Фурнитура откатных ворот Донецк

Мариуполь, Красноармейск, Красный Лиман, Славянск, Краматорск, Артемовск, Макеевка, - доставка без проблем и бесплатно!

Экономим 7000 грн и делаем безопасные ворота с 5-летней гарантией!


Создаете откатные ворота или ремонтируете? Хотите получить за свои деньги максимум безопасности? Узнайте как экономить и получить качество!

В данном обзоре мы ответим на вопросы: «Что такое фурнитура откатных ворот?», «Из чего делается действительно долговечная фурнитура, по сравнению с дешевой?», «Как не переплачивать?», «Как увеличить ресурс фурнитуры?», «Почему самоделки не выдерживают и несколько месяцев работы? » и прочие вопросы, которые часто задают клиенты. Вы поймете:

  • критерии при выборе фурнитуры;;
  • как самому проверить фурнитуру "на глаз";
  • как определяются люфты;
  • на чем не стоить экономить, а где сэкономить нужно.

Каждый хочет сделать для совего дома долговечные ворота, работающие следующие 5 или 10 лет, чтобы не заморачиваться с ремонтом. Однако, не всем это по карману - если нанимать фирму и делать "под ключ". Цена таких ворот вырастает с каждым колебанием доллара - на сегодня сумма от 15000 грн за легкие ворота (весом 250-300 кг) и от 30000 грн за средние (весом от 400 кг) - не такая уж редкость. Если делать "только металл", без автоматики - ворота будут стоить в районе 18-20 тысяч грн. Как же уменьшить эту сумму?


Правильный ответ: изготавливать откатные ворота собственноручно! Ваша экономия сразу от 6000 грн, ведь большая часть из суммы идет даже не на зарплату рабочим монтажникам, а в карман директору, на оплату офиса и секретарши, дорогой рекламы. Зачем все это, если ворота каждый может сделать сам? Кроме того это отличный личный опыт.

Как изготовить откатные ворота самостоятельно? Для этого во первых нужен металл и ряд материалов, а во вторых - фурнитура для откатных ворот. Недавно, фурнитурой интересовались только профессиональные монтажники и профильные организации. И не удивительно: ворота еще 10 лет назад могли стоить от 1500 Долларов, и такое могли себе позволить только зажиточные граждане и компании. Учитывая, что львиную часть этой суммы составляла фурнитура (начиная с 500 и вплоть до 1000 Долл. - все зависит от размеров ворот) - фурнитура была не доступна большинству граждан.

Сегодня производства во всем мире наладили массовый выпуск фурнитуры для откатных ворот, и стоимость сильно снизилась. В Украине средняя цена около 200-300 Долларов за качественный комплект, в основном это импортные изделия. Однако в пределах этой суммы, фурнитура может быть совершенно разного качества. Поговорим о том, как выбрать самую качественную фурнитуру и не ошибиться с ценой.

Почему самодельная фурнитура не выдерживает и несколько месяцев эксплуатации?

Самоделами стали заниматься в 90-х, когда у людей было всего два варианта выбора:

  • купить бешено дорогой комплект (стартовая цена 500 Долларов) и ждать от месяца чтобы завод Вам ее изготовил;
  • заказать или выточить детали самому.


Естественно, большинство предпочитало второй вариант. Однако тут была загвоздка, о которой знали более предприимчивые люди: фурнитура "от Кулибина" была настолько низкого качества (что не мудрено, учитывая какие технологии сейчас применяются для ее изготовления), что хватало ее на максимум один сезон. Вы дадите местному "Кулибину" бутылку водки, однако как он сделает завальцованные ролики? Как выточит направляющую, если у него нет даже примитивного пресса или станка (дорого стоит)?


А еще нужно чтобы допуски в деталях были нормальные, а не огромные. Да и сделать все нужно ровно - в общем технических вопросов много и делать фурнитуру самому крайне сложно. Да еще и дорого: один металл, без учета доставки, будет стоить как качественная новая заводская фурнитура.

Да, однозначно заводской комплект брать выгоднее. Многие накапливали нужную сумму, но - ждать несколько месяцев и при этом делать предоплату зарубежному заводу? Нет, это не в наших традициях, особенно за рубежом - будет ли возможность приехать и забрать детали? О сервисах доставки по всему миру еще никто не знал, либо это было очень дорого.

Сегодня импортная фурнитура тоже стоит дорого - от 350 Евро, без учета доставки (еще около 100 Евро и Вам пригонят прямо из Италии). Да, сумма уменьшилась. Однако не факт, что детали сделат качественно. 

С начала "нулевых" у нас открылось много отечественных заводов, сильно понижая цену на фурнитуру. Большая конкуренция и снижает цены. Для рынка Украины, 200-300 Долларов еще не так дорого, так как в странах-соседях (в той же России или Беларуси) вы купите фурнитуру дороже на 80-100 долл.

