагбаумов, стрелы которых поднимались днем и опускались на ночь. К барьерам приставлялись караульщики, которые следили за порядком, а в случае его несоблюдения виноваты были они – плохо несли службу.

Таким образом, шлагбаумы уже несколько столетий выполняют две функции: на территориях охранную, а на въездах – контрольную. С тех пор функции не изменились, но сами шлагбаумы усовершенствовались и больше не являются «упавшим деревом» на дороге – это довольно сложное устройство, имеющее множество функций и особенностей.

Именно эти «особенности» и определяют необходимый Вам тип и модель барьера – он либо «охранный», либо «контрольный».

Установка шлагбаума во многих случаях единственный способ управления проездами с интенсивным транспортным потоком – никакие ворота невозможно открыть за секунду, а стрелу поднять вполне реально. При этом выбор заградительных устройств на современном рынке настолько велик, что пользователю не просто сложно, а нереально выбрать подходящую модель без базовых знаний критериев такого выбора.

Критерии выбора шлагбаума

В первую очередь, Вы должны понимать, что нет «более важных» или «менее важных» критериев – шлагбаум должен подойти именно по всем параметрам, в противном случае не берите его. Это как покупка обуви: Вам нужен данный предмет гардероба определенного цвета, фасона и размера, причем в определенном ценовом сегменте. Если туфли малы – Вы не купите их, даже если они очень понравились и продаются со скидкой 70%.

Для шлагбаумов такими критериями являются:

  • ширина проема, который необходимо перекрыть;
  • необходимая интенсивность эксплуатации;
  • ресурс механизма;
  • достаточность мощности двигателя для работы в любую погоду;
  • допустимые условия применения модели;
  • доступные системы управления.

Ширина проема

Это, пожалуй, единственный параметр, который Вы можете увидеть в объявлениях на сайтах всех продавцов. Иногда приводится «длина стрелы», иногда «полезная длина стрелы». Эти два параметра отличаются расстоянием, необходимым для крепления барьерной рейки к стойке шлагбаума.

При этом к любому делу нужно подходить со здоровой логикой – не обязательно перекрывать проем с точностью до миллиметра. Барьер устанавливается с целью контроля доступа транспорта на определенную территорию, соответственно, проход для пешеходов может оставаться свободным.


В технических характеристиках шлагбаума всегда указывается, какие заградительные рейки подходят для данной модели – посмотрите на их размер, и Вы сразу поймете какова полезная длина. Например, если параметры круглой стрелы Ø70x3250 мм, это значит, что ее полезная длина 3,0 м, а 25 см нужно для крепления к тумбе.

Чтобы определить необходимую длину заградительной рейки Вам нужно просто замерять ширину проезда: допустим, для 3,5 м хватит барьера с трехметровой стрелой.

Разумеется, Вы можете взять модель с полезной длиной стрелы 3,5 м, но такой вариант будет стоить дороже, поскольку, чем больше контролируемый проезд, тем мощнее должен быть двигатель шлагбаума.

Стрела может собираться из отдельных реек стандартной длины при помощи специального соединителя, что увеличивает количество вариантов контролируемой ширины проема для одной модели барьера.

Длинную стрелу лучше использовать с опорой для свободного края – так механизму не придется все время удерживать рейку в горизонтальном положении (когда проезд закрыт). Опора может быть стационарной (свободный край рейки, опускаясь, ложится в специальную вилку) или подвесной (опора закреплена на краю стрелы и движется вверх/вниз вместе с ней).


Иногда необходимо автоматизировать действительно широкие проезды, но для таких случаев лучше использовать два синхронно работающих шлагбаума, а не удлинять стрелу одного.


Два шлагбаума в одном проезде могут эксплуатироваться одновременно и по-отдельности – как настроите. Если проезд предполагает двухполосное (встречное) движение, барьеры могут быть установлены навстречу друг другу либо в противоположные стороны.


Если Вам необходимо автоматизировать проезд, ограниченный по высоте (например, въезд на подземный паркинг), можете выбрать заградительную рейку, которая складывается при помощи специального шарнира.

Многие производители выпускают модели с доступными модификациями сечения стрелы: она может быть круглой, овальной или прямоугольной формы. Для регионов с высоким показателем ветровой нагрузки лучше выбирать круглые рейки ввиду их большей обтекаемости.

