Nice Robus 1000

Код товара:
168

Есть в наличии
Бесплатная доставка

Цена: 0 грн.

Описание

На что способен итальянский привод Nice Robus 1000 для тяжелых откатных ворот


Бренд Nice известен во всем мире, продает автоматику и аксессуары уже более полувека, имеет официальные представительства в сотне стран. Есть у него несколько разных линеек автоматики, которые отличаются применяемыми технологиями, материалами, назначением и ценой. Серия Robus – из недорогих. Разберемся, как устроен привод для тяжелых ворот Nice Robus 1000 данной серии и для кого он предназначена.

Данную автоматику можно порекомендовать в минимальной и оптимальной комплектации. Что для чего необходимо – разберем чуть далее. Окончательный состав системы Вы вправе выбирать самостоятельно.

ECO - комплектация автоматики Nice Robus 1000

Электропривод RB1000P со встроенным блоком управления RBА3 и монтажным набором
1 шт
OXI встраиваемый приемник
1 шт
Пульт дистанционного управления NICE ON2E
2 шт
Зубчатая рейка, модуль 4
4 м

MAXI - комплектация автоматики Nice Robus 1000

Электропривод RB1000P со встроенным блоком управления RBА3 и монтажным набором
1 шт
OXI встраиваемый приемник
1 шт
Пульт дистанционного управления NICE ON2E
2 шт
Зубчатая рейка, модуль 4
4 м
Сигнальная лампа MLBT
1 шт
Фотоэлементы безопасности MOFB
1 пара
Резервная аккумуляторная батарея PS124
2 шт
Ключ выключатель MOSE
1 шт

Содержание статьи:

  • Обязательные и дополнительные элементы комплектации
  • Паспортные данные на модель Nice Robus 1000
  • Максимальные и реальные пределы применения с учетом дополнительных нагрузок
  • Строение автоматики: материалы, узлы, механизмы и их соответствие нашему климату
  • Функциональные возможности и настройка платы управления
  • Выводы и рекомендации


Благодаря поставкам напрямую от производителей, наличию собственного склада в Киеве и 15-летнему опыту монтажа автоматики мы можем предложить Вам:

  • цены без посреднических переплат на любую автоматику;
  • оперативную доставку в любой регион Украины – выбирайте отделение грузоперевозчика, организацию отправки мы берем на себя;
  • Вы сможете поверить содержимое посылки до оплаты заказа;
  • различные акции и скидки могут сделать покупку еще более выгодными;
  • бесплатные консультации наших специалистов по вопросам выбора оптимальной автоматики именно для Вашего случая.

Покупая подобранные нашими специалистами приводы, Вы получаете еще ряд преимуществ:

  • гарантированно подходящую технику, которую можно вернуть, если не понравится – в течение года за «б/у» привод будет возмещена полная стоимость благодаря акции «год тест-драйва»;
  • упрощенный монтаж своими руками: получите предварительно настроенную автоматику с полной пошаговой инструкцией по монтажу, в ходе работ можно связаться с нашими мастерами по телефону для оперативной консультации;
  • обслуживание приобретенной у нас рекомендованной техники в нашем собственном сервисном центре без обращения к производителю.

Для экономии времени можно просто задать интересующие вопросы нашим специалистам по телефону. Никакой рекламы – только полезная информация. Консультация экспертов абсолютно бесплатная для посетителей нашего сайте.

Обязательные и дополнительные элементы комплектации

Для автоматизации откатных ворот потребуется как минимум три основных элемента: непосредственно привод с блоком управления, хотя бы одно устройство управления (для передачи Ваших команд) и зубчатая рейка (связь привода со створкой). Остальные элементы являются дополнительными аксессуарами, но это не значит, что от них стоит отказываться.

В базовую комплектацию были включены следующие элементы:

Привод RB1000P со встроенным блоком управления RBА3 – мозг и движущая сила автоматики. Именно они определяют возможности системы. Плата управления является встроенной, т.е. самостоятельно устанавливать и подключать ее к механизму не потребуется.


Для данной модели есть две модификации привода: RB1000 с механическими и RB1000P с индуктивными концевыми выключателями. Первый для нашего климата плохо подходит, поэтому рекомендую приобретать именно модификацию с бесконтактными концевиками. Подробнее коснусь данного вопроса далее.

