Откатные ворота Херсон

Как сделать ворота дешевле, чем у соседа и не потерять в качестве?

Фурнитура для откатных ворот Херсон

Откатные ворота отлично выдерживают жаркий климат и все превратности судьбы в украинских условиях эксплуатации. Будь то перепад в 40 градусов за день, сезон дождей, пыльная грязная дорога или сырость, даже в снег и мороз – откатные ворота легко открываются и закрываются, не скрипят, создавая настоящий комфорт живущим в пригороде хозяевам. 

Среди всех разновидностей наилучшая – консольная, когда ворота вообще не касаются дороги, а как бы нависают на точно выверенном расстоянии, они перекрывают проезд и крепятся к улавливателям, образуя монолитную секцию. Откатные ворота, в отличие от распашных, хорошо защищены от взлома и могут быть модифицированы. Щит может въезжать не только в улавливатель, но и в П-образные столбы.

Фотографии откатных ворот. Откатные ворота в Херсоне, Новая Каховка, Каховка, Цюрупинск, Геническ, Скадовск, Береслав, Таврийск

Таким образом, ворота могут быть защищены даже от удара грузовым транспортом. Чего не скажешь о распашных воротах, как раз безопасность не их «конек».

Кроме безопасности, откатная система удобнее, чем распашная, так как ворота не занимают место во дворе или на улице, а отъезжают вдоль забора. Не все частные дома могут похвастаться длинным забором, однако в большинстве случаев места вдоль забора хватает с избытком, чтобы ворота откатывались в сторону. Кроме того, откатные ворота гораздо проще сделать автоматическими, в то время как для распашных нужна сложная автоматика, синхронизация створок, врезка угловых держателей и т. д.

Конструкция фурнитуры для откатных ворот

Конструкция фурнитуры немного сложная, однако вполне ее можно собрать, как конструктор. Откатные ворота хорошо выдерживают снег, налипший сверху, и легко открываются, даже если во дворе сугробы. В то время как распашные ворота практически нереально открыть, если во дворе полно снега, его приходиться расчищать. А откатные ворота открыл и сразу поехал! Для этого нужен мощный мотор. Распашные ворота в снег даже мощнейшая распашная автоматика часто не способна открыть.

Кроме того установка плечей и сама автоматика для распашных ворот дороже, чем собрать и установить откатную систему. Последняя простая, как двери метро. Ресурс у нее больше, чем у распашной – 5-10 лет без потребности в ремонте или замене запчастей. Фактически, Вы сделали ворота и не трогаете их лет 10. В это время распашные ворота могут просесть, их приходиться поднимать, смазывать, выравнивать петли. Особенно если створка весит килограмм 250 то это не простая задача и для трех мужчин. В то время как сосед как открывал, так и открывает откатные ворота.

Как сделать отктаные ворота своими руками

Если Вы опасаетесь взлома, самый лучший способ – сделать П-образные столбы, чтобы ворота закрывались в стену. Вот только они не спасут, если вор будет перепрыгивать стену, укреплять их можно чем угодно, например острыми колышками сверху. Конструкция может быть любой сложности, на Ваш бюджет. В то время как для распашных ворот автоматический замок будет сложным и мало эффективным, на откатные можно ставить обычный электрозамок как на дверях.

Пользоваться откатной автоматикой вообще песня! Есть таймер для автоматической остановки и концевые выключатели, так что ворота никогда не «улетят», не ударятся о столб. Есть несколько режимов. Первый простой, кнопкой включаете и кнопкой выключаете. Второй полуавтомат, для этого требуются фотоэлементы. Вы открыли ворота, через некоторое контрольное время они закрылись сами. Фотоэлементы нужны если Вы не проехали проем за это время, они просто отключают питание в моторе (работают как реле «на разрыв»), это значит что ворота не ударят по авто и Вы можете не беспокоится за рихтовку. Так же это защита детей от случайной травмы.

Делаем откатные ворота. Подводные камни

Схема отктаных ворот

Собственно есть два пути получения откатных ворот:

1. Нанять монтажную организацию

2. Сделать их своими руками

1. Вариант. Монтажники

Большинство дачников и жителей пригородов считают, что делать ворота – большая морока и поручают это «профессионалам» по принципу «заплатил и забыл». Вот только цены как собаки – 15000 грн это стартовая цена только «сделать металл», то бишь каркас и фурнитура. Автоматизировать иногда стоит ровно столько же. Значит, 30000 грн нужно заработать, при нынешних зарплатах это 5-6 месяцев копить, если конечно Вы не бизнесмен, для которого это не деньги (и такое бывает – некоторые наши клиенты и 20 тысяч долларов готовы выделить на ремонт в доме).

Откатные ворота. Купить в Херсоне, Новая Каховка, Каховка, Цюрупинск, Геническ, Скадовск, Береслав, Таврийск

Отсюда есть дешевые и не очень варианты, коих на рынке великое множество, при этом не факт, что за 30 тысяч грн Вам не придется все переделывать. Это зависит от фирмы и ее репутации. А так как сведений в Интернете не много, нужно понимать как определить обманщиков.

Солидный монтажник откатных ворот

Какие обманы чаще всех встречаются среди монтажников?

Во первых банальное воровство. Никогда не знаешь, что «джентльмены удачи» присвоят себе, пока Вас нет на объекте. А ведь заключая договор всего не предусмотришь, разве что перепись имущества делай. И вот у лопаты или ведра, в лучшем случае, «вырастают ноги». 

Исчезают и стройматериалы. Положено в договоре четыре мешка цемента на закладную? Взяли два залили, остальное песком и мусором размешали. А два присвоили себе. Металлического швеллера не хватает? А вроде ж заказывали с избытком! Мол, расчеты не верны и для укрепления ворот надо больше, мол дом на песках стоит. За ошибку в расчетах выдается банальное воровство.

Во вторых это качество работы. Могут оставлять не покрашенными некоторые поверхности (например снизу), могут криво ворота выставить. А потом через два-три открывания ворота начнут скрипеть. Вы можете и не заметить недочет, потому что некоторые дефекты измеряются в миллиметрах, а потом ворота падают. И таких случаев много.

В третьих, берется самая дешевая фурнитура и ставиться наценка. Распространенная практика, когда после 2-3 месяцев сломаются ролики или выйдет из строя улавливатель, а «товарищи» уже сим-карту выкинули и претензии некому предъявить. И какая тут гарантия? Тем более у них своего склада и мастерской нет, купили у поставщика оптом хлам и делают наценки, а потом ставят как попало.

В четвертых автоматику Вам чаще всего предложат «Брендовую», «из Италии» и т. д. Да, может это и хороший вариант – был лет 10 назад. А сегодня эта же итальянская фирма делает моторы самые слабые, постоянного тока да еще и со слабым трансформатором. Ставит пластиковые шестерни. И остается от мотора только название! Не зная этих нюансов, не разобрав мотор не ясно какого он качества. А наценка может тут достигать 30-40% и более.

В пятых, Вы сильно переплачиваете. За секретаршу, за офис в центре, на зарплату директору (который может и на объект ни разу не явиться), за что угодно! Самые наглые берут тысяч 30 только за монтаж ворот, это без учета автоматики. А вообще формула их «работы» такова: нанять самых негодных монтажников за копейки, содрать с клиента по-максимуму и сверхприбыль (сверх рыночных расценок) в карман. И снова выкидывают сим-карту. Такие «конторы» кочуют по областям и лапошат доверчивых граждан, которые хотели бы, да не в состоянии проверить или придраться, так как критериев не знают.

Думаете это одинокие случаи? Ошибаетесь! В Украине это распространенная практика. Они могут или сильно занизить расценки на работу, или завысить на комплектующие. Опыта у них нет, фото в основном передранные из Интернета.