Интенсивность

Для характеристики автоматических систем принято использовать такое понятие, как интенсивность – эти параметры указываются в технических характеристиках шлагбаумов и по ним определяется назначение каждой модели.

Интенсивность использования – это выраженное в процентах соотношение допустимого периода работы и необходимого отдыха за единицу времени. Например, барьер с интенсивностью 80% можно эксплуатировать в течение часа не более 48 минут (80% от 60 минут), а остальное время он обязательно должен отдыхать.

Интенсивность работы – это максимальное расчетное количество подъемов и опусканий стрелы за час.

Эти два параметра обычно соотносятся с расчетной скоростью подъема стрелы – для проездов с высокой интенсивностью движения необходимы скоростные модели, которые в состоянии очень быстро освобождать дорогу транспорту, причем делать это целый день без ограничений.


Скорость подъема стрелы важна на платных трассах, парковках больших торговых или офисных центров, аэропортов и т.д., где большой машинопоток и возможно образование заторов.

Чем выше указанные параметры шлагбаумов, тем модели дороже, поэтому рассчитывать необходимую интенсивность следует скрупулезно – если «сэкономите» и возьмете механизм с недостаточной для своего проезда интенсивностью, ему придется работать с постоянными перегрузками, что не просто вредно для него, а именно смертельно.

Рассчитывается необходимая интенсивность барьера таким образом: нужно определить количество пользователей, которые ежедневно будут проезжать через данный проезд.

Например, шлагбаум нужен для контроля въезда в коттеджный поселок, в котором 100 домов. Сразу нужно учесть, что в одном дворе может быть больше одного автомобиля, а в некоторых и более двух, поэтому расчетное количество пользователей лучше умножить на два. Далее, обязательно добавьте 15% «форс-мажорного запаса мощности» и я рекомендую это делать при покупке любой техники: 200 + 15% = 230. Теперь необходимо удвоить это число, поскольку люди утром едут на работу, а вечером возвращаются:

230 х 2 = 460. Это не окончательная цифра – в коттеджный поселок могут заезжать и «чужие» машины – гостей, различных служб (газовой, электросетей, водопровода, пожарников, милиции, скорой помощи и т.д.). Кроме того, по утрам все едут на работу, а вечером возвращаются примерно в одно и то же время, соответственно, ежедневно механизму придется преодолевать «пиковые» нагрузки. А это значит, что шлагбаум, рассчитанный на 100 циклов в час, для такого проезда не подойдет – он вымотает весь свой ресурс за очень короткое время.

Вам нужно выбирать из моделей, рассчитанных на интенсивность работы не менее 250 циклов в час.

Что же касается барьеров, с интенсивностью использования менее 100% - они не подходят для автоматизации общественных проездов, которые не контролируются оператором. Когда в часы-пик все пользователи одновременно въезжают или выезжают невозможно придерживаться расчетного времени работы и отдыха механизма, что непременно приведет к перегрузкам со всеми вытекающими последствиями.

Если Вам сложно самостоятельно определить необходимую интенсивность шлагбаума для своего проезда, лучше не угадывайте, а обратитесь к специалистам – эта техника стоит немалых денег и просчет выльется либо в сгоревший двигатель недостаточно интенсивного механизма, либо в серьезную переплату на ненужные мощности.

Для посетителей этого сайта наши специалисты могут бесплатно рассчитать необходимую интенсивность шлагбаума для конкретного проезда и предложить на выбор все подходящие модели, из представленных на украинском рынке. Телефоны указаны на сайте, но можете даже не звонить, а просто оставить свой номер в форме для регистрации, и наш специалист сам наберет Вас в скором времени.

Получи бесплатную консультацию специалиста + СКИДКУ на автоматику!


 Ресурс

Этот параметр тоже приводится в технических характеристиках каждой модели, но на него редко кто обращает внимание. При этом специалисты в первую очередь смотрят именно на расчетный ресурс работы заградительного устройства, как суточный, та и общий.

Скорее всего, Вы знаете, что любая техника условно подразделяется на «профессиональную» и «бытовую». Для шлагбаумов такая градация тоже существует, и мы определяем к какому типу его отнести именно по расчетному ресурсу.