Для управления могут быть использоваться разные устройства: кодовые клавиатуры, кнопки, замковые панели, считыватели магнитных ключей или карт и другие решения. При этом можно использовать несколько систем одновременно, чтобы они дополняли и подстраховывали одна другую.

Самым популярным и простым является радиоуправление: пульты ДУ и радиоприемник для распознавания сигнала от них. В рекомендуемую комплектацию включены два двухканальных пульта ON2E и радиоприемник OXI, который является встраиваемым.


Естественно, что два пульта – это лишь необходимый минимум. Во время заказа можно изменить число брелоков, чтобы хватило на всех, кто будет открывать ворота пультом, и остался хотя бы один запасной.

Зубчатую рейку в комплект включили именно мы – производителем (и не только этим) ее добавление к стартовому набору не предусмотрено, хотя без нее автоматическая система работать не будет. Данный материал выпускается метровыми отрезками, общая длина должна на метр превышать ширину проезда. Есть полимерные и стальные элементы. Пластик в нашем климате показывает себя не лучшим образом, так что подобный материал мы не рекомендуем.

По умолчанию в комплектацию мы включаем 4 м стальной зубчатой рейки. Этого достаточно для проездов до 3 м шириной. Для более широких останется заказать лишь недостающее число элементов.


Имея привод, пульты с радиоприемником и зубчатую рейку уже можно перевести работу ворот в автоматический режим. При этом возможности автоматики будут использованы лишь частично – с аксессуарами система работает более продуманно и безопасно.

Рекомендуется приобрести хотя бы самые полезные элементы. В их число попадают устройства безопасности.

Фотоэлементы – датчики препятствия, позволяют предотвращать столкновения. Принцип работы: при включении двигателя два расположенных по разные стороны проезда элемента соединяются инфракрасным лучом, если луч прервать – будет получен сигнал о наличии преграды на пути створки, блок управления даст команду остановить створку, а при закрывании – включить реверс. Таким образом под удар не попадут дети или автомобиль жены, едущий вслед за Вашим. Иногда используют несколько пар фотоэлементов на разной высоте и разном расстоянии от ворот.


В комплект по умолчанию включены фотоэлементы MOFB – небольшие устройства привлекательного дизайна.

Сигнальная лампа светится или мигает при включенном двигателе, при необходимости настраивается предварительное включение за 3 с до начала движения створки. Даже при плохой видимости такой сигнал не останется без внимания.


С приводом Nice Robus 1000 мы рекомендуем приобрести сигнальную лампу MLBT. К ее достоинствам надо добавить наличие встроенной антенны, благодаря чему радиус действия Ваших пультов увеличится до 200 м.

Для того, чтобы продолжать пользоваться автоматическим режимом даже в случае отсутствия напряжения в основной электросети (что случается не так уж редко), стоит установить резервное питание. Для этого и предназначен такой аксессуар как аккумуляторная батарея PS124. Особенно важно это в тех случаях, когда активно используется режим «калитка», а дополнительный отдельный вход не предусмотрен: самоблокирующийся механизм можно перевести и в ручной режим с помощью ключей разблокировки, но нужен доступ к приводу.


Батарея встраивается внутрь корпуса – для нее предусмотрено место под крышкой. Упрощается установка благодаря технологии BlueBUS – универсальной шине, позволяющей подключать периферийные устройства при помощи 2 (а не 4) проводов, причем полярность соблюдать не придется.

К рекомендуемым я отношу также ключ-выключатель MOSE, но в качестве не основного, а лишь резервного устройства управления, в дополнение к пультам. Такая возможность активировать автоматику пригодится, если Вы забудете/потеряете брелок или сядет батарейка – переводить в ручной режим не потребуется.


Дизайн аксессуаров Nice продуманный и привлекательный. Есть и другие модели устройств, которые можно использовать при желании. А можно заменить дополнительные элементы китайскими, что не повлияет на возможности системы, но сделает стоимость комплекта ниже. Если Вас интересует такая возможность, то наши специалисты могут порекомендовать уже проверенные модели фотоэлементов, ламп и даже пультов по доступной цене.

При сравнении цен на комплект автоматики у разных поставщиков всегда обращайте внимание на полноту комплектации и предлагаемые аксессуары: отсутствие того или иного обязательного элемента (той же зубчатой рейки) приведет дополнительным расходам, на которые Вы не рассчитывали, а замена брендовых элементов аналогами делает цену привлекательнее, но это не должно преподноситься Вам как оригинальная итальянская продукция.