Монтажники откатных ворот

Пример: наш клиент приобрел дорогую автоматику. С этим проблем не было, автоматику и ворота поставили одни и те же люди. А к нам он обратился за новой «головой», потому что старую скрутили следующей же ночью! Просто хозяин встал утром, вышел во двор – а мотора нет! 

Он покупал в одной конторе, у которой даже сайта нет, мотор который на 300 грн дешевле, чем у нас. Установили ему агрегат, расплатился с монтажниками – а на следующее утро агрегат пропал! Ну кто знаеет как он устанавливался, кроме них же? На воротах был откручен профлист и в том месте можно было легко пролезть. Просто залезли ночью и вынесли добро. Естественно, телефон этих «ребят» не отвечает до сих пор.

Как выбрать монтажников для создания откатных ворот

Выбираем монтажников

Для начала выясните, сделали ли они хоть один объект без нареканий. Можно попросить портфолио – фото с описанием готовых работ. Обычно у монтажников, которые работают лет 5, таких фото будет довольно много. Их легко проверить в Гугле на уникальность (да технологии ушли вперед).

Если у «монтажника с богатым опытом» нет ни одного своего фото готового объекта, даже говорить с ним не стоит, перед Вами обычный жулик.

Если даже есть уникальные фото, не факт что именно он их делал. Проверить это просто – поехать на объект. Желательно на тот, который стоит уже лет три – пять. Тогда можно понять есть ли какая-то гарантия у этих людей на готовую работу. Поговорите с хозяином и если лице не заинтересованное то расскажет обо всех недочетах и огрехах работы данных монтажников.

Посмотрите на ворота внешне, как они открываются, закрываются, нет ли шума или скрипа.

Как договориться с монтажниками:

1. Требуйте подписания договора на проведение работ. Хотя бы на простой бумаге, ручкой от руки, потому что люди склонны забывать то о чем договаривались. Скрепите подписями небольшой договор о том, что сторона А выполняет все работы стороне Б, и если сторона Б не находит недочетов, то платит всю суму стороне А. Обычно, крутые организации не отказывают в подписании договора.

2. Проверяйте сами каждую мелочь на каждом этапе. Советуем обратить внимание:

  • точные до миллиметра размеры ворот;
  • качество заливки закладных;
  • длину консоли (об этом далее);
  • цвет ворот в палитре RAL;
  • материал обшивки ворот (чтоб Вам вместо дуба сосну не подсунули);
  • марки автоматики и фурнитуры;
  • главное – сроки исполнения, а так же
  • форс-мажор и кто будет переделывать брак если такое случиться и за чей счет.

Все это записывайте в договоре. В хороших компаниях как заключительная часть договора выдается Акт приема-передачи, в котором указано что по пунктам Договора все сходиться и заказчик всем доволен.

Естественно, объект (ворота) получает документ и гарантию того, что они будут стоять лет 5 не упавши. Но это в крупных компаниях, для прочих гарантией является то, что подобные объекты они делали и те кому они делали ворота – остались довольны.

В общем, чем больше пропишите в договоре с самого начала - тем меньше геморроя будет в дальнейшем.


Вас интересует изготовление откатных ворот


2. Вариант. Делаем откатные ворота своими руками

Как сделать откатные ворота своими руками

В последнее время много людей делают откатные ворота самостоятельно – для экономии конечно. Редко когда для спортивного интереса. Сегодня даже люди с достатком выше среднего пытаются хотя бы часть работ самостоятельно выполнить, нанять кума – брата – свата и так сказать «сообразить на троих» что к чему. А вот результат не всегда впечатляет, а все по причине отсутствия опыта. Профессионалы ведь не просто обрабатывают металл или дерево, а делают готовые откатные ворота и этим зарабатывают на жизнь. И чтобы сделать ворота качеством не хуже, требуется терпение и труд.


1. Металлический швеллер – для сварки железобетонной накладной. 

2. Трубы квадратного сечения из качественной стали, 60х40мм или 50х50мм - для внешнего каркаса и 20х20мм, 20х30мм или 20х40мм – для внутреннего.

3. Цемент + гравий + песок (создаем крепкий бетон)

4. Краска, грунтовка.

5. Сварочные стержни (1 упаковка).

6. Шлифмашина и шлифовальные круги (сварив швы естественно их надо зачистить, хотя можно использовать и другие инструменты, шлифмашиной будет быстрее).

7. Профнастил листовой, если делаете сендвич-панель – двойной комплект + материал уплотнитель в середину. Или дерево. Или кованные элементы.

8. Заклепки или саморезы для профлиста.

Купить все это можно в строительных магазинах, метал на металлобазе, благо в Херсоне, Новая Каховка, Каховка, Цюрупинск, Геническ, Скадовск, Береслав, Таврийск с доставкой стройматериалов и металла нет проблем.

Кроме этого понадобиться комплект фурнитуры - и если будете делать автоматизированную систему – комплект автоматики с проводкой, которая включается в домашнюю сеть 220 В. К стати, когда свет отключают ворота можно разблокировать специальным блокиратором с ключом. Однако если Вы хотите пользоваться воротами и далее, лучше всего озаботиться наличием специальной батареи или ИБП (Источник бесперебойного питания - прибор, который преобразует 12 В из аккумуляторов постоянного тока, в 220 В переменного тока, как в обычной розетке).

Фурнитура для откатных ворот. Автоматика для отктаных ворот. Купить Херсон

Фурнитура для откатных ворот – это комплект готовых специализированных деталей, подобранных по габаритам ворот (вес, ширина проема, высота), которые собираются очень просто и позволяют быстро, без лишних усилий собрать откатные ворота с гарантией 5 лет и более. Естественно, у таких деталей есть запас прочности, который определяются их физическими параметрами: толщина, размеры, материал изготовления.

Хотите сделать откатные ворота не хуже, чем у соседа, и при этом отлично сэкономить? Несколько советов специально для Вас:

Инструкциякак изготовить откатные ворота своими руками – тут Вы найдете ряд интересных идей по созданию ворот.

После того как ворота Вы соберете и установите фурнитуру, Вам будет нужна - автоматика для откатных ворот.

Хотите сэкономить денег, установив автоматику для откатных ворот своими руками? Тут есть идеи – как установить автоматику для откатных ворот своими руками.

А пока не первом этапе чтобы сделать ворота Вам понадобиться фурнитура для откатных ворот (об этом далее).


Фурнитура для откатных ворот Rolling Expert 400

Есть в наличии

2290 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Фурнитура для откатных ворот Світ Воріт STANDART 500

Есть в наличии

Бесплатная доставка

2990 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Світ Воріт LUX 500

Есть в наличии

Бесплатная доставка

4180 грн.

Посмотреть Перезвоните мне

Світ Воріт STANDART 800

Есть в наличии

Бесплатная доставка

5990 грн.

Посмотреть Перезвоните мне



С помощью фурнитуры ворота двигаются двумя пальцами, даже если они весят 500 кг. Как это достигается? Идеальной подгонкой всех элементов (об этом далее).

Если раньше фурнитуру для откатных ворот покупали исключительно мастера, потому что мало кто об этом знал да и цена кусалась, то сейчас фурнитуру может заказать любой хозяин, а при наличии подсказок сделать ворота очень быстро и ни чуть не хуже, чем эти самые мастера. 

Вам требуются надежные откатные ворота?

У нас есть 12 видов заводской фурнитуры на складе! Гарантия от 1-5 лет. Посмотрите краткий видео обзор по предлагаемой фурнитуре.


Почему у разных компаний так сильно отличаются цены на фурнитуру для откатных ворот?

Экономим и разница в ценах на фурнитуру

10 лет назад купить фурнитуру было или невозможно (так ее заказывали заранее и на заводе можно ожидать больше года - спрос значительно превышал предложение), либо - очень дорого. Прошли годы, количество заводов увеличилась, изменились технологии - и теперь каждый желающий может установить откатные ворота даже для небольшой усадьбы.