Ресурс – это количество циклов работы механизма до техобслуживания, заложенных в него конструкторами. Чем большее количество подъемов и опусканий стрелы в рабочем режиме может осуществлять механизм, тем мощнее, а значит и дороже модель шлагбаума.

У барьеров ресурс может быть суточный (от 100 до 10000 открываний) или общий ресурс работы устройства, который может достигать нескольких миллионов циклов.

По данному критерию условно можно разделить шлагбаумы на три ценовых сегмента:

  • верхний (профессиональная техника);
  • средний (промышленные барьеры);
  • легкий (бытовые механизмы).


Профессиональная техника стоит дорого и рассчитана на действительно интенсивную работу (только 100% интенсивность использования). Они не имеют никаких ограничений по времени непрерывной работы или количеству допустимых последовательных циклов (подъемов и опусканий стрелы один за другим). У таких моделей всегда мощные двигатели (причем здесь я подразумеваю номинальную, а не максимальную их мощность) и полностью металлические редукторы или серьезные гидроприводы.

Их блоки управления оснащены средствами контроля (подсчета) количества автомобилей и позволяют настраивать параметры работы в соответствии с требованиями заказчика.

Такую технику устанавливают на въездах/выездах на паркинги с большим количеством машино-мест (например, крупных предприятий), проездах через точки контроля на платных дорогах, проездах на железнодорожные терминалы, аэропорты и т.д. Производятся они двумя немецкими и одним бельгийским заводами.

Шлагбаумы «среднего» ценового сегмента способны поднимать и опускать стрелу до 1000 раз в день и тоже всегда имеют 100% использование. У них также мощные моторы и силовой блок изготовлен без использования пластиковых деталей. Такие механизмы применяются для автоматизации въездов во дворы предприятий, офисов, многоквартирных домов или автостоянок. Они производятся несколькими итальянскими и немецкими брендами.


Наиболее демократичными по цене являются бытовые шлагбаумы «легкого» ценового сегмента, которые рассчитаны на десятки (в лучшем случае пару сотен) подъемов/опусканий стрелы за день. Они годятся для автоматизации въездов в коттеджные поселки, дворы, офисы, где поток автомобилей в течение дня соответствует их интенсивности.

Однако не все так однозначно – на рынок постоянно выходят новые производители, которые просто вынуждены «разрывать шаблоны», чтобы пробиться в собственную нишу этого рынка. Некоторые из них представляют достаточно мощные модели с высокими скоростными характеристиками и ресурсом в пару-тройку миллионов циклов по весьма демократичной цене.

Я намеренно в этой статье не называю никакие бренды – цель обзора не разрекламировать кого-то, а именно помочь выбрать наиболее подходящий вариант.

Кто хочет сделать самостоятельный выбор, может дочитать статью до конца и узнать все, что для этого нужно, а те, кто не желает вникать настолько основательно, могут просто позвонить нашим специалистам и попросить их предложить подходящие модели для своего проезда.

Для тех, кому удобнее получить письменную консультацию, есть и такая возможность: оставьте в форме для регистрации электронный адрес для ответа и задавайте интересующий вопрос – долго ждать ответа не придется.

Мощность

В комплекте со шлагбаумом всегда присутствует инструкция по его монтажу и эксплуатации, разработанная непосредственно производителем (в нашей стране для импортной техники используются инструкции, переведенные на русский язык). К сожалению, такие переводы оставляют желать лучшего, особенно это касается итальянской техники – иногда создается впечатление, что перевод делала программа в GOOGLE, а не специалист, но даже в этих документах есть таблицы с техническими характеристиками моделей и цифры перевода не требуют.

Различные производители раскрывают разное количество «секретов» о возможностях своей продукции, но такой параметр, как «максимальная мощность» приводят все.

Что подразумевается под этой «максимальной мощностью» науке неизвестно, известно только, что не существует единых, законодательно утвержденных требований относительно того, как ее измерять. В результате такого разночтения иногда можно встретить совершенно удивительные цифры.

Мне доводилось тестировать механизмы, сделанные очень уважаемыми брендами, у которых номинальные показатели мощности отличались от заявленных в документации максимальных в 5-10 раз. Это значит, что двигатель такого шлагбаума на самом деле в 5-10 раз слабее, чем Вы думаете, глядя в паспортные характеристики модели.