Для тех кто хочет сделать ворота дешевле, чем у соседа, и выиграть по качеству - статья «как создать откатные ворота своими руками».

Как избавить себя от ручной работы и сэкономить, статья "установка автоматики для откатных ворот".

Если Вы хотите сделать откатные ворота целиком, мы подскажем Вам вариант как это сделать, либо посоветуем мастера-монтажника.


Консультация по созданию откатных ворот




На наш взгляд ворота лучше делать своими руками Для этого Вам понадобиться:

А) инструкция с пошаговым описанием (об этом в конце статьи);

Б) материалы (металл, цемент, гравий, швеллер, краска, грунтовка и т. д.) + инструменты для работ (обязатльно - сварочный аппарат + болгарка, потому что основная работа с металлом).

В) иметь хотя бы базовые навыки сварочных работ (можно найти сварщика недорого в Вашем городе и попросить буквально за пару часов сварить каркас - это будет дешевле, чем нанимать монтажную бригаду);

Г) время - потратьте хотя бы 6-8 часов в неделю в течении одного-двух месяцев (в зависмости от сложности - если речь о легких воротах из профнастила то за месяц, если кованные то чуть дольше).

Д) комплект фурнитуры для откатных ворот с гарантией 5 лет.

Что касается фурнитуры. Взгляните на схему расположения основных узлов:

 

Качественная фурнитура подраузмевает готовы комплект отлично подогнаных деталей для ворот, с минимальными допусками (0,6 - 0,8 мм), качества заводского, с гарантией 5 лет, при чем не нужно часто ремонтировать ворота или заменять запчасти. Это похоже на наборы "конструктор", все детали приваривается к каркасу ворот, после чего ворота устанавливают на закладную и обшиваются:

  • Направляющая - основа откатных ворот, крепится к низу рамы щита и едет по роликам; должна быть ровной и правильной формы;
  • Роликовые каретки - два комплекта роликов особой формы, которые обеспечивают плавный и бесшумный ход ворот;
  • Верхние ролики - упор или третья точка, удерживают ворота при ветре;
  • Концевой ролик - служит для стыкования рамы и улавливателя ворот при их закрывании;
  • Улавливатели (верх и нижний) - должны поймать раму ворот и зафиксировать ее; нижний же берет на себя опору - половину веса ворот.
  • Заглушки - предотвращают попадание мусора, снега и мелких препятствий внутрь консоли.

 Каждый элемент выполняет строго отведенную работу. например, направляющая консоль является основой откатных ворот, она держит на себе основной их вес и двигается по роликовым кареткам (как монорельсовый поезд).

В отличии от подделок, фурнитура с гарантией отличается как качеством материалов, так и толщиной и обработкой поверхностей (об этом далее).

Если Ваша цель обезопасить свое имущество на следующие 5 лет, при этом чтобы ворота не скрипели и не шумели, без необходимости частых ремонтов - для Вас специальное предложение:

Фурнитура для надежных и безопасных ворот - 12 комплектов на разный вес ворот, заводского качества, с гарантией 5 лет всегда на складе!


Rolling Expert 400

Есть в наличии

Бесплатная доставка

2590 грн.

Посмотреть

Світ Воріт STANDART 500

Есть в наличии

Бесплатная доставка

2990 грн.

Посмотреть

Світ Воріт LUX 500

Есть в наличии

Бесплатная доставка

4180 грн.

Посмотреть

Світ Воріт STANDART 800

Есть в наличии

Бесплатная доставка

5990 грн.

Посмотреть


КАК выбирать?

1 способ: Если Вы знаете все параметры своих ворот и определились с моделью, нажимайте "Заказать" напротив выбранной модели в прайсе.

2 способ: Если Вы сомневаетесь по поводу параметров своих ворот или у Вас есть вопросы, заполните форму:



Посоветоваться с опытными монтажниками


Скидки на фурнитуру при покупке вместе с автоматикой! Большой выбор автоматики - жмите по ссылке.

Несколько советов от профессионалов откатных ворот

Совет №1: выбирайте только ровную направляющую правильной формы


Каждый кто начинал делать откатные ворота обязательно сталкивался с такой проблемой - как определить точные размеры и вес ворот? Первый показатель - ширина проема. От ширины проема зависит длина направляющей по формуле: проем + 50% (если ворота весят более 300 кг) или + 30% (если вес ворот менее 300 кг). Данную формулу монтажники называют «золотой серединой» по размеры консоли, а дополнительные +50% длины – это противовес. Таким образом, воротам не нужен груз чтобы был противовес, ворота сами по себе идеально сбалансированы. 

Названия у консоли бывают разные: швеллер, рельс, основа, балка – так разные мастера называют направляющую откатных ворот.