Вспоминая время с 1992 по 2005 год - тогда фурнитуру было практически нереально достать поштучно, и вариантов было всего два:

  • или ты покупаешь европейский (например итальянский) комплект по той цене, которую установит монополист (а цена начиналась от 500 евро);
  • или ты заказываешь самопальную фурнитуру «у дяди Васи» в соседнем гараже.

 Самодельная фурнитура дороже золота

Сегодня технологии массового производства пошли так далеко вперед, что производить фурнитуру самостоятельно лишены всякого смысла.

Купите в розницу металлическую трубу, подшипники, сварочные расходные материалы - уже это одно потянет на сумму, превышающую стоимость качественной фурнитуры. А еще нужны специальные инструменты, оплатить токарю за работу (возможно что читатель - хороший токарь, но таких в стране действительно немного), нужно кроме того привести это все на авто (так доставка до двери это не дешево) - а значит оплатить топливо ...

Посчитав еще и эти расходы становится очевидным, что «кулибинская» фурнитура будет значительно дороже европейской.

А вот качество Вам никто не гарантировал! Надо уметь выбрать материалы и уметь их обработать и это отдельный вопрос, которым на заводах по производству фурнитуры занимаются целые исследовательские отделы и там своя система контроля качества.

Сегодня в Украине есть 5 отечественных производителей фурнитуры для откатных ворот, плюс еще импорт из Европы, Китая, даже Тайваня - что угодно за ваши деньги ...

Итак, выбрать есть из чего - «чтобы кошелек не треснул».

Как тут не растеряться? На что обращать внимание в первую очередь?

Возможно купить фурнитуру такую же качественную, как у соседа, но недорогую?

Вполне возможно! Для этого нужно знать определенные критерии и типичные дефекты.

Несколько советов от специалистов

Представим, что Вы заказали комплект фурнитуры, Вам доставлен в отделение компании перевозчика. Вот что видит Клиент:

Комплект фурнитуры для отктаных ворот

Кроме этих элементов, которые легко поместятся в багажник Вашего авто, в комплект входит длинная металлическая балка.

Что же это за металлические элементы? Давайте узнаем о функциях каждой из деталей.

Обратите внимание на схему:

Фурнитура для отктаных ворот: схема установки

1. Направляющая балка (рельс или консоль) - это основа всей откатной системы, она приваривается снизу каркаса ворот; внутри этой балки ходят роликовые каретки, а точнее - балка ходит, а каретки прикреплены к фундаменту, таким образом ворота движутся;

2. Роликовые каретки - состоят из основания, оси покачивания и собственно роликов. Ролики устанавливаются внутрь консоли (с торца). От их качества зависит насколько долго будут служить ворота и именно они отвечают за большинство шумов и скрип;

3. Верхние ролики - нужны, чтобы щит ворот не качался из стороны в сторону (особенно при сильном ветре) - они придерживают щит, позволяя ему двигаться;

4. Стыковочный ролик - обеспечивает мягкую стыковку щита ворот с нижними улавливателями и таким образом - плотное закрытие ворот и распределение нагрузки веса полотна - это распрямляет направляющую;

5. Верхний улавливатель - устанавливается сверху на столб опоры, придерживает ворота в закрытом положении;

6. Нижний улавливатель - берет на себя половину веса ворот и таким образом не позволяет консоли разогнуться;

7. Заглушки направляющей - обычно изготавливают из резины и предназначены для защиты откатного механизма от осадков (снег) и мусора.

Вот теперь Вы знаете примерно, что такое отктаные ворота. 

Однако, вртяли Вы представляете себе тот объем работы, который предстоит сделать, прежде чем Ваши ворота обретут конечный вид. А еще трудности, с которыми сталкиваешься при подборе качественной фурнитуры, такой, которую не стыдно предложить родственникам, друзьям, знакомым.

Несколько секретов от профессиональных монтажников отктаных ворот.

Секрет №1
Формула ППМ: правильный, прямой, крепкий профиль направляющей консоли

Балка в направляющей консоли

Напомним, что такое профиль направляющей и какое у него задачи.

Направляющая - это и самая длинная балка, не помещается в багажник Вашего авто.

Она служит опорой, фундаментом откатных ворот. Среди монтажников есть поговорка: «Крепкий профиль - вечные ворота». Конечно, вечные ворота условно, но суть точная - чем лучше профиль, тем дольше прослужит вся откатная система.

Профили в направляющей отктаных ворот

Чтобы увидеть профиль, загляните четко в торец направляющей. Профиль похож на подкову особой формы.

Почему не роликовая каретка, а именно профиль консоли? Потому что жизнь роликов зависит от характера поверхности направляющей - если внутри профиль гладкий, ровный - ролик не будут получать лишних нагрузок. И эта гладкость напрямую зависит от качества профиля, который делает производитель, прокатывая профили из цельных кусков металла на заводе.

Направляющую еще называют балка, швеллер, труба, консоль, профиль - в принципе это все почти одно и то же.

Как должен выглядеть правильный профиль?

Вот чертежи качественного профиля:

Чертеж качественного металлического профиля фурнитуры отктаных ворот

Как видно все пропорционально, геометрия полностью симметрична, верхняя полка и нижние параллельны. Такой вид должен иметь профиль направляющей, если заглянуть к ней в торец.

А это неправильный профиль, их часто продают монтажники:

Кривой профиль для отктаных ворот

Тот кто его изготовил, явно имел по геометрии одни «двойки».

Пользы с данного образца - как экспонат в комнате ужасов с подписью «как не нужно создавать профили».

Иногда довольно сложно определить степень неправильности профиля, чтобы это точнее определить, нужно соединить углы и сравнить параллельность условных линий, которые через эти углы нужно провести. Результат:

Определение дефектов в направляющей для отктаных ворот

Как видно, линии, которые проходят через верхние и нижние углы не параллельны. Так же Неправильные нижние грани и вообще профиль крайне кривой. Его смело можно отправлять на переплавку, так как "горбатого могила исправит". И это касается не только профиля, а и изготовителей (завод). С ними очень тяжело договориться о возврате профиля, явно товарищи не хотят отдавать деньги.

Вопрос только в том, что это их косяк, и если с момента покупки прошло не более 14 дней, Вы в своем праве требовать либо заменить эту деталь (а без нее работать ворота не будут), либо забрать деньги. Купив подобное, Вы потратите много денег на бензин и кучу нервов, чтобы вернуть товар.

А вот что будет если такой профиль установить на ворота?

Оу, Вы не захотите этого услышать наяву - скрежет такой, как когтями по школьной классной доске. Посмотрите здесь:


Скрежет может продолжаться несколько месяцев, пока в одно прекрасное утро Вы опоздаете на работу - ворота заклинит так, что их и вручную трудно открыть (был случай из практики), пришлось разбирать ворота, отпиливать направляющую.

В результате этот профиль очень быстро уничтожит роликовые каретки!

Каким образом? Для этого нужно рассмотреть несколько примеров. Рассмотрим типичные дефекты профиля и их влияние на ролики кареток.

Пример №1: - Профиль с недозагнутыми полками

в профиле не дозагнутые нижние полки. Фурнитура для отктанызх ворот Херсон

Представьте ролики, вставленные в торец балки с определенным дефектом - когда одна или две полки (как в данном случае) недозагнути. На схеме изображен профиль, ролики в нем опираются не на полку, а на скос под углом. При этом, нагрузка на подшипник ролика будут в два вектора - нормальный вертикальный и неправильный горизонтальный (фактически нижние полки будут поднимать ролики так, что они будут пытаться «изогнуться» под углом):

Распределение нагрузок на ролики. Фурнитура для отктаных ворот Херсон

Такое случается когда ворота движутся (схема) - ворота немного клюют вниз и на одной каретке ролики опираются в верхнюю полку (на схеме Каретка А), а на другой - в нижние (Каретка Б). И именно здесь дефект раскрывает себя в полной мере - ворота всем весом давят на подшипники, давление передается снизу или сверху и все бs ничего, если нагрузки были строго вертикальными, а не осевыми.