Как определить реальную мощность мотора? Лучше всего, конечно протестировать его, но для этого нужно открыть крышку (дверцу) стойки шлагбаума и провести необходимые замеры. Вряд ли у всех покупателей есть такая возможность, потому используйте хотя бы косвенные методы, например, расчетный.

Номинальную мощность можно определить как произведение показателей напряжения питания двигателя и силы потребляемого тока. Например, если в технических характеристиках модели указано, что потребление тока составляет 1,2 А, а питание двигателя – 220 В, значит номинальная мощность этой модели будет такой:

220 В х 1,2 А = 264,0 Вт.

Здесь следует обратить внимание на шлагбаумы с так называемыми «низковольтными» двигателями – многие производители выпускают модели, которые питаются от переменного тока с частотой 50-60 Гц напряжением 220 В, но их моторы питаются от постоянного тока напряжением 24 В. В этом случае двигатель практически не перегревается, соответственно, механизм может иметь высокие параметры по интенсивности использования, но реальная мощность таких движков при таком же потреблении тока будет совершенно иной:

24 В х 1,2 А = 28,8 Вт.

В технических характеристиках таких шлагбаумов указана только пресловутая «максимальная» мощность механизма, причем при потреблении тока 1,2 А, как правило, максимальной будет обозначена мощность не менее 300 Вт.

Есть и другие косвенные способы определить реальную «мощу» механизма, причем если открыть дверцу тумбы, специалист сделает это даже визуально – маленький моторчик не может оказаться мощным. В этом случае размер и вес, как говориться, имеют значение.

Низковольтные двигатели на самом деле можно делать мощными, но Вы, уважаемый украинский покупатель, даже не станете рассматривать приобретение такой модели – цена «укусит». Производителю понадобится в этом случае установить щеточный узел, ротор с обмоткой, больше медного провода и серьезный трансформатор. Все это стоит немалых денег, которые «довесят» себестоимость шлагбаума.

Наличие мощного трансформатора Вас тоже не порадует – он «кушает» энергию. То есть, даже если Вы не будете пользоваться шлагбаумом, «кормить» трансформатор все равно придется, а даже самый маломощный движок (20 Вт) в спящем режиме, как минимум потянет 12 Вт (за год более 100 Вт). С увеличением мощности, увеличится и потребление – мотор в 300 Вт и соответствующий трансформатор за год «съедят» примерно 2,5 тысячи Вт, причем в «спящем» режиме.

Я все это Вам рассказываю не для того, чтобы напугать – Вы имеете право реально оценивать что покупаете. Именно поэтому рекомендую не «вестись» на максимальные показатели в документации шлагбаумов, высокую скорость и интенсивность моделей с низковольтными двигателями или огромную функциональность некоторых барьеров – оценивайте все в комплексе. Если Вашему скоростному и высокоинтенсивному механизму банально не хватит сил, чтобы поднять собственную стрелу в случае ее обледенения, Вам придется перевести его на «ручной режим». Вряд ли модель с ручным управлением стоит тех денег, которые Вы за нее заплатите.

Обратите внимание – производители Вас не обманывают: барьеры с маломощными движками прекрасно будут справляться со всеми поставленными задачами летом. Это зимой для них климат Украины не подходит, но никто и не говорил, что техника сделана для работы именно в Украине – в мире много стран, где всегда тепло и никаких дополнительных нагрузок не предвидится.

Кроме того, стоит посмотреть на балансировочную пружину – вместе с маломощным движком, как правило, Вы найдете одну не очень прочную пружину.


Правда, пару раз я видел две пружины в комплекте с маленькими моторчиками, но они были установлены только для того, чтобы двигатель с номинальной мощностью целых 14,4 Вт (в паспорте был указан max показатель 100 Вт) вообще смог поднять собственную полую стрелу из легкого алюминия.

Балансировочные пружины шлагбаума выполняют роль противовеса для стрелы, соответственно, это самая загруженная часть механизма. В моделях, рассчитанных на серьезные нагрузки, обычно используются несколько пружин.


Эти детали должны выдерживать длительные циклические нагрузки, потому желательно, чтобы они были термически обработаны и оцинкованы. В противном случае «перегруз» может вывести из строя даже не двигатель, а именно пружину.