Рассмотрим , какие критерии к ее качеству и к продавцам фурнитуры.

Правильный профиль

Правильность состоит из нескольких особенностей

Особенность А) Форма профиля с торца

Если заглянуть в торец к направляющей Вы увидите подкову, загнутую особым образом. Чем ровнее грани одна относительно другой, чем более они параллельны (особенно для верхней и нижней полки) – тем дольше ворота будут жить.

На схеме это выглядит так:


А это то, что Вам могут «впарить» недобросовестные продавцы


Не нужно инструментов чтобы понять: с таким профилем ровно ворота не выставишь.

Бывает что «на глаз» определить ровность трудно, если отклонения составляют миллиметры. Простейшая проверка – линейкой: соединяете углы профиля условными линиями – если они параллельны, значит профиль ровный, а если нет, как на этом фото:


Измерение кривизны профиля

Значит профиль кривой и не годиться для ворот.

Вы никак не выставите такие ворота ровно: они будут шуметь, скрипеть – потому что неровная направляющая убивает ролики, выламывает их подшипники.

Особенность Б) Параллельность нижних полок верхним. Нижние полки должны строго соответствовать этому правилу, чтобы ролики ездили без лишних нагрузок.

Часто этим правилом производители пренебрегают:


На этой схеме видно, как именно – полки находятся под углом к верхней плоскости, что создает осевые нагрузки и выламывает подшипники.

Объясним на схеме:


Допустим ворота закрываются (по стрелке). На первой каретке (А) ворота давят верхней гранью на ролики вертикально – это норма. На второй каретке (Б) ворота начинают давить снизу вверх когда ворота пройдут точку равновесия. Вот тут кривизна нижних полок начинает выламывать ролики под углом.

Все дело в подшипниках, они хорошо противостоят обычным нагрузкам по вертикали, но плохо горизонтальным (по оси). Стандартный 201-й подшипник выдержит максимум 3100 Ньютон (около 300 кг) нагрузки по весу. Но если нагрузка прикладывается под неправильным углом, по оси, то подшипник выдерживает не более 10% от этой цифры (310 Ньютон или 30 кг).

Допустим ворота весят 300 кг, тогда так как кареток две – вес распределяется по 150 кг нагрузки. Поломка подшипника происходит когда ворота в движении – нагрузка по оси превышает норму и все, ролики можно выбрасывать.

Вот что происходит при подобных дефектах:

 

Так что если жена недовольна работой Ваших ворот, виноваты тут не ролики, а именно кривая направляющая с неправильными полками. Заменить ролики не даст эффекта, нужно полностью менять направляющую – отрезать от ворот и приваривать новую. А уж если после этого ролики все еще скрипят, то заменять ролики.

Особенность В) Нижние полки на разной высоте

Один из серьезнейших дефектов, который полностью убьет ролики в считанные недели. Одна полка ниже другой, а значит ролики только с одной стороны получат нагрузку, а с другой будут свободно висеть в пространстве и не принимать участие в работе:


Подшипники рабочих роликов очень быстро ломаются и их никак не заменить (каретка цельная). Даже дорогие импортные ролики быстро выходят из строя, а потом клиенты обращаются к нам.

То есть тут тоже требуется замена направляющей, а не только роликов. Иначе проблема повториться. Особенно страдают в этом случае тяжелые ворота – сначала скрип, а потом полная остановка ворот (был случай, когда трое здоровых мужчин не могли сдвинуть ворота с места!).

Особенность Г) Фурнитура неправильная по ширине

Кажется что на фото ниже все идеально, однако это не так: все ролики стандартной ширины, а направляющая нестандартная узкая:


Получается что ролики попадут на скос нижних полок, а не на сами полки – снова осевые нагрузки и снова уничтожение подшипников роликов в течении нескольких недель.

Может быть дело в роликах? Проверяется это просто. Берется стандартная каретка и ее нужно вставить в торец консоли. Она может просто не влезть если дефект имеет место. А как влезли эти ролики? В дешевых комплектах, ролики делают специально для этого бракованного комплекта или «за углом» - тут 100% вина производителя.

Измерение толщины направляющей

Согласно ГОСТу, консоль изготавливают с разной толщиной:

3 мм – для ворот весом до 300 кг;

3,6 мм – на ворота весом в 400 кг.

Смотрим на партию консолей. Берем электронный штангенциркуль, он покажет толщину в удобном виде.

Вот неправильная направляющая – она меньше по толщине чем по ГОСТу:


А это направляющая с нормальной толщиной:


Давайте сравним консоли – положим две рядом и заглянем в торец:


Не нужно штангенциркуля, чтобы увидеть насколько права консоль толще, чем левая. Здесь всегда действует железный закон: чем толще изделие, тем прочнее – в квадрат раз.