Осевые нагрузки очень плохо переносятся шариковыми подшипниками, установленными в каретках.

Согласно спецификации, подшипник 201 выдерживает до 3000 Ньютонов нагрузки под правильным вертикальной нагрузкой - это примерно 300 кг веса ворот.

А при осевых нагрузках возникает перекос - подшипник может выдержать в таком положении не более 300 Ньютонов - до 30 кг! А сила с которой давит вес ворот будет делиться на две части и может составлять от 1500 Ньютонов (150 кг) - а это превышает прочность подшипника по оси в 5 раз!

Именно поэтому подшипники на любых, даже дорогих итальянских каретка не выдерживают профиля с недозагнутимы полками.

Пример №2 - полки на разной высоте

Фурнитура для ворот высота нижних полок

На схеме выше указано, что одна из полок расположена ниже другой.

Причем Вы не всегда сможете самостоятельно определить этот дефект визуально. Лучше чтобы его определить следует взять линейку и измерить расстояние перпендикулярно верхней полке.

Ролики при этом работают неравномерно - один «вкалывает за двух волов», тогда как другой «волам хвосты крутит», и сделать здесь ничего невозможно - разве что заменить профиль. Со временем один из роликов (тот который за двоих работает) просто заклинит, его подшипник выйдет из строя. Конечно, если заменить каретки это не поможет - новые каретки сломаются так же. И при этом нет разницы, насколько большой промежуток между неработающим роликом и полкой - даже 1 мм достаточно для поломки.

Пример №3 - ролики шире направляющей

Узкая направляющая плюс широкие ролики - плохо. Фурнитура для откатных ворот Херсон

Рассмотрим вариант, когда профиль как равный и качественный, но ролики опираются не на полки, а опять таки - на скосы полок.

Если такое случается, то ролики будут уничтожены как и в первом варианте и могут очень сильно скрипеть. Ваши ворота превратятся в «музыкальный инструмент», который будет слышно на соседних улицах. Все по тем же шарикоподшипники - они не выдерживают осевых нагрузок.

 Прочная направляющая. Как определить насколько?

Направляющая для отктаных ворот купить Херсон

Первый фактор - толщина стенок балки. Фактически балку создают из цельного листа металла, который прессуют и загибают на специальном станке.

Толщина стали в профиле является постоянной величиной (и не должна меняться по длине). В классических вариантах она составляет:

  • до 400 кг - 3,5 мм.
  • до 800 кг - 5 мм.

Но не всякая фурнитура может похвастаться стандартной толщиной стенок. Некоторые недобросовестные производители пытаются экономить сталь, уменьшая толщину до неприличия. На фото одна из балок имеет толщину 2,95 мм вместо 3,5 как по стандарту:

Фурнитура для отктаных ворот в Херсоне, Новая Каховка, Каховка, Цюрупинск, Геническ, Скадовск, Береслав, Таврийск и Херсонской области

А вот фото ниже - все верно! Направляющая с нормальной толщиной - 3,54 мм (для комплектов фурнитуры на вес до 400 кг.):

Отктаные ворота Херсон. Фурнитура для отктаных ворот Херсон

В приведенной ниже балки тоже все в порядке с толщиной - 3,6 мм:

Балка для отктных ворот. Купить фурнитуру для откатных ворот в Херсоне, Новая Каховка, Каховка, Цюрупинск, Геническ, Скадовск, Береслав, Таврийск

Разница между первым и вторым профилем составляет всего 0,6 мм. Как бы то статистическая погрешность? Как бы не так! Этой толщины может быть на несколько килограммов железа, из которого недобросовестный производитель сможет изготовить еще одну некачественную направляющую.

Давайте сравним прочность первого и второго профилей.

Итак, есть профиль на 3 мм и на 3,6 мм. Есть ли между ними разница?

3,6^2 / 3^2 = 1,44

Проще говоря, поздравляем того, кто купил профиль 3 мм толщиной - его прочность на 44% (!)

Ниже требуемой (как в профиля с толщиной 3,6 мм). Как это отразится на воротах? Обычно откатные ворота закрепляются на столбах с одной стороны и содержатся сверху - только верхними роликами. И при сильном ветра есть большой шанс, что балку с подобной толщиной разогнет по оси и ворота упадут на Ваш автомобиль.

Марка стали - третий показатель качественной консоли

Материал изготовления играет одну из ключевых ролей в качественной балке. Чтобы изготовить профиль нужно взять углеродную конструкционную сталь. Фокус в том, что чем больше углерода в стали, тем труднее ее обработать. Поэтому некоторые производители фурнитуры создают балки с низко углеродистых сталей - они просты в обработке, но гораздо хуже эксплуатационными свойствами.

Купить качественную фурнитуру для откатных ворот: Херсон

В частности, завод дешевой фурнитуры для откатных ворот Rolling Expert производит направляющие балки из стали 08КП - нам удалось снять на телефон бирку на стальной бобин, которая стоит на складах завода. Углерода в данной марке стали не более 0,05 - 0,11%, этого недостаточно, чтобы выдерживать вес ворот и динамические нагрузки.

Как показывает практика, создаваемые из такой стали комплектующие быстро приходят в негодность. Это настолько мягкая и податливая сталь, которая больше похожа на пластилин по свойствам. И даже толщина 3,6 мм здесь не помогает - направляющие Rolling Expert разгибает воротами от ветра чаще других.

Консоль низкокачественная из мягкой стали. Купить качественную фурнитуру для откатных ворот: Херсон

На фото выше направляющая, которая работала всего несколько месяцев на дачных воротам. Производитель - Rolling Expert. За год клиент сменил три таких, при том что мы не даем гарантии на них вообще, и предупреждали что можно взять лучшую немного дороже, и в ремонт он вложит даже больше стоимости качественной фурнитуры. Так и получилось - мужчине надоел секс с воротами и он купил другой качественный комплект фурнитуры.

Но даже итальянцы не претить изготавливать балки с подобной стали! Думаете итальянское - всегда качественно?

Итальянская фурнитура для отктаных ворот. Купить Херсон

Вот Вам результат совокупности нескольких факторов - ветра, высоких ворот и итальянский направляющая с низкоуглеродистой стали разогнулась так же, как Rolling Expert. Эту направляющую мы не брали на химический анализ, но даже взять пассатижами один край и сразу ясно, что здесь применена мягкая сталь.

Так почему на заводах производители не желают использовать надежные конструкционные стали? Причин несколько.

Во-первых это банальная экономия. Конструкционная сталь дороже от мягкой, и сэкономить здесь чтобы сбить цену перед конкурентами и получить больше заказов - мечта любого производителя! А как клиент узнает о марке стали? Это же сложнее чем измерить толщину.

Во-вторых, конструкционная сталь настолько твердая, что ее сопротивление деформациям может превышать в десятки раз сопротивление мягкой стали. Итак - прокатный стан для конструкционной стали будет длиннее, дороже, и его ремонт тоже не дешевое удовольствие - все это закладывается в стоимость направляющей. А производители хотят снизить цену (смотрите выше).

В-третьих, сложнее изготовить правильный, четкий профиль с углеродистой стали, чем с 08КП - именно поэтому профили из углеродистой стали не так четкие, как из мягкой.


Хотите консультацию по подбору качественной фурнитуры по Вашим параметрам?