Если Вам нужен шлагбаум, способный поднимать и опускать свою стрелу без перегрузок, в штатном режиме, как летом, так и зимой, берите соответствующую модель – такие на отечественном рынке есть и в достаточном количестве. Для тех, кто хочет узнать о них подробнее, наши специалисты готовы предоставить бесплатную консультацию и даже подобрать оптимальный вариант для конкретного проема – звоните или заказывайте обратный звонок.

Сделай заказ сейчас и получи автоматику с БЕСПЛАТНОЙ доставкой!


Производители

Came, Италия

Nice, Италия


Условия применения

В инструкциях по монтажу и эксплуатации каждой модели производителем прописываются основные правила применения шлагбаумов, причем они достаточно стандартны для любой техники, поэтому я даже не буду на них останавливаться. Расскажу только то, чего Вы, скорее всего не знаете.

Я уже писал, что для выполнения одной и той же работы зимой механизм прилагает больше усилий, чем летом, поэтому технику всегда нужно брать с необходимым запасом мощности.


Кроме того, если в инструкции указан диапазон рабочих температур в пределах от -20°С до +50°С, сразу выясняйте нет ли в силовом механизме деталей из технопластика, поскольку именно такова допустимая температура эксплуатации полимеров. Если Ваш шлагбаум хотя бы ненадолго окажется под воздействием более низкой температуры (например, одна-две ночи зимой) или его «внутренности» под прямыми солнечными лучами нагреются так же, как мягкий асфальт на дорогах, пластмасса может изменить свои рабочие характеристики. Пластиковые детали в таких случаях становятся хрупкими, как стекло.

Для работы в Украине все детали механизма должны быть выполнены из металла – у нас климатические условия не подходят для работы технополимеров, разве что Вы берете шлагбаум для автоматизации проезда внутри помещения.

Кроме того, для различных условий работы применяются конструктивно разные типы шлагбаумов. Любой барьер состоит из стрелы и тумбы, в которой расположены силовой механизм, балансировочная пружина и блок управления, но электродвигатель может иметь два разных принципа работы.


Для эксплуатации в суровом климате лучше брать электрогидравлическую модель, в которой стрела поднимается и опускается посредством движения поршня в гидроцилиндре, а давление в нем в свою очередь регулирует насосная станция с помощью электромотора. Такие шлагбаумы дороже и требовательнее: необходимо строго соблюдать марку рабочей жидкости и график ТО. При этом у них повышенный срок эксплуатации, меньший уровень рабочего износа и возможность оперировать большими стрелами.

Кроме гидравлики в шлагбаумах применяются моторы-редукторы – такие модели называются электромеханическими и они используются гораздо чаще ввиду своей простоты, а также непритязательности в эксплуатации и обслуживании.

Способ управления

Это тоже важный критерий выбора, причем именно он может оказаться для Вас ключевым, поскольку стоимость элементов управления иногда превышает стоимость самого шлагбаума.

Управление автоматическим проездом может осуществляться с помощью специальной кнопки, расположенной на посту охраны или у консьержа, транспондерных карточных пропусков, жетоноприемников, GSM модуля, радиокодовой или обычной проводной клавиатуры, устройства распознавания номеров либо посредством радиосигнала от пульта-передатчика к радиоприемнику.


Если проезд предусматривает наличие поста охраны – не задумываясь, устанавливайте кнопку оператора. Это «дешево и сердито», причем весьма удобно. Если пост охраны не предвидится, удобнее всего выбрать в качестве способа управления шлагбаумом радиосигнал.

Он предусматривает наличие радиоприемника, подключенного к блоку управления шлагбаума, и пультов дистанционного управления у каждого пользователя.

Если Вы автоматизируете въезд на парковку своего офиса, но поста с оператором нет, пульт-передатчик потребуется каждому сотруднику, который приезжает на работу личным транспортом, а если шлагбаум предназначается для автоматизации въезда в коттеджный поселок, значит, пульты необходимы всем его жителям. В любом случае нужно достаточно много передатчиков.

Когда Вы приобретаете шлагбаум к нему придется взять и пульты того же производителя, а производителей украинцы больше всего предпочитают итальянских и немецких. Давайте прикинем, сколько будут стоить их пульты.


Средняя стоимость итальянского передатчика составляет 25 €. Немецкие пульты стоят в среднем 80 €. Вернемся к примеру, приведенному мной для расчета необходимой интенсивности шлагбаума – мы автоматизируем проезд в коттеджный поселок, в котором 100 домов. Поскольку редко у кого во дворе только один автомобиль, нам понадобятся примерно 200 пультов.