Узнать больше о приводе и аксессуарах, посоветоваться относительно оптимальной комплектации можно по телефону. Звоните по указанным на сайте номерам, чтобы мы могли сами с Вами связаться. Специалисты ответят на Ваши вопросы, расскажут о возможных вариантах без навязывания и рекламы.

Паспортные данные модели Nice Robus 1000

Технические характеристики позволяют в сжатом виде получить основные сведения о возможностях модели.


Nice Robus 1000 – электромеханический привод со встроенным блоком управления, предназначенный для крупных бытовых откатных ворот. Подключается автоматика к электросети 220В, но сам двигатель и аксессуары требуют питания лишь 24В постоянного тока.

Класс защиты IP44 подтверждает, что механизм не требуется дополнительно защищать от дождя и брызг воды из-под колес, а также пыли и частиц размером более 1 мм.

Максимальные и реальные пределы применения с учетом дополнительных нагрузок

Максимальное значение веса створки для данной модели – 1000 кг, длины – до 12 метров. Стоит заметить:

  • во-первых, это максимум, т.е. предел, который пересекать нельзя ни при каких условиях;
  • во-вторых, параметры в данном случае рассматриваются отдельно друг от друга (длина без учета веса, вес без учета длины), а в реальности нужен баланс – величины являются обратно пропорциональными, увеличивается вес – длина должна уменьшаться и наоборот;
  • в-третьих, на деле условия далеки от «лабораторных», поэтому лед и снег на воротах, ветровая нагрузка, тугой ход ворот и другие дополнительные факторы будут «догружать» створку.


Максимальная интенсивность указана в рамках до 70%, поэтому иногда модель принимают за промышленную. На самом деле назначение привода в данном случае зависит от конкретных условий работы: с небольшими легкими створками он может действовать на уровне полупромышленного, но с увеличением габаритов принимает четко выраженное бытовое назначение и годится лишь для частного сектора. Это подтверждается таблицами из инструкции по монтажу и эксплуатации.

Интенсивность использования данного привода ограничена 150 циклами в сутки. Но есть ограничения и в рамках часа, причем считать следует именно час пик с наибольшей нагрузкой. При этом допустимое количество циклов и последовательных циклов также зависит от габаритов створки. Производитель указывает таблично допустимые пределы:


С увеличением веса створки эти параметры еще более снижаются, к тому же следует убавлять и максимальную скорость:


Чем меньше габариты (вес и длина) створки, тем чаще и быстрее она может открываться. К примеру, сравните:


Вывод: Данный привод сможет двигать небольшие легкие створки ворот многоквартирного дома, если в сутки не придется открывать ворота более 150 раз. Но с крупными воротами интенсивность значительно падает, поэтому работать без перегрузок с подобными створками привод будет лишь в частном секторе.

Данные расчеты велись без учета климатических условий, однако если в той же Италии баланс можно брать исходя только из параметров створки, то у нас надо оценить, как минимум, сколько на нее снега-льда налипнет, что зависит как от региона, так и от конструкции створки и количества различных декоративных элементов на ней.

Можно, конечно, высчитать все досконально. А можно сделать проще: параметры Вашей створки умножить на 2 (в особо сложных случаях на 3) – это будет соответствовать «зимней створке», и уже данные значения оценивать по приведенным выше таблицам. Именно по этому принципу я и внес в таблицу технических характеристик максимальные рекомендованные пределы: вес до 500 кг и длина до 6 м.

Еще одним важным моментом является качество самих ворот. Прежде, чем устанавливать автоматику, следует убедиться, что створка движется легко, равномерно, без отклонений и виляний, не подвержена излишнему трению, перекосу, заклиниванию. Если для перемещения створки потребуется повышенное усилие, то это может навредить электроприводу – ускорить износ или вывести из строя. Так что отрегулируйте ворота или даже замените фурнитуру на новую, чтобы техника работала в штатном режиме. Выбрать фурнитуру также можно у нас в соответствующем разделе, а с рекомендованной нашими специалистами продукцией получите еще персональные чертежи и расчеты, а также пошаговую инструкцию.

Получите бесплатную консультацию наших экспертов: насколько данный привод подойдет для Ваших ворот и условий работы, какие есть альтернативные варианты. Только факты, без рекламы и навязывания.

Строение автоматики: материалы, узлы, механизмы и их соответствие нашему климату

Внешне модель Nice Robus 1000 выглядит очень стильно – над дизайном производитель потрудился немало. Столь же привлекательны и все аксессуары бренда.