Секрет №2
Выбираем роликовые каретки металлические подшипники + гарантия

Напомним ролики закреплены на бетонном основании и движутся внутри направляющей, точнее - направляющая движется по роликам. Сами каретки состоят из собственно роликов на подшипниках (обычно их 8 - по 4 на верхней полке и 4 на нижних полках направляющей) оси покачивания (ось позволяет изменять угол и облегчать скольжения направляющей) основания (основы с отверстиями для крепления).

Роликовая опора для откатных ворот

Подшипники запрессовывают в стальные обоймы, таким образом образуются ролики; сами ролики запрессовывают на ось каретки, а сама ось расплюснутая с одной стороны.

На фото  - полностью металлические роликовые каретки:

Качественная фурнитура для отктаных ворот: ролики. Купить в Херсоне, Новая Каховка, Каховка, Цюрупинск, Геническ, Скадовск, Береслав, Таврийск

Обратите внимание на подшипники, это отдельный узел, который запрессовывается внутрь каждого ролика, сам ролик одет на ось. Подшипник и ось так же жестко соединены. Получается, что в каретке движется только сам подшипник, что является нормой.

Качество подшипников в первую очередь зависит от способа их изготовления, оборудование на заводе и конечно качества материалов (об этом далее).

Материал роликов

Существуют каретки с металлическими колесами (роликами) и с полимерными. Некоторые производители утверждают, что полимерные гораздо меньше шумят и служат не хуже, чем металлические, но так ли это?

На данном фото полимерные ролики:

Полимерные ролики для отктаных ворот

Как показывает практика, больше всего шума в воротах может создавать профильный лист, который местные «Джамшут» прикрутили кое-как к каркасу ворот. А продавцы могут говорить, что металлические ролики «очень шумят». Это настоящая чушь: проведите эксперимент, прокатите собственноручно металлические каретки внутри направляющей, а затем полимерные. Мало кто после такого эксперимента выбирает полимерные ролики.

А вот недостатков в полимерных роликов множество.

  • В частности песок просто въедается в полимерное колесо, и собственно колесо может лопнуть. А это приведет к поломке ворот. Такого никогда не случится с металлическими роликами, потому что песок не мешает никак металлическом колесу крутиться.
  • Низкие температуры полимерный ролик тоже не любит, полимеры сжимаются и крошатся, как битое стекло - один, два сколы и ролик заклинивает, или его срывает с оси и он мешает движению каретки. Ворота застрянут и Вам придется их разбирать.
  • Неприятные сюрпризы ожидают и летом, в сильную жару. Если летом на солнце +32 и больше, металлический профиль нагревается до 70 градусов. Тепло передается роликам и они становятся мягче. Если ворота тяжелые, колесо обязательно слезет с подшипника и потечет, как жевательная резинка. В итоге колесо можно найти под воротами, а от каретки остаются огрызки:

 Полимерные ролики низкокачественные

  • Были случаи, что полимерное колесо не слезало с подшипника, а просто под тяжестью «проседала» и образовывало «квадрат» - ворота тоже застревали или двигались, но с характерным стуком квадратных колес и довольно медленно.

Не стоит покупаться на сладкие обещания производителей дешевой полимерной фурнитуры! Особенно учитывая их стоимость, лучше на эту сумму купить ролики для катания.

Низкое качество и сотни обращений клиентов (было время, когда было трудно достать нормальные металлические ролики и мы предлагали людям что есть на складе) заставили нас принять решение - на полимерные ролики мы не даем даже проверочной гарантии. В отличие от них, на металлические ролики мы даем гарантию от 1 до 5 лет.

Подшипники. Как проверить качество?

Когда выбираете роликовые опоры, в первую очередь обратите внимание на качество подшипников. Именно они являются показателем долговечности роликов.

Подшипники в роликах для отктаных ворот

На качественных подшипниках ворота ходят легко, не скрипят. И к сожалению, проверить подшипник кроме как практикой невозможно. По этому нужно тщательно изучать отзывы о роликах с данными подшипниками после 2-3 лет эксплуатации.

Почти все производители - что европейские, что украинские - используют китайские подшипники. Просто дешевые китайские и дорогой Китай, является некачественный китай и качественный Китай. Просто даже качественные китайские подшипники будут дешевле, скажем, за итальянские или французские.

Нормальные подшипники:

  • Не текут (или возможно подтекание смазки, но не так чтобы замарать всю кисть руки, когда Вы его держите в руках)
  • Катаются без сопротивления и даже мелких препятствий полный оборот;
  • Не выдают никаких шумов при вращении;
  • Является отдельным узлом и в нормальных каретках запрессованные под давлением в стальную обойму.

Сложно проверить подшипники, здесь необходимо чтобы ворота несколько лет проработали и данный тип подшипников себя оправдал. Имея такую статистику уверенно можем заявить: дешевые подшипники долго не служат.

Подшипники Rolling Expert

Например, вот этот «экспонат» - неизвестный гибрид китайского производства Rolling Expert. Вместо подшипника здесь использован «колесо-подшипник», то есть корпусом подшипника является собственно ролик. Такого Вы не встретите в качественной фурнитуре - именно поэтому Rolling Expert мы не рекомендуем и не даем на данные ролики никаких гарантий.

В большинстве надежных производителей Вы увидите в документах на роликовые каретки фразу «усиленный подшипник». Это означает, что применен специальный подшипник - вместо обычного 201-го, который выдерживает нагрузку до 400 кг, устанавливается 301 или еще больше подшипник - который выдерживает вес ворот от 400 кг.

301 подшипник способен выдержать на 30% больше нагрузок, чем 201, а цена у них не сильно отличается.

Хотите ворота с запасом прочности? Берите ролики с 301-м усиленным подшипником.

Люфты - чего не должно быть в роликах

Иногда производители уделяют много внимания мелочам и забывают о главном, изготавливая такие технически сложные вещи как ролики для ворот. Часто то ли в процессе производства, то ли в результате халатности инженеров и технологов в каретках возникают зазоры между движущимися частями - люфты, которые способны вывести ворота из строя, либо резко сократить срок их службы.

Люфт между роликами и консолью. Фурнитура для отктаных ворот Херсон

1 - вертикальный люфт, между роликами и нижними гранями. Опасен тем, что когда ворота накренятся вперед, произойдет удар нижних граней по роликам снизу на второй каретке, что приводит к повреждениям роликов.

2 - горизонтальный люфт. Может достигать 3-4 мм, что существенно. При таком люфте, ворота не попадут в улавливатели и будут разбивать их. То есть, траектория ворот в данном примере будет похожа на мыло, которое выпустили из рук в ванной - хорошей работы от таких ворот не ждите.

Кроме того, повышенные люфты из-за смещения центра тяжести и ветровой нагрузки, которой люфт дает свободный ход, приведет к поломке автоматики или выходу из строя других узлов ворот. В общем, тут ворота обречены.

Осевой люфт в роликовой каретке

Кроме прочего, бывает и вот такой люфт в оси. Вроде безобидный, но не ясно насколько большой люфт. Если он довольно большой, в сочетании с предыдущими типами люфтов он приведет:

а) к стуку ворот при работе, шум каждый раз при закрытии/открытии

б) к не попаданию ворот в улавливатель;

в) к тому что будет перекос и ворота могут серьезно накрениться - как в сторону, так и вниз. Это точно разогнет консоль, что не очень приятно - ворота сломаются.

В большинстве случаев, этот люфт, в отличие от предыдущего, можно исправить - взять напильник, болгарку, масло и доработать узел.

Бывает что наоборот, ролики застряли в подобном положении - тогда снова берем выше перечисленные инструменты и работаем. Это чтобы потом ось не закисла от коррозии окончательно, и тогда (если такое произойдет), в одну сторону ворота будут идти хорошо, а в другую с натяжкой.