Закон квадратичной зависимости приводит к таким расчетам. Берите в квадрате толщины двух направляющих, затем делите большее число на меньшее. Сравниваем две консоли – с толщинами 3,6 и 3 мм:

3,6² / 3² = 1,44

Выходит, что толстая консоль на 44% (!) прочнее тонкой.

Типичный обман продавцов: говорят что на ворота в 400 кг весом балка с толщиной 3 мм и говорят «выдержит, не бойтесь». В лучшем случае ворота простоят до первого ветра, в худшем – сразу погнут направляющую. Чаще всего такой обман происходит на черном рынке, где продают все без гарантии. И к продавцу не придерешься, так как документов нет и закон не на Вашей стороне. Лучше сразу проверять какая толщина у балки при продавце, либо когда получите ее в транспортной службе, еще до ее оплаты.

Материал: какую сталь применили для Вашей балки?


Вот ответ на вопрос "Из чего делается действительно долговечная фурнитура, по сравнению с дешевой ?" По ГОСТу, конструкционная сталь – это сталь с добавлением углерода, как минимум 0,7 до 1,3% от общей массы. Именно из такой конструкции делают перекрытия для здания, небольшие мосты, автомобили. Это значит: если Ваша фурнитура из конструкционной стали, ей нипочем большинство нагрузок и ворота будут работать исправно десятки лет.

Для консоли основная проблема это продольные нагрузки по оси. Они возникают из-за парусности ворот – ветер давит по площади ворот, ворота давят на направляющую – на одну из сторон, и она раскрывается по оси, как сундук. Чтобы такое произошло нужна действительно огромная сила, однако так бывает, потому что ворота это рычаг, давящий на направляющую – высота в 3 или 4 метра уже достаточна для поломки от ветра.

Разумный подход – предотвратить аварию с помощью добросовестно сделанной конструкции и качественной фурнитуры.

Типичны обман:


Раньше была популярна фурнитура Rolling Expert из за совей дешевизны. Однако максимум на что она годиться это легкие ворота, в большинстве случаев она вообще никуда не годна – фото показывает, что сталь изготавления (сфотографировано на заводе – бобина стали перед загрузкой в прокатный станок) имеет марку 08 КП. Открываем справочник: «Сталь 08 КП, содержание углерода от 0,05 до 0,11%» -то есть мягкая сталь, тогда как по ГОСТу нужно от 0,7 до 1,3%.

То бишь Вам предлагают дешевую фурнитуру и мягкую сталь – факт, что при первом сильном ветре консоль разогнется, обнажив свое нутро. Это не «дешево и сердито», а «дешево и дешево» - ворота могут упасть на Ваш автомобиль.

Вот результат работы такой консоли на воротах массой в 300 кг:


И подобных экземпляров у нас на складе много собралось.

Хозяин ремонтировал сове авто на СТО после ветреной погоды. Подобных экспонатов у нас большая коллекция.

При этом Вы можете сказать: «Rolling Expert – это Китай и качество такое же» - и будете правы, однако не только Китай делает такую низкокачественную продукцию. Взгляните на это чудо из Италии:


И в этом случае имело место разбивание воротами автомобиля. Ворота падают во время движения, когда улавливатели их не держат – направляющая просто не справляется с нагрузкой и каретка вылетает из нее. Этот брак делают итальянцы, по разнице в цене между китайской и итальянской консолями в 4 раза.

Так почему сталевары не хотят делать направляющие из прочной конструкционной стали?

  • Во первых это дороже чем из мягких сталей. То есть приходиться увеличивать цену изделия и значит терять долю на рынке. Естественно, дешевая фурнитура это потеря в качестве.
  • Во вторых, чтобы сделать твердую направляющую нужен навороченный прокатный стан – более длинный, имеющий большее количество вольфрамовых валов (они тверже стали и дорогие) + амортизация (содержание станка) – тоже плюс к стоимости направляющей.
  • В третьих, никакой вал и никакие ролики не выдержат долгое и частое использование конструкционной стали – значит прокатный стан придется чаще ремонтировать.
  • В четвертых, четкий и ровный профиль намного проще получается из мягких сталей. Из твердых сталей профиль будет не таким четким, нижние скосы будут не угловатыми, а скругленными.



Посоветоваться бесплатно с опытным монтажником


Совет №2 Выбираем ролики только цельнометаллические и с гарантией


Вот качественные ролики из металла с хорошими усиленными подшипниками. После направляющей это второй по значению компонент, с их помощью ворота вообще двигаются. 

Что значит усиленные ролики? Это ролики со специальными подшипниками. 