Если шлагбаум итальянский, то стоимость передатчиков: 200 шт х 25 € = 5000 €.

Пульты для немецкого шлагбаума обойдутся в сумму: 200 шт х 80 € = 16000 €.

Оценили уровень затрат? Сам шлагбаум, скорее всего, дешевле, чем пульты для управления стрелой.

Предлагаю не паниковать, а искать альтернативные варианты, тем более что они есть. Передатчики не обязательно брать «родные», итальянским или немецким шлагбаумом можно управлять и с помощью китайских пультов по 5 € за штуку, причем без всякого ущерба качеству и комфорту. В этом случае их стоимость: 200 шт х 5 € = 1000 €.

Единственной проблемой может стать совместимость «Европы» с «Азией», но это разрешимая проблема - если окажется, что передатчики из Поднебесной не подходят к шлагбауму из Евросоюза, можно установить в блок управления внешний приемник, который их «подружит». Для этого необходимо просто подвести питание от блока управления к внешнему приемнику с помощью двух проводков.

Если идея понравилась, мы готовы подробно проконсультировать Вас как именно это сделать. Звоните или заказывайте обратный звонок, и наш специалист поможет Вам удешевить автоматизацию своего проезда как минимум на 4000 €.

Узнай стоимость автоматики со СКИДКОЙ!


Поскольку зашла речь о блоке управления шлагбаума, следует сказать пару слов и о нем. По сути, это мозг и нервная система механизма.

Плата управления позволяет задавать различные режимы работы: автоматический либо полуавтоматический. В первом случае весь цикл запускается нажатием одной кнопки (стрела поднимается и опускается по истечении определенного времени), а во втором – на поднятие и на опускание стрелы подаются отдельные сигналы.

Плата также отвечает за функциональность модели – здесь каждый конструктор дает волю своей фантазии в меру и не в меру. Дело в том, что каждая доступная опция, кроме того, что добавляет стоимость механизму, еще и усложняет блок управления и его настройки, а так же повышает вероятность поломок.

Есть несколько полезных функций, которые действительно необходимы: контроль усилия и потребляемого тока, например. Если блок управления фиксирует увеличение этих параметров, он отключает двигатель. Такое может случиться, если стрела упрется в препятствие. В противном случае мотор продолжал бы работать, стараясь завершить маневр до тех пор, пока не сгорит.

Шлагбаумам, установленным для контроля проезжающего транспорта (платные трассы, например) необходимы функции учета – это может быть датчик «индукционная петля», который закапывается перед шлагбаумом и фиксирует проезжающий через него транспорт.

Полезной опцией считаю возможность подключения периферийных устройств, повышающих безопасность работы шлагбаума для окружающих (сигнальной лампы, мигающих светодиодов или фотоэлементов), но часто платы просто «перенасыщены» возможностями, которые мягко говоря, не очень нужны. Они никогда не используются, но в стоимость шлагбаума заложены.

При выборе модели следует хорошо подумать, нужна ли Вам сложная плата управления и возня с ее настройками.


Кроме того, обращайте внимание на расположение платы в корпусе: лучше, если она установлена вертикально, а еще лучше, если защищена отдельным корпусом. Дело в том, что горизонтально расположенные платы хороши только для монтажников – им лучше все видно. Однако после окончания монтажных работ все плюсы исчерпываются. На лежащей в горизонтальном положении плате управления начнет скапливаться пыль, на нее неизбежно будет капать скопившийся под крышкой конденсат, а зимой могут поселиться насекомые или мелкие грызуны – работающий механизм выделяет тепло и привлекает всякую живность. Продукты жизнедеятельности этих «квартирантов» за одну зиму полностью уничтожают токопроводящие дорожки платы.

Кому интересно как расположена плата управления в понравившейся модели шлагбаума, может задать этот (или другой) вопрос нашему специалисту, как в телефонном режиме, так и электронной почтой.

Появились вопросы? Задавайте!


Теперь Вы все знаете о том, как нужно выбирать шлагбаум, осталось только узнать из чего собственно Вы сможете его выбрать в Украине.

Какой шлагбаум лучше?