Отсутствие узла покачивания. Роликовая опора. Купить Херсон

Это тот самый случай, когда люфтов вообще нет, а ось закисла. Хозяин данных роликов недоумевал, что такое произошло с его воротами, что они не захотели отрываться. Фурнитуру он покупал не у нас и принес нам на ремонт. Сразу ясно, втолковали мы ему - что отсутствует вообще узел покачивания. Иногда подобное присылают в самых дешевых китайских комплектах фурнитуры.

Детали роликовой опоры. Фурнитура для откатных ворот Херсон

Вот что получилось, когда мы разделили две части - верхнюю и нижнюю в этой опоре. Как видно, на основе роликов, ушки приварены криво, потому узел и закис. Видимо работники на производстве решили не переделывать опору, а отправить ее так, бракованную, потребителю. В итоге, еще одна сим-карта до сих пор не отвечает на вызовы - продавец просто ушел от ответственности.

Дистанционные втулки - только металл!

Дистанционные втулки в роликовой опоре. Купить качественную фурнитуру в Херсоне, Новая Каховка, Каховка, Цюрупинск, Геническ, Скадовск, Береслав, Таврийск

Дистанционная втулка представляет собой кольцо, одетое на ось ролика, чтобы ролик соблюдал дистанцию от головки. Это нужно, чтобы ролики нормально встали внутри консоли.

На фото выше - пластиковые втулки. Бывает, что нам приносят ролики с потресканными втулками такого типа - видимо ветер и тяжелые ворота (свыше 400 кг) не сильно сочетаются с пластиковыми деталями.

Втулки дистанционные металлические. Качествнная фурнитура откатных ворот. Купить Херсон

Вот как должны выглядеть втулки - металлические кольца. Металлу не так страшны вес и ветер, интенсивное трение, боковые нагрузки. В сочетании с нормальными роликами, с качественными подшипниками, втулки будут гарантировать точное расположение роликов в направляющей и плавный ход откатных ворот.

Радиусы - распределение нагрузок

Бывает что ролики в комплекты довольно сильно прижаты к краю направляющей, в принципе это особо не грозит подшипникам, однако может сократить срок их службы. Выходом была бы другая направляющая, да вот по цене она довольно кусается. И выходом из положения могли бы стать ролики с обточенными краями.

Радиусы в роликах для отктаных ворот - схема

На этой схеме указано место соприкосновения роликов с направляющей при нормальной нагрузщки и узкой шириной балки.

Ролики могут быть обточены как угодно, однако в большинстве случаев, новые модели рликовых кареток имеют вот такие обточенные с двух сторон ролики-колеса:

Радиусы в роликовых каретках

Внутренний радиус не особо важен как несущий элемент, а внешний распределяет нагрузки более равномерно и во-первых, ролик меньше стачивается, во-вторых, осевые нагрузки сводятся к минимуму - радиус превращает осевую нагрузку в вертикальную нормальную. Это свойство используют не все производители, и только в последних моделях роликов.

Иногда в кустарных моделях ролики затачиваются на токарном станке вручную. Однако добиться абсолютной точности в кустарных условиях не реально. А вот в промышленных - запросто. Для этого, колесо под ролик обтачивают в специальной машине сразу с двух сторон. Далее робот надевает колесо на подшипник и на ось, таким образом все равно какой стороной одевается колесо, главное наличие радиуса так такового.

Это значит, что Вам для определения качественные это ролики или их обточили под кустом, достаточно взглянуть на них - если есть два радиуса (как внешний, так и внутренний) - ролики точно изготовлены на заводе.

Основа каретки - понты или требование технологии?

основа роликовой каретки. Фурнитура для отктаных ворот Херсон

Чтобы понять, почему одна фурнитура дороже другой, взгляните на фото выше. Это две основы от двух роликовых кареток, двух разных производителей - из Италии (слева) и из Украины (справа). Визуально кажется (как и при осмотре настоящих образцов), что правая основа меньше, тоньше - так и есть. И создается впечатление, что правая основа будет выдерживать меньше нагрузок, чем левая, то есть кажется что левая крепче.

В нашей практике было много случаев поломок роликов, однако чтобы сломались ушки в основе это нужно их не качественно сварить на заводе. Да, такое бывает. Однако, по статистике оба типа основ (толстая и более тонкая) одинаково выдерживает все нагрузки.

А теперь главный вопрос - в цене, эти две каретки сейчас отличаются по цене в 2,5 раза - итальянская естественно дороже украинской.

Фактически, за что мы платим? За толщину металла? По просчетам, он не стоит такой разницы в цене. Просто это желание итальянцев подчеркнуть "монументальность" своих изделий, по простому понты, можно сказать - маркетинговый ход, чтобы оправдать завышенную цену при одинаковом качестве.

Секрет №3
Нижний и верхний уловители - толщина как гарантия безопасности

Улавливатели, как видно из названия, помогают воротам закрыться и задают щиту ворот такое положение, при котором ворота установлены ровно и плотно закрыты.

Начнем с верхнего улавливателя:

Верхние улавливатели с достаточной толщиной

Верхний уловитель закрепляется на опорном столбе, он ловит раму ворот таким образом, чтобы ворота встали ровно. По форме он напоминает разогнутую подкову. Различные производители задают толщину своим изделиям от 2 мм до 5 мм.

Давайте измерим толщину различных уловителей от разных марок.

Верхний уловитель. Качественная фурнитура для отктаных ворот

У данного уловителя производства Беларуси, толщина - 4,09 мм. Его толщина в пределах нормы и достаточна, чтобы хорошо закрывались даже тяжелые ворота. При сильном ветре он поцарапается, но не погнеться. А значит, у проезжающего ворота авто все шансы выехать целым.

На фото ниже - более «экономный улавливатель» - с толщиной 2,01 мм:

Улавливатель верхний низкокачественный тонкий

Почему важна толщина и как это отражается на работе ворот?

Закон квадратичной зависимости прочности от толщины здесь никуда не делся, и мы так же как и с профилем легко сравним прочность двух ловушек.

И какая же разница прочности в ловушках с толщиной 2,01 мм и 4,09 мм:

4,09^2 / 2,01^2 = 4,14

Получается, что сэкономил производитель половиной стали, а прочности ловушку потерял аж в четыре раза!

Уловитель с низкой прочностью будет разогнуть даже относительно легкими воротами.

Тот самый ловушку с толщиной 2,01 мм через 3 месяца:

Верхний улавливатель погнутый

Вот пример использования второго типа, тонкого верхнего улавливателя. Эти ворота стоят в сельской местности и открываются не очень часто, однако и нескольких десятков закрытий хватило, чтобы ворота начали «стучать» от ветра. Итак, сэкономите Вы на несколько сотен гривен, а на ремонт потратите еще больше - и где же здесь экономия?

Бывает, что в комплекте фурнитуры нет верхнего улавливателя. К примеру это "маркетинговая стратегия" некоторых украинских и итальянских производителей фурнитуры.

"Покупайте отдельно!" И это не самая дорогая деталь, на которой можно сэкономить. Еще можно понять такую «политику» в украинских производителей - они стараются работать более или менее рентабельно. А вот итальянцев, которые не добавляют ловушку в комплект, вообще не понять!

А теперь о нижнем улавливателе:

Нижние уловители в отктаных воротах

Нижний улавливатель, кроме функции придержки ворот в строго вертикальном положении, имеет еще несколько. Во-первых он берет на себя половину веса ворот и передает ее на столб. Во-вторых он не позволяет направляющей балке излишне разгибаться (ведь центр тяжести ворот смещается и ворота начинают «клевать» вниз, что разгибает балку). В-третьих именно он разгружает роликовые каретки, продлевает им жизнь.