Подшипники лучше брать усиленные. Это означает что вместо 201-го (на ворота весом до 300 кш), для ворот весом от 400 кг лучше применять ролики с 301-м подшипником (усиленным). Он делается из твердой стали ШХ-15:


Как ни странно. Эти усиленные подшипники высокого качества изготовлены в Китае. Есть Китай, который мы знаем из 90-х, а есть качественный Китай – продукция которая идет в США, Канаду и западную Европу. Стоит такой подшипник дороже чем «дешевый китайский», однако дешевле, чем подшипник того же качества сделанный в Европе.

Так как в каретке 8 роликов и 4 из них в любой момент времени берут на себя нагрузку, а усиленные ролики способны выдерживать вес в 400 кг – на двух каретках получается хороший запас прочности. В долгосрочной перспективе это значит, что каретки с усиленными подшипниками, как и ворота, будут работать без замены 5-10 лет (последнее зависимости от того как часто работают ворота).

На заметку: если ворота открываются 20 раз в день, средняя продолжительность их жизни составит 5-7 лет – потом придется менять каретки. Если же ворота открываются по 10-20 раз в час – ворота быстро будут выходить из строя, лучше всего поставить ворота и шлагбаум – последний рассчитан на частое открывание и это проще. Ворота открываете на предприятии один раз в начале смены утром и закрываете вечером. Так сберегается ресурс роликов.

Однако не всегда можно со 100% уверенностью купить хорошие ролики. Чаще всего людей обманывают низкой ценой. Взгляните:


Если ворота заклинили, ролики не проворачиваются или очень сильно скрипят, значит они сделаны из непонятно чего. На фото – типичное нарушение, когда вместо подшипника с отдельным корпусом лепят половину подшипника, а его корпус – сам ролик. Такие «самопалы» долго не живут (при том что «самопал» изготовлен на заводе). В этом случае каретки лучше заменить – смысл их покупать вообще не понятен.

Дешевая фурнитура изобилует дефектами. Рассмотрим прочие.

Дефект №1: пластиковые дистанционные втулки

Эта небольшая деталь имеет огромное значение. Она удерживает ролики на точном расстоянии от центра каретки, то есть создает ширину роликов. Однако чем плохи пластиковые втулки?


Они не выдерживают нагрузки в тяжелых воротах могут дать трещину. То есть какое-то время втулка будет болтаться на оси, однако она может покрошиться и крошки залетают в подшипник – что приводит к клину ворот.

Может по началу быть скрежет и сыпаться пластиковая крошка – верный признак поломки дистанционной втулки.

Выход – берите полностью металлические ролики:


Если Ваши ворота массой 400 или даже 500 кг, втулки из металла должны выдерживать все нагрузки. Это будет гарантией долгого служения ворот.

Дефект №2: колеса в роликах из пластмассы


Вот пример подобных роликов. Они похожи на те что мы одеваем для катания по асфальту, но они не годятся для ворот. В рекламе могут сказать:

"Эти ролики тише чем металлические; они легче и прочнее металлических; способны выдержать ворота в 400 кг весом; изготовлены из экологически чистого оргпластика".

Почему не стоит доверять подобной рекламе:

1) Проведем простой эксперимент – две роликовые каретки, из металл и пластика, прокатим внутри направляющей. Эффект будет примерно одинаков, никак не скажешь, что пластиковая меньше шумит. Если Ваши ворота шумят, скорее всего это строитель-«джамшут» профлист недоделал, а не каретка шушрит.

2) Прочность – тоже под вопросом, так как в пластике образовываются микропоры. В них попадает вода, при замерзании и при нагревании вода влияет на трещину, расширяя ее – ролик лопнет. В металле таких трещин нет и свойства металло таково, что если даже она есть, то не расширяется.


3) Это причина, по которой ролики из пластика не выдерживают ворота весом более 250 кг. Они крошатся как песок во время движения, особенно при весе в 400-500 кг. Это все равно как наступить на пластиковый стаканчик.

Г) Пластик не экологичен и его утилизация – одна из главных проблем науки. Зачем об этом говориться в рекламе? Так Вас просто заманивают купить эти пластиковые ролики, заплатить дороже.

Д) Прочие недостатки пластика:

  • На жаре плавятся. Температура плавления пластика около 60 градусов, летом в направляющей (из-за свойств стали) внутри направляющей может быть все 70 градусов, когда на улице около 30 градусов (под прямым солнцем).
  • После жаркого дня становятся квадратными. Ночью ролик остынет, прижатый за день воротами. Утром Ваши ворота будут ездить с характерным звуком - как по лестнице.
  • Боятся холода. В микропоры пластика попадает вода, зимой она замерзает и увеличивается в объеме - все, ролик треснет и покрошиться, как пивная бутылка.

Так что на пластиковые ролики у нас нет даже гарантии для проверки.

Дефект №3. Проверка люфтов

Между роликами и балкой

Люфт это лишнее расстояние между отдельными деталями механизма или машины. В роликовых каретиках люфтом называют расстояния между подвижными частями, например люфт между роликом и собственно консолью.

