Автоматика для распашных ворот в Харькове и Харьковской области

Скидка

Edinger E4 – автоматика для розпашних воріт

Есть в наличии

12026 грн. 10308 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Скидка

Автоматика для распашных ворот Edinger E5

Есть в наличии

12885 грн. 10952 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Скидка

Распашная автоматика Edinger E6

Есть в наличии

12885 грн. 12026 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Автоматика для распашных ворот Rotelli MT440

Есть в наличии

12413 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Miller Technics 3000

Нет в наличии

18254 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Miller Technics 4000

Есть в наличии

20144 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Miller Technics 5000

Есть в наличии

24224 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Упоры для распашных ворот

Есть в наличии

600 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Упор для распашных ворот

Есть в наличии

450 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

 

 

Выбираем достаточно мощную с реальной гарантией

Здравствуйте! Позвольте мне, как монтажнику автоматики для ворот, поделиться своим немалым опытом в этой сфере. Зовут меня Сергей. Автоматизацией ворот занимаюсь с 2006 года. На моем личном счету 670 установок электроприводов, а число случаев, где оказывал ту или иную помощь в монтаже, приближается к 9 тысячам. Поэтому мои советы по учету габаритов ворот, оценке параметров моделей и тонкостям самостоятельного подключения – это рекомендации практика.

Обязательные признаки надежной автоматики

Работать на пределе сил автоматике вредно, это чревато поломками и быстрым выходом из строя. Так что я рекомендую обеспечить запас прочности, тогда техника справится играючи и прослужит гораздо дольше.

Споры по поводу страны производителя и даже цены – не объективны. Модели известных брендов, рассчитанные на небольшие створки в субтропиках, несмотря на громкое имя и весьма ощутимую цену могут просто не выдержать наших реалий. Надежную технику производят и в Европе, и в Азии, но и ширпотреба и там, и там хватает, порой по цене нормального продукта.

Разберемся, какие технические параметры и особенности автоматики действительно должны учитываться при выборе:

·         Достаточная мощность двигателя. Чем большее усилие может обеспечить привод, тем проще технике будет справиться с ветровыми нагрузками, обледенением (утяжелением) створки и прочими неблагоприятными факторами.

Если приводу придется работать на грани возможностей, то двигатель быстро сломается, а износ составляющих будет повышенным. Если недооценить дополнительные нагрузки, то автоматика может просто «не потянуть» зимой или при ветре. Особенно актуально это для глухих ворот.

·         Долговечность обеспечить может только металлический редуктор. Силовой агрегат не должен содержать слабых мест: излишне мелких деталей, лишних узлов, ненадежных материалов, некачественных подшипников.

Металл без каких-либо изменений своих свойств выдерживает наш климат. А полимеры могут раскрошиться уже после первых серьезных морозов, да и износ у них гораздо выше, чем у металла. Так что никакого пластика – для меня это закон.

Не стоит брать «кота в мешке» и верить на слово. Найдите ролики или хотя бы фотографии, на которых четко видно строение модели, чтобы убедиться в отсутствии подвохов.

Кстати, о «начинке» косвенно может рассказать даже вес. К примеру, мы сравнивали по весу две модели из Италии с одинаковым назначением: Rotelli затянул на 7 кг, а его аналог – всего на 5. У Ротелли крупный двигатель и металлический редуктор, а тот факт, что второй привод уступать в надежности, до разборки был для меня очевиден.

Пластик, всевозможные улучшенные полимеры, порошковые металлы, силумин – это очень популярные материалы, позволяющие производителю снижать себестоимость. Покупатель при этом получает ненадежную технику, у которой в лучшем случае отдельные детали или узлы надо будет менять с завидной регулярностью, в худшем – в недалеком будущем придется заменить саму автоматику.

Выбор модели под конкретные условия

Более мощные модели, рассчитанные на крупные ворота, или же приводы для высокоинтенсивных проездов, стоят обычно дороже. Так что в крайности с «самым сильным» впадать не целесообразно для небольших ворот. Но еще более опасно недооценить реальные нагрузки.

При анализе соответствия модели воротам сначала обращают внимание на вес и габариты ворот, допустимые для выбранной модели. Обычно в технической документации приводятся ограничения по ширине и весу для 1 створки.

Одновременно приближаться к обоим максимумам недопустимо: более длинная легкая или тяжелая, но небольшая по длине и высоте. В инструкциях к приводу обычно приводится таблица или график с допустимым соотношением длины и веса.

Реальные условия далеки от идеальных. Чтобы техника нормально работала не только летом, не пасовала перед ветром, я рекомендую подбирать с «запасом» в 1,3-1,5 раза по длине и в 2-3 раза по весу.

К примеру, Rotelli 400 теоретически рассчитан на створки до 800 кг шириной до 3,5 м. Он оптимально подойдет для ворот со створками до 2,5 м шириной и весом до 300 кг.

Такие меры – вовсе не излишняя перестраховка. Кроме обычного запаса прочности здесь предусмотрена и компенсация ветровой нагрузки. Европейцы предпочитают решетчатые конструкции, свободно пропускающие ветер.

В Харьковской области чаще встречаются зашитые и комбинированные конструкции с высокой парусностью. Ветровое давление может оказаться гораздо больше, чем сам вес ворот, так что нагрузки приводу придется преодолевать повышенные в несколько раз. Обеспечьте своей технике необходимый запас, чтобы она нормально справлялась и служила дольше.

Возможность выполнения монтажа своими руками

Услуги по установке – отдельная статья расходов, весьма немаленькая. Как по мне, то лучше приобрести более мощное оборудование и поставить его самостоятельно, чем сэкономить на технике, но зато получить «под ключ».

Для каждой модели автоматики есть свои рекомендованные монтажные параметры, нюансы установки. Поэтому важно убедиться, что к понравившейся технике есть понятная инструкция. Полезно будет выяснить информацию о степени подготовки к монтажу. Так есть модели, которые надо только прикрепить, подключить к питанию и можно запускать тестовый цикл. А есть модели, где не то что пульты не прописаны, но и приемники в блок управления не установлены. Подобные осложнения плюс заумная инструкция могут вынудить обращаться к профессиональным монтажникам.

Преградой к самостоятельной установке может стать запрет на это в гарантийном обязательстве.

Готовые к работе модели поставить не сложно. Опишу общую схему: 

Передний кронштейн будет устанавливаться на раме (не полотне) ворот, задний – на опоре, с учетом необходимой высоты и удаления от края столба согласно рекомендованным монтажным параметрам. Следует измерить столбы и разметить места крепления кронштейнов.

На уже готовых столбах в месте установки автоматики следует закрепить закладные с помощью анкеров. На строящихся столбах вывод закладных можно предусмотреть заранее, приварив их арматурой к металлической сердцевине.

Далее можно кронштейны прихватить к закладной и створке. В ручном режиме проверить легкость хода, соблюдение угла открывания, после чего произвести окончательное обваривание.

Подвести питание к блоку управления, подключить от нее приводы, настроить плату.

Многие наши клиенты выполняют монтаж самостоятельно и даже делятся отзывами. Здесь лишь несколько, а все можно увидеть здесь