Нижний уловитель является жизненно важным элементом фурнитуры откатных ворот, ведь по статистике до 90% времени ворота находятся в закрытом состоянии. И толщина нижнего уловителя является приоритетным параметром качества.

На данном фото нижний улавливатель Rolling Expert 2,04 мм:

Нижний улавливатель для отктаных ворот

Для эксперимента мы дали такой уловитель парню 10 лет - и он без труда его разогнул! Что будет, если его поставить на ворота? А вот что:

Нижний улавливатель для отктаных ворот

Производители не слишком экономят, по сравнению с направляющей балкой и роликовыми каретками это копеечный элемент, к тому же не сложен в изготовлении. А вот для владельца подобная деталь не просто уменьшит срок службы направляющей и роликовых кареток, разогнутый нижний улавливатель может стать одной из причин падения ворот.

Уловитель, показанный на фото выше, не работал на дачных легких воротах и 90 дней! Представьте что ворота были бы тяжелее, подует ветер и ворота просто упадут Вам на авто.


Получите консультацию по созданию надежных откатных ворот


Секрет №4
Верхние ролики: уберечь и предотвратить ... падение ворот

Верхние ролики представляют собой металлическую пластину и два, реже - четыре ролика на осях. Ролики придерживают щит ворот когда он движется.

Верхние ролики для отктаных ворот

Производители здесь экономят на всем. Сначала - на толщине этой пластины, а это главный фактор при выборе фурнитуры.

Возьмем одного производителя из Беларуси - в их ловушках толщина 4,03 мм - это нормальная толщина, такие ролики уже можно ставить и на дачные и на гаражные ворота, а также на въезд в офис.

Верхние ролики для откатных ворот

Вот вариант низкого качества, годится для дачных легких ворот, до 250 кг:

Якісні верхні ролики

В дешевых комплектах толщина может быть еще меньше, такую фурнитуру максимум можно установить на садовый забор.

Важно! Если Вы не хотите ощутить на себе падение ворот или ремонтировать свое авто, покупайте верхние ролики с толщиной не менее 4 мм, а лучше 5 мм.

Вредный совет: можно купить и дешевую фурнитуру, такую как Rolling Expert, сэкономить несколько сотен грн. и после вбухать несколько тысяч в ремонт, ворот и авто - это Ваше право. Вот только на дешевую фурнитуру Вам никто не даст гарантию.

Материал верхних роликов: резина или пластмасса?

Следующий момент Вашему вниманию - материал собственно роликов. Этот пункт можно разделить на два - материал собственно ролика и материал втулки.

Собственно качественные ролики лучше всего брать с специальной технической резины, похожей на ту, из которой сделаны покрышки Вашего авто. Вот качественные верхние ролики:

верхні ролики для відкатних воріт

А теперь как отличить некачественную подделку. На фото ниже - ролики из материала, лишь напоминает резину, и еще и небольшой толщины. Внутри пластиковая втулка. Это - обычно самый дешевый и одновременно самый худший вариант:

Верхние ролики из плохой резины

Такими могут быть китайские ролики, но порой и в европейских комплектах случаются подобные «экспонаты». Состав резины здесь такой, что от ультрафиолетового излучения ролик трескается и слезает с оси лохмотьями. Почему? Потому что данная резина не предназначена для работ на открытом воздухе и максимум ней покрывают дешевую изоляцию в проводниках.

Втулка должна быть металлическая. Некоторые особо «экономные» производители, как на фото выше, создают верхние ролики с пластиковыми втулками, которые быстро рассыпаются и могут оплавится на солнце. А при сильном ветре пластиковые втулки могут сломаться, не выдержав давления (хочет это редкое явление).

Иногда у поставщиков попадаются вот такие пластиковые ролики:

Верхние ролики пластиковые, сделаны в Италии

Эти ролики родом из Италии. Они имеют достаточную толщину, металлическую втулку и вроде бы имеют долго служить. Однако их основная особенность - шум, пластик по металлу скрежещет так, как едет Самохвал, а не ворота. Поэтому мы не часто рекомендуем подобные ролики. Чтобы комфортно пользоваться пластиковыми верхними роликами, окантуйте раму ворот вверху алюминиевым кантом.

Лучшая стратегия при выборе фурнитуры -  не читать рекламных проспектов со сладкими обещаниями, а самому разобраться, дабы не платить дважды или трижды за ремонт - толщина металлической пластины должно быть не менее 4-5 мм, ролики лучше всего брать технической резины и с металлической втулкой.

Секрет №5
Концевой стыковочный ролик - металл или пластик?

Концевой ролик нужен для плавной стыковки щита ворот с нижним ловушкой и передачи веса ворот на столб. Он крепиться в консоль в виде П-образной рамы и собственно ролика на оси - это самый распространенный вариант:

Ролики концевые

Есть разные варианты конечных роликов, наиболее популярные пластиковые и металлические. Пластиковые, на металлической оси, нормально выдерживают все удары судьбы даже на тяжелых воротам. Дело в том, что конечный ролик делает не более 1/8 оборота при закрытии ворот, он скорее смягчает удар, чем получает большие нагрузки - конечно если ловушка правильный.

Для эксперимента мы опробовали пластиковый ролик на прочность с помощью кувалды - ролик и дальше надежно выполнял свою работу.

Концевой ролик для отктаных ворот

А на фото выше - итальянский металлический ролик, и еще с подшипником! Металлическое исполнение еще можно понять, ведь некоторые ворота могут весить и тонну, и этот вес способен немного уменьшить ресурс ролика. А подшипник здесь явно лишний - подшипники ставят там, где механизм многократно вращается, например в роликовых каретках. Так что это просто «итальянские понты».

Секрет №6 Проверяем наличие резиновых заглушек

Заглушки вставляются по форме в торец направляющей балки и защищают ее и откаточный механизм от мусора, снега, песка. Заглушки бывают резиновые и пластиковые, обычно их две в комплекте.

Заглушки для направляющей отктаных ворот

Профиль заглушки такой же, как и в направляющей.

Заглушки для консоли отктаных ворот

Требования к с заглушек отсутствуют, разве что они просто должны быть в комплекте. Комплекты в которых нет заглушек сразу можно «сбивать в цене». Хотя бы мотивируя тем, что в Украине зимы снежные и когда снег попадет в трубу то ворота просто превратятся в недвижимость.

А вот в итальянских комплектах обычно заглушек нету! Почему становится ясно, когда изучаешь их климат - в Италии зим как таковых нет, там круглый год тепло и наши зимы они разве что по телевизору видели.

Кстати, снег может стать причиной ржавления роликовых кареток, и поэтому заглушка является защитой для них.

Нужен комплект заводской качественной фурнитуры по оптовым ценам и гарантией от 1-5 лет?

12 видов заводской фурнитуры со склада - всегда в наличии! Большой выбор - жмите на ссылку.

Секрет №7
Фишки, хитрости, советы специалистов - мы собрали в одной Инструкции - "Как сделать откатные ворота своими руками"

Книга - как сделать отктаные ворота своими руками

Наш пособие - доступный и понятный любому собственнику ворот, который хотя бы элементарно разбирается в технике. С ее помощью Вы сами сможете создать ворота своей мечты меньше чем за 1 месяц!

Вам нигде в других магазинах не дадут такой инструкции - ее просто нет, потому что это наша собственная разработка на основе практического опыта изготовления и монтажа откатных ворот всех типов сложности!

Ранее фурнитура требовалась только профессионалам, которым не нужна инструкция.

Последние годы все больше людей создают откатные ворота своими руками и конечно, у них возникает множество вопросов.

Именно для помощи таким мастерам мы и предоставляем данную Инструкцию.

С помощью этого пособия Вы можете самостоятельно создать собственный шедевр на выезде со двора. 32 страницы посвящены «фишкам» и «секретам», которые позволяют сделать ворота долговечными и существенно сэкономить - Ваша экономия при изготовлении ворот составлять от 5000 грн!