Люфт первый: между роликами и направляющей. 1 - вертикальный люфт, 2 - горизонтальный:


Некоторые производители, как на данной фотографии, подают в комплекте ролики которые слишком узкие. Люфт здесь может составлять 3-4 мм., тогда как должен быть - не более 0,6 - 0,7 мм. Это приводит к очень паганой работе ворот. Вы открываете ворота, а они качаются как сардельки. И выставить равно не получится - ролики на второй каретке так же качаются.

Люфт запросто приведет к тому, что откатные ворота начнут клевать на 15-20 мм вниз и просто не попадут в ловушку. Представьте кусок мыла, который пустили в ванной. Именно такая будет траектория Ваших ворот с подобным дефектом в фурнитуре.

Дефект №4. Люфт в оси покачивания

Проверьте внимательно усилие для отклонения головки по оси.


Не должно быть больших люфтов в данной оси, поскольку при прохождении воротами центра равновесия, люфты в оси размером в миллиметр легко выливаются в сантиметр отклонения ворот на их конце. А значит, ворота не попадают в уловители.

Для сравнению - нормальный узел покачивания:


Уловитель заменить то пол-беды, а вот если автоматика сгорит из-за того что ворота будут сопротивляться закрытию в конце - совсем не хорошо отразится на финансах. Когда будете автоматику ремонтировать.

Головка с роликами обязана покачиваться без труда, в оси должно быть пружина, она ставит каретку вертикально ровно. Бывает, что ролики полежат у производителя где-то на складе и закиснет. В таком случае в одну сторону щит пойдет нормально, а в другую с трудом.

Если у Вас такое случилось с роликами, а не отчаивайтесь - можно взять болгарку, масло и напильник и руками исправить проблему.

Дефект №5

А вот иногда узел отремонтировать невозможно вообще - потому что его нет:


ЭТО очень дешевый комплект с пластиковыми роликами. Впечатление такое, что ось просто забыли поставить на заводе. Но детали так крепко держались, что пришлось применить молоток чтобы их разъединить.


Оказывается, причиной данного "сочетания" явились криво приваренные ушки в каретке. Значит, следует повнимательней относиться к покупке фурнитуры, потому что некоторые продавцы просто завернут каретку в три слоя бумаги на скотч.

Радиусы - все нагрузки будут передаваться равномерно

Есть еще один интересный момент, как же обточенно колесо - ролик, у каждого ролика в последних моделях фурнитуры является обточенная кромка - радиус. Казалось бы - зачем он нужен? Для того, чтобы более равномерно распределять все осевые нагрузки, приходящиеся на ролик от рамы ворот, через форму профиля направляющей - а именно, через скосы нижних полок.


Практически, нагрузку получает только внешний радиус, а внутренний остается без нее. Потому что на заводе, когда обрабатывают колеса-ролики, проще сделать обточку на стадии производства собственно ролика, который уже в готовом виде запрессовывают в каретку - на ось ролика.

При машинном изготовлении, все равно на какую сторону завальцововать колесо на ось ролика. Это упрощает процесс, при котором ролики берутся из корзины ручной подачи работником, или автоматическим захватом (на современных линиях - роботизированной "рукой"). Далее ролик ставится в тиски специального механизма, который запрессовывает ролик.

На других линиях технология немного иная, ролик обтачивается в готовом виде, но это сложнее, потому что роликов по четыре с каждой стороны, а для равномерного обточки их необходимо вращать, а это более сложный механизм вращения, чем если ролик обтачивать отдельно от рамы (каретки ).

Итак, обточки может быть признаком заводского изготовления. А двойная обточка - гарантия того, что Ваши ролики изготовили не под кустом.

Как радиусы уменьшают нагрузку? Они превращают осевые нагрузки в вертикальные, то есть нагрузка меньше передается на подшипник по оси. Итак, Ваши ролики прослужат дольше. Но это при условии прямой ровной юалки. Если же она кривая, даже радиусы сильно не спасут, могут продлить агонию механизма на месяц-другой.

Основа - нужны понты?

Очень часто можно услышать, что ролики "элитные", или это "известный бренд" и под такими словесными уловками и рекламными лозунгами прикрывается то, что цены на них сильно завышены. Для Вас это соблазн приобрести ролики, не рассматривая и возможности, что это либо подделка, либо продавец решил на Вас нагреть руки.

Пример - размер основания. Нормальная основа имеет толщину 4, максимум 4,6 мм. Но итальянцы всех переплюнули и изготовили основу размером почти 6 мм толщины, а стоимость завысили на 70%, по сравнению с аналогами. И это назвали "элитный итальянский бренд".