Оценить возможности техники можно по строению механизма: какие технологии и материалы выбраны, какой запас прочности предусмотрен.

Снимем крышку корпуса и проанализируем ключевые детали.


Электродвигатель имеет сравнительно небольшие размеры. Так как привод является низковольтным, то под крышкой виден еще и трансформатор, понижающий напряжение для самого мотора и аксессуаров. Кроме этого виден датчик концевых выключателей – это пружина механической системы.

Стоит заметить, что повышение безопасности низковольтной техники для людей саму автоматику делает более чувствительной к перепадам напряжения в сети. Так что стабилизатор напряжения с данной моделью использовать просто необходимо.

Рассмотрим двигатель более детально. Небольшие размеры говорят о невысокой мощности. Заявленная в технических параметрах мощность в 450 Вт – это максимально возможная (хотя скорее, желаемая, а не достижимая на практике).


Проверить номинальное значение можно с помощью расчетов. Для этого силу тока необходимо умножить на напряжение питания двигателя:

Дело в том, что нигде не указано, какие значения следует указывать – номинальные или максимальные, поэтому одни производители дают оба параметра, другие ограничиваются одним. Определить номинальное значение можно умножением силы тока на напряжение питания двигателя:

2,3 А * 24 В =55,2 Вт

Именно такая мощность будет минимальной для этого привода. Под нагрузкой, конечно, она возрастет. Но все равно запаса мощности для крупных ворот маловато. Я вообще отдаю предпочтение моторам с питанием 220 В, которые способны выжать более высокие мощности. Мы же не в Италии – и ворота, и климат у нас совершенно иные.

От двигателя крутящий момент передается с помощью червячного редуктора. Именно червячная передача считается наиболее простой и надежной, при условии, что материалы правильно подобраны. Здесь же имеем стальной червяк, полимерную внутреннюю и силуминовую внешнюю шестерни. Такой набор «заточен» скорее на легкие ворота в мягком климате, а не на наши огромные створки в условии суровых зим.


Полимеры в подавляющем большинстве безупречно работают в рамках от -20°С до +50°С. При перемерзании нередко материал становится хрупким и легко ломается, особенно в сочетании с тяжелыми воротами. А вот излишний нагрев повышает пластичность, поэтому деталь может деформироваться. В нашей стране возможны выходы за оба предела: сильные морозы изредка случаются даже на юге, а прямые солнечные лучи способны асфальт в «пластилин» превращать, что говорит о превышении +60°С.

Смотрим технические характеристики: указанный для привода диапазон допустимых температур совпадает с пределами применения пластика: от -20°С до +50°С. Это значит, что производитель не берется гарантировать бесперебойную работу за данными рамками. К слову, для моделей с полностью металлическим редуктором обычно указывают те же пределы рабочих температур, но металл свои свойства при нарушениях не меняет.

В данном случае можно рекомендовать на всякий случай затенять привод летом, а зимой попытаться утеплить, чтобы не повышать риск выхода из строя полимерной шестерни.


Еще одним недостатком пластиковой шестерни является то, что при контакте с более прочным стальным червяком износ будет повышенным.

Не слишком впечатляет и внешняя шестерня. Здесь вместо надежной стальной детали видим силуминовую – «имитацию» из штампованного порошкового алюминиевого сплава. О надежности и долговечности данного материала говорить не приходится, особенно с учетом того, что привод предназначен для крупных ворот.


Использование силумина и пластика значительно снижает себестоимость автоматики: штамповка и литье под давлением обходятся дешевле обработки на станках с ЧПУ. И с легкими воротами в теплых странах данные материалы справляются нормально, так что там экономия оправдана. Но для нашей страны подобное сочетание уже не столь привлекательно – металл показывает себя гораздо лучше.

Теперь несколько слов о механизмах привода. Так червячная передача хороша еще тем, что обеспечивает самоблокировку – дополнительных замков не требуется: при остановленном двигателе створка не может быть сдвинута вручную – ей зубчатые передачи не дадут это сделать. Не надо покупать замков, не надо их запирать/отпирать – достаточно просто открыть/закрыть створку.

С другой стороны, при отсутствии напряжения в сети перевести ворота в ручной режим все же придется. Для этого предусмотрен механизм разблокировки в самом приводе, а для повышения безопасности он защищен замком, так что без ключей из комплекта воспользоваться данной возможностью никто посторонний не сможет.