Я уже упоминал ранее, что на украинском рынке достаточно неплохой выбор заградительных систем – свою продукцию предлагают несколько европейских компаний (в основном итальянских), по одной из Беларуси (An-Motors) и РФ (DoorHan), а также несколько китайских производителей. Белорусы и россияне, кстати, собирают свою технику на территории КНР руками китайских тружеников, впрочем, некоторые итальянцы тоже.

Сразу скажу, что «прописка» завода вообще никак не характеризует их продукцию – технику всегда нужно оценивать только по ее рабочим характеристикам, а в данном случае у всех есть надежные и мощные шлагбаумы и «ширпотреб» с крохотными моторчиками и пластиковыми редукторами.

Во-первых, выбирайте среди моделей с силовым механизмом без пластиковых вкраплений – не может пластмасса по прочности и надежности составить конкуренцию металлу.

Во-вторых, мощности двигателя должно хватать не только для поднятия своей стрелы в теплую безветренную погоду, но и в мороз, снегопад, шквальный ветер, в случае обледенения и при совокупности всех перечисленных «довесков».

В-третьих, расчетная интенсивность работы шлагбаума должна быть достаточной для пропускной нагрузки Вашего проезда, но высокие параметры за счет установки маломощного низковольтного мотора – плохой выбор.

В-четвертых, при покупке техники обязательно поинтересуйтесь наличием сервисного обслуживания для нее. Если технической поддержки нет, любая мелкая поломка станет для Вас серьезной проблемой, а замена копеечной детали – долгой эпопеей заказа ее на заводе в Италии, например, и оплатой доставки.

Если Вам нужен дельный совет относительно подходящей модели шлагбаума для конкретного проезда, лучше проконсультируйтесь со специалистом – это избавит Вас от проблем, которые быстро появятся в случае неправильного выбора, и тем самым сильно облегчит Вам жизнь. Мы готовы помочь выбрать подходящий шлагбаум, оптимально укомплектовать заказ и максимально уменьшить Ваши затраты.

Хочешь получить бесплатную консультацию?


Хотите сэкономить? Установите свой шлагбаум самостоятельно и не оплачивайте услуги монтажной бригады – это примерно 50 €, между прочим. С нашей помощью Вы справитесь за пару часов. Не верите? Судите сами, для установки шлагбаума необходимо сделать следующее:

1. Подготовить фундамент, то есть выкопать и забетонировать яму. В бетон необходимо заложить закладную деталь и необходимые кабеля (они выводятся по центру закладной пластины).


2. Установить шлагбаум на монтажное основание после застывания бетона и прикрутить его при помощи крепежа, который идет в комплекте с любым шлагбаумом.


3. Отрегулировать натяжение пружин таким образом, чтобы в разблокированном положении стрела находилась под углом 45° и подключить питание к блоку управления.


Если Вы заказали шлагбаум в нашей компании, то на этом этапе монтаж окончен. Дело в том, что наши специалисты устанавливают настройки платы управления и программируют пульты для моделей, которые порекомендовали Вам. То есть, шлагбаум Вы получите со всеми настройками и его действительно останется просто подключить к электричеству – все будет работать.

Кроме этого бонуса для клиентов нашей компании, которые воспользовались бесплатной услугой наших специалистов по подбору оптимальной модели для своего проезда, предлагается:

  1. Бесплатная доставка. Мы отправим шлагбаум до ближайшего к Вам отделения одного из грузоперевозчиков. Отгрузка заказов со склада в Киеве осуществляется ежедневно.
  2. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. У нас есть собственный сервисный центр, который обеспечивает техническую поддержку в гарантийный и послегарантийный периоды.
  3. Оплата при получении. Мы не требуем предоплату, поэтому Вам не нужно переживать о рисках покупки через Интернет – Вы проверите свою посылку перед ее оплатой.
  4. Оптовая цена. Мы специализированная компания по автоматизации проездов и ворот, поэтому работаем с производителями заградительных систем в качестве официального дистрибьютора – с нами Вам не придется переплатить ни одной копейки, поскольку наши цены установлены производителями.

Если у Вас остались (или же появились) вопросы касательно автоматизации любого проезда – мы готовы на них ответить и подобрать надежную модель с металлическим редуктором и мощным двигателем, которую впоследствии будем обслуживать в своем сервисном центре по гарантии.

Остались вопросы? Задавайте!