Сравните «элитную» (слева - сделана в Италии) и «обычную» (справа, сделана в Украине) основы роликовых кареток, где тут разница? Так, уши сварили ровно. Так, толстая пластина. Но лучше бы увеличили толщину «ушей», а основу сделали меньше. Конечно из-за нагрузки. А с распределением нагрузок Украинская основа вполне справится не хуже итальянской.

В качестве теста наши техники били по обоим основаниям молотком. Обе одинаково отреагировали, ни мало не погнувшись, только получив царапины. Так что смысла брать дорогую фурнитуру нет, - конечно если Вы готовы отдать 350-400 Евро (именно такая цена на комплект итальянской фурнитуры) только за бренд, пожалуйста.

То есть, зная такие хитрости, можно взять не брендовую фурнитуру, и с гарантией 5 лет. Не худшего качества и дешевле, чем купил Ваш сосед.

Это ответ на вопрос "Как отличить скрытые переплаты при покупке фурнитуры?"



Есть вопросы по выбору роликов?

Получить бесплатно консультацию


Совет № 3:Верхние ролики - безопасность Вашего авто и домочадцев


Что касается толщины пластины, здесь ситуация сродни направляющей консоли - экономить на толщине себе дороже. У разных производителей Вы встретите ролики с пластинами в 1,5 и до 4 мм толщиной. Вот качественная пластина:


 А вот не качественная:


В каждой такой пластине есть отверстия для крепления самих роликов.

Давайте сравним прочность более толстой и более тонкой пластин в 2,95 мм и 4 мм:

4^2 / 2,95^2 = 1,838

Это означает, что толщину снизили всего на каких-то 1,05 мм, а в прочности потеряли почти в два раза.

Тонкая пластина не выдерживает сильного ветра, в какой-то момент она разгибается и ворота начинают падать - и хорошо если в месте падения не будет автомобиля или человека в этот момент. Естественно падения ворот - это капитальных их ремонт с заменой направляющей, что не дешево.

По материалу: ролики бывают или из резины, или из пластика. На фото пластиковые ролики:


А так выглядят резиновые качественные:


Могут встретиться и такие ... Типичный обман - материал только похож на резину:


Но служат ролики из такой псевдорезины где-то около года, а затем рассыпаються на куски, потому что этот материал не придназначеный для внешнего использования.

Мы рекомендуем брать качественные резиновые ролики, потому что они не поцарапают краску на профильной раме. Если у Вас большое желание приобрести пластиковые ролики, шума будет как от кравчучки - избежать этого поможет окантовка верхнего края алюминием.



Есть вопросы?

Получите дельный совет от опытного мастера

 Совет №4: концевой ролик - просто должен быть в комплекте


Этот элемент монтируется в рейку, помогает плавно «довести» щит ворот при закрывании, поддерживает направляющую, разгибая ее. Берет на себя половину от веса ворот.

Одни комплекты фурнитуры содержат полностью металлический концевой ролик, например фурнитура из Италии делается еще и с подшипником; другие производители делают его из пластика в металлической рамке. Мы провели много тестов и не увидели особых примуществ у металлических роликов. На наше скромное мнение, наличие подшипника - обычные "понты", так как колесо не делает больших оборотов. Полимерное колесо отлично выполняет сои функции, потому особых претензий к конструкции нет. Лишь изредка ломается или стирается резьба в оси, ее очень просто заменить на обыкновенный болт.


А вот обычный пластиковый ролик:


Его вполне хватит на 5 лет работы. Даже если ударить по нему молотком с энергией 500 кг веса, а потом вставить обратно - ролик все так же будет исполнять свои функции, не хуже металлического.



Посоветуйтесь бесплатно с опытным монтажником


Совет №5 - Верхняя и нижняя ловушки потолще

«Как увеличить ресурс фурнитуры?» - простейший ответ это купить нормальные улавливатели (ловушки) ворот и защитить консоль (об этом далее).

Обе ловушки - верхняя и нижняя - способствуют плотному закрытию ворот и удержанию их на месте.


Измерим улавливатель, который дороже дешевых комплектов на 200 грн - ширина 4,09:


Данный уловитель сделан в Минске, Беларусь, с соблюдением всех стандартов.

А на фото ниже уловитель верхний дешевый. Ширина его стенок 2,01 мм:


Ситуация тут аналогичная балке и верхним роликам. Недобросовистные производители продолжают экономить даже на такой мелочи. У разных производителей Вы встретите фурнитуру на различную товщину- от 2 до 5 мм.

Давайте вспомним физический Закон квадратичной зависимости и с его помощи сравним, насколько толстая ловушка прочнее тонкой:

4,09^2 / 2,01^2 = 4,14

Выходит экономия производителем металла в два раза, а снижение свойств механики изделия в целых 4 раза!