Так как привод является низковольтным, то можно вовсе избежать необходимости двигать створку руками. Для этого достаточно заказать аккумуляторную батарею, на питание от которой и будет переключаться привод при необходимости. Переход на резервное питание и подзарядка батареи выполняются в автоматическом режиме – для Вас автоматика будет всегда послушна пульту.

Выбор типа концевых выключателей

Модель Nice Robus 1000 доступна в двух модификациях под разные условия эксплуатации:

  • RB1000 оснащена механическими концевыми выключателями – подойдет для стран с мягким климатом;
  • RB600P с индуктивными концевыми выключателями – работает без сбоев в нашей стране.

Поясню, в чем разница. Концевые выключатели – система из датчика и пары кронштейнов, которая подает сигнал о конце маневра, чтобы плата отключила двигатель. Датчик размещен в корпусе, а кронштейны – на зубчатой рейке, именно в конечных точках тот или иной кронштейн подходит к датчику и активирует его.

В механической системе есть прямой физический контакт металлической лапки с пружинкой датчика, которая отклоняясь нажимает микрокнопку с противоположной от кронштейна стороны. В тропиках-субтропиках действует как положено. В странах с зимними морозами и снегом периодически приходится феном размораживать кнопки и пружину, а также счищать с зубчатой рейки снег и лед, которые нажимают пружину когда попало. Износ кнопок и пружины в подобных условиях также повышается.


Индуктивные концевые выключатели являются бесконтактными: датчик реагирует только на индукционное поле подошедшего кронштейна, а внешние посторонние воздействия не смогут дезориентировать систему. Таким образом привод всегда будет получать только корректные сигналы.

Так что рекомендую приобретать именно модификацию RB600P, которая не потребует зимой регулярной помощи с Вашей стороны.

Функциональные возможности и настройка платы управления

Блок управления RBА3 в приводе Nice Robus 1000 действительно современный, продуманный, многофункциональный. Основные и дополнительные функции при этом настраиваются с помощью всего трех командных клавиш, а световые индикаторы помогают контролировать процесс программирования.

Блок управления является встроенным, значит, не придется его подключать к механизму привода. Плата имеет собственный корпус, причем все настройки и клеммы выведены именно на него – «обнажать» электронику не потребуется. Вертикальное расположение дает дополнительную защиту от падения конденсата и скопления пыли на поверхности.


Ряд параметров можно оставить с заводскими значениями. Но и изменения внести не так сложно благодаря подробной инструкции. Большинство функций действительно полезны, правильная настройка сделает работу автоматики максимально эффективной, в то же время обеспечит щадящий режим работы оборудованию.

Функция «самообучения» позволяет запустить автоматику для автоматического определения конечных точек и задания замедлений.

Универсальная шина BlueBUS упрощает подключение периферийных устройств. Два провода без соблюдения полярности подвести проще, чем четыре с точным порядком присоединения. Шина допускает монтаж до 15 устройств. Распознавание аксессуаров происходит автоматически – достаточно нажать пару кнопок.

Продлить срок службы автоматики можно благодаря задействованию плавного старта и финиша, а также регулированию скорости (доступно 8 уровней). Если же замедления на старте не желательны (особенно зимой, чтобы сорвать примерзшую створку), то можно активировать «пиковую нагрузку». В зависимости от веса ворот можно отрегулировать мощность двигателя: доступно 8 уровней.

Время автоматического закрытия можно со стандартных 30 с сменить на другое значение (несколько вариантов от 5 до 80 с), тогда ворота закроются автоматически по таймеру без дополнительной команды. Данный блок позволяет настроить даже автоматическое «закрытие после ФОТО» - через 5 с после «освобождения» луча фотоэлементов.

В полуавтоматическом режиме на открывание и закрывание подаются отдельные сигналы. Последовательность управления при пошаговом режиме можно настроить «под себя»: откр-стоп-закр-откр, откр-стоп-закр-стоп, откр-закр-откр-закр, присутствие оператора или совместное использование, чтобы сигнал с другого пульта не зажал авто.

При частых сбоях в электросети стоит задействовать режим «всегда закрыто»: при возобновлении питания привод проверит, закрыта ли створка, и если нет, то закроет (с предварительным миганием лампы на протяжении 5 с).

Предусмотрена система обнаружения препятствий, действующая по амперометрическому принципу. Если какое-то препятствие не дает створке двигаться, то благодаря детектору силы тока автоматика получит сигнал прекратить бесполезные попытки и отключить двигатель, пока он не сгорел.