В инструкции вы найдете:

  • Правила создания фундамента под откатные ворота;
  • Как провести кабели (схему разветвлений кабелей для автоматики)
  • Как сваривать каркас;
  • Принципы грунтовки, покраски и зашивки ворот профлистом;
  • Как установить фурнитуру для откатных ворот и множество других «мелочей».

Эту книгу Вы бесплатно при покупке фурнитуры только у нас!

А если Вам что-то непонятно, мы будем рады предоставить Вам бесплатный совет. Добрый совет - на вес золота, особенно от профессионалов из 10 годам опыта создания ворот.

Мы настолько уверены в действенности данной инструкции, если Вам не удастся установить ворота с ее помощью, мы согласны вернуть Вам деньги в обмен на продукцию.

Наверное Вы перерыли не один десяток сайтов в поисках ответов ... Но возьмет на себя ответственность автор статьи, если Вы прочитаете статью и при этом неверно зальете закладную или ошибетесь с размерами фурнитуры?

Подводим итоги

Итак как Вам уже стало понятно, есть большая разница между дешевой и недорогой фурнитурой. Главная разница в том, экономит данный производитель на качестве обработки и материалах, или нет - это легко определить, зная технические критерии.

Бессовестные производители часто экономят на толщине стали, из которой изготовлены 99% всех деталей фурнитуры откатных ворот; также экономят на качестве материалов (используют мягкую сталь вместо углеродистой), ставят плохие подшипники, используют пластиковые части там, где следует использовать металлические.

Когда человек стремится сэкономить средства, первое искушение - покупать дешевые вещи. В нашем сервисном центре мы видим уже 10 лет результат такой «экономии» на здравом смысле, когда экономят на мелочах, а затем фурнитура не подлежит ремонту вообще. Эти люди не умеют экономить. И жизнь их учит.

«Скупой платит дважды» - народная мудрость. А обманутые покупатели дешевой фурнитуры часто платят вдвое, а втрое а то и в четыре раза больше суммы суммы покупки - за такие деньги можно купить вполне приличную, дорогу итальянскую фурнитуру.

Деньги люди тратят на ежегодные капитальные ремонты ворот, на замену запчастей, на выезды мастеров на топливо чтобы эти запчасти доставить, а еще свои нервы и здоровье вообще - в куче такая «экономия» годами продолжает шокировать.

Значительно дешевле сразу поставить самую дорогую фурнитуру - и еще деньги останутся.

А вообще можно самостоятельно подобрать комплект фурнитуры, который будет дешевле итальянские и немецкие комплекты, при этом по долговечности не будет уступать последним - на комплекты фурнитуры мы предлагаем даем гарантию 5 лет!

Чтобы действительно сэкономить лучше точно подобрать комплект под Ваши ворота, рассчитав вес и размеры ворот и соответствующую фурнитуру. На нормальную фурнитуру дается заводская гарантия и сервис, а собственно о ремонте можете забыть лет на 10. И это только благодаря знанию элементарных критериев, которое создает разумную экономию. Экономия не в качестве, а на переплатах - по дорогой бренд, за раскрученную рекламу и непроверенные слухи.


Получите совет от эксперта по откатным воротам с 15-летним опытом


Что произойдет, когда Вы введете свой телефон и нажмете кнопку "Получить Совет"?

1. Вам позвонит наш эксперт:

 Наш менеджер по отктаным воротам

либо Вам позвонит его коллега;

  • В рабочий день в течении 20 минут,
  • В нерабочее - на следующий рабочий день.

2. Мы подберем Вам комплект фурнитуры на Ваши размеры и Ваш бюджет.

Если Вы сомневаетесь, какую фурнитуру подобрать, наши специалисты подберут такой комплект, который будет соответствовать нагрузкой в Ваших воротах и прослужит максимально долго. Вариантов достаточно много: Украина, Китай, Италия, Белоруссия, Австрия и т.п.

3. Для Вас будет выгодная цена на фурнитуру!

В нашем интернет-магазине в наличии фурнитура собственного импорта и отечественных производителей, мы продаем фурнитуру прямо с завода-изготовителя, без посредников - поэтому наши цены ниже конкурентов.

4. Вы получите официальную гарантию на фурнитуру для откатных ворот от 1 до 5 лет в зависимости от модели.

Гарантия - 5 лет на фурнитуру для отктаных ворот

Гарантия качества от завода производителя означает, что мы уверены в том, что Ваши ворота простоят 5 лет без необходимости замены частей фурнитуры или их ремонта.

Если в течении гарантийного срока Вам придется заменить каретку, потому что выйдет из строя подшипник или она начнет скрипеть - мы заменим бесплатно, без лишних вопросов и с улыбкой.

Вам не нужно ездить на завод изготовитель с поломанной фурнитурой, простаивать очереди и жечь бензин, если что-то сломалось - мы берем всё общение с заводом на себя. 

У нас на складе всегда есть запчасти на фурнитруру и Вам не нужно искать изготовителей.

Если возникает вопрос по доставке, можно договориться о ремонте фурнитуры, которую следует прислать нам транспортной компанией.

БОНУС!

Специальная Гарантия от нашей Компании.

Только мы предоставляем Дополнительную Уникальную Гарантию своим Клиентам - 90 дней Тест Драйва приобретенной продукции!

Гарантия возврата средств

Мы настолько уверены в качестве своей продукции, что позволим Вам пользоваться фурнитурой 90 дней бесплатно!

Как это работает?

90 дней - это период тестирования, в течение которого Вы можете - если фурнитура Вам не понравилась - обменять ее на другой комплект, или вернуть свои деньги. Причем деньги Вы получите в обмен на товар по первому требованию, с улыбкой и без лишних вопросов.

Проверь и потом плати! Вы получите свой заказ в отделении транспортной компании. При получении Вы проверяете, «щупает» и затем оплачиваете.

Есть другие варианты оплаты в зависимости от способа доставки.

Доставка фурнитуры откатных ворот бесплатная в Ваш город

Бесплатная доставка! Бери, а потом плати!

Оплата при доставке

Ваш заказ Вы получите в течении нескольких дней. Доставку осуществляем такими транспортными компаниями: Интайм (желательно), Новая Почта, Деливери, Автолюкс, Укрпочта или по договоренности. Доставка бесплатно! Вы платите только оговоренную заранее цену.

Можете не оплачивать товар по предоплате, можете воспользоваться наложенным платежом. Сначала потрогаете, пощупаете товар, а потом оплачиваете.

Внимание! Перечень транспортных компаний, которые доставляют 6-метровый груз.

1. Интайм Херсон

Склад №1 - ул. Паровозная, 4

2. Интайм Новая Каховка

ул. Заводская, 3-б

3. Интайм Геническ

пр. Мира, 223-а

4. Интайм Скадовск

ул. Куйбышева, 47

И другие.

Легче всего доставить габаритный груз (а балка на стандартные ворота будет 6-7 метров) в Херсон.

В другие места грузы может развозить не большая фура, а микроавтобусы и поэтому доставить балку целостной будет сложнее. Уточняйте эту информацию у наших менеджеров!

В любом случае балку можно разрезать на две части. Обе половины можно после того отправить уже любой компанией. Даже более или менее опытный сварщик сможет ее сварить без особых проблем.

Внимание! 7-метровую балку нельзя отправить компаниями «Новая почта» и «Интайм», так как они не могут перевезти грузы длиннее 6 метров. Мы можем в этом случаи также разрезать балку.

Другой вариант - отправить компанией «Деливери». Единственное неудобство - в данной компании нет услуги «наложенный платеж», а потому фурнитуру в этом случае следует оплачивать отдельно.


Остались вопросы? Задавайте