Режим «калитки» позволяет открывать ворота не на всю ширину для пропуска пешеходов или велосипедистов – ждать совершения полного маневра не потребуется. С данным режимом стоит задействовать резервное питание, в противном случае при отключении электроэнергии придется лезть через забор, чтобы добраться до привода для разблокировки.

Допустимо устанавливать несколько пар фотоэлементов. Благодаря функции «фототест» будет осуществляться предварительная проверка работоспособности элементов безопасности. А сигнальная лампа может мигать не только при движении створки, а и за 3 с до включения двигателя при задействовании функции «предварительное мигание».

Предусмотрен «дежурный» режим («спящий») – после завершения цикла автоматика перейдет на пониженное энергопотребление: система ожидает следующей команды, а остальную «периферию» отключает.

На широких проездах можно использовать две встречные откатные створки с двумя электроприводами, соединенными с помощью шины BlueBUS. Синхронная работа обеспечивается благодаря установке на одном из них режима «ведомый».

Данный привод может использоваться на встречных створках при широком проезде, тогда настраивается режим «ведомый» для синхронизации работы со вторым («ведущим») приводом.Соединяются они по шине BlueBUS.

Привод может осуществлять самодиагностику. При выявлении ошибок срабатывает световая сигнализация (8 видов сигналов позволяют более точно определить проблему).

Выводы и рекомендации

Недорогой итальянский Nice Robus 1000, собранный в КНР и сертифицированный в ЕС, обладает привлекательным дизайном, многофункциональным блоком управления и механизмом с низковольтным двигателем, а также пластиком и силумином в конструкции.

Максимальные параметры створки - 1000 кг и 12 м – в нашей стране стоит уменьшать как минимум вдвое – до 500 кг и 6 м, остальное «догрузит» снег, лед и другие дополнительные нагрузки. Но и данные значения не могут браться максимальными одновременно – значения длины и веса обратно пропорциональны, выбирается баланс между данными параметрами. Створка ворот должна быть хорошо сбалансирована, иметь легкий ход без повышенного трения и заклинивания.

Интенсивность работы автоматики во многом зависят от габаритов ворот. Для определения допустимого режима работы следует габариты створки умножить на два и для новых значений посмотреть данные по числу циклов в час и количеству непрерывных маневров в приведенных производителем таблицах. Чем длиннее и тяжелее створка, тем реже и медленнее она должна работать. Привод справится с легкими небольшими створками многоквартирного дома или с более крупными частного сектора. В любом случае не должно быть превышения порога в 150 циклов в сутки и 5 минут непрерывной работы.

Используется низковольтный двигатель, благодаря чему систему можно дополнить резервным питанием – аккумуляторной батареей. Номинальная расчетная мощность 55,2 Вт, хотя максимальное значение производитель указывает как 450 Вт (что вряд ли достижимо на практике). Стабилизатор напряжения с низковольтной автоматикой стоит установить в обязательном порядке.

Червячная передача обеспечивает самоблокировку привода, что позволяет не использовать дополнительные замки. При отсутствии аккумуляторов система легко переводится в ручной режим с помощью ключей из комплекта и механизма разблокировки на приводе.

Шестерни привода выполнены из полимера (внутренняя) и силумина (внешняя), что может сделать автоматику уязвимой: с тяжелыми воротами именно в данных узлах повышается риск поломки, особенно при выходе за рамки допустимых температур от -20°С до +50°С. Стоит обеспечить дополнительную защиту: затенение летом, обогрев зимой.


Блок управления встроенный, с собственным корпусом, на который выведены кнопки, клеммы и световые индикаторы. Программирование максимально упрощено, хотя функций действительно много. Работу можно настроить оптимально для каждого случая.

Подключение аксессуаров стало простым и удобным благодаря шине BlueBUS. Определение периферийных устройств осуществляется автоматически.

Модификация RB600P для нашего климата является более предпочтительной, чем RB600, так как индуктивные концевые выключатели первой не дают сбоев зимой, как механические второй.

При необходимости наши специалисты помогут подобрать эконом-комплектацию с проверенными китайскими аналогами аксессуаров, которые сделают общую стоимость автоматики еще более привлекательной.

Задать вопросы экспертам, получить бесплатную консультацию относительно подходящей именно Вам воротной автоматики можно по телефону. Звоните задавайте вопросы.