Посмотрите на фото результат, точнее - "жертву економии". Верхний уловитель, прослуживший всего три месяца, разогнулся как консервы:


На этом фото - результат работы ворот весом в 250 кг в течении трех месяцев. Клиент четыре раза менял улавливатели, однако качественный следовало покупать сразу и не тратить столько денег (порядка 1400 грн лишними, учитывая улавливатель и работу мастера).

По поводу наличия верхнего улавливателя: некоторые производители не дают его в комплекте фурнитуры, мол покупайте отдельно. Так делают украинские и итальянские компании. Украинские это еще понятно - ради экономии. Но итальянцы? Ведь их фурнитура дороже в 2,5 - 3 раза украинской как минимум, тут их совсем не понять.

Нижний улавливатель еще более важный элемент:


Почему? Он сохраняет жизнь консоли откатных ворот. С его помощью, половина веса ворот передается на опорный столб. Это снимает как нагрузку с направляющей, выпрямляя ее, как хребет, а еще снимает нагрузку с роликов. Учитывая, что 90% времени ворота закрыты - нижний улавливатель является важнейшим элементом.

Однако он подвергается серьезным испытанием когда ворота закрываются. Если он тонкий, менее 4 мм в толщину, он может разлететься на куски.


С нижней ловушкой ситуация с экономией стали производителями повторяется. Как результат такой экономии, на фото ниже -  ловушка после работы на воротах весом 250 кг, срок которой несколько месяцев. Его и "мама родная не узнает":


Те, кто покупают дешевую фурнитуру, хотят сэкономить, и они за это платят. Заплатив на старте за дешевый комплект фурнитуры меньше на пару сотен гривен, покупатель попадает на дорогостоящий ремонт или замену деталей. Вот и получаются подобные фото - памятники воротам с эпитафией "Запомните, скупой платит дважды ".

Это еще один ответ на вопрос «Почему самодельная фурнитура не выдерживает больше трех месяцев эксплуатации? »



Получить бесплатную консультацию прямо сейчас


Совет №6 - Заглушки – как из ворот сделать трактор в два легких движения

Заглушки ставят в консоль с торца, чтобы туда не попадал мусор, песок, снег. С торца они выглядят так:


Профиль заглушки точно такой, как у самой балки:


Особых претензий к заглушкам тоже нет, потому что этот элемент не движется и особых нагрузок не несет – один раз поставили и забыли. Зато получили коллосальный эффект – зимой когда сугробы достигнут метра, ворота точно так же, без усилий будут открываться, как летом. Потому что снег не попадает в направляющую . Бывает что из-за снега и желания владельца побыстрее попасть на работу сгорает автоматика, так как не выдерживает и вес ворот, и снег разгребать. А с заглушками такого не произойдет и Вы убережетесь от влетания на ремонт автоматики.


Бывает что в комплекте фурнитуры нет заглушек, мол покупайте отдельно. Особенно в итальянской фурнитуре. «А оно вам надо?» спросят в недоумевании итальянцы и некоторые продавцы. А все потому, что в Италии снега и зим как таковых нет; а продавец точно решил впарить заглушки другому клиенту. И тут нужно отвечать «Надо Федя, надо!» - это убережет Ваш кошелек и послужит примером соседям, у которых зимой проблемы с воротами.



Посоветуйтесь бесплатно совет


Подводим итоги

Как известно, есть определенная разница между недорогой фурнитурой и фурнитурой дешевой. На сегодня дешевая фурнитура (менее 100 долларов стоимости) - бездарный хлам. Производители такой фурнитуры пытаются на всем сэкономить: на качестве обработки, на материалах (не считая менее качественные мягкие стали, пластиковые детали, худшие подшипники и т. Д.), На толщине деталей. Последнее вообще кощунство, учитывая что ворота должны быть безопасными. 99% дешевой фурнитуры идет с тонкими ловушками, тонкой балкой, которую легко разгибает от ветра, тонкими верхними роликами.

Но это не обязывает покупать самую дорогую фурнитуру от 500 Евро стоимости - нет, достаточно проявить смекалку и можно приобрести фурнитуру для откатных ворот в районе 150 Долларов - качеству не хуже, чем за 500 Евро. Главное знать критерии отбора и как проверить толщину и качество деталей самому. Только так Вы можете схитрить - купить очень качественную фурнитуру, с гарантией от 5 лет, а по цене значительно дешевле, чем купил Ваш сосед.

Особенно такую хитрость оценит Ваша жена, ведь лишняя копейка и отсутствие необходимости ремонтировать фурнитуру - производят впечатление как эмоциональное, так и финансовое. Это принцип разумной экономии, когда экономят не в качестве, а на рекламе, брендах, лишних переплат.

Другое дело когда люди сознательно пытаются сэкономить на всем. «Скупой платит дважды» - народная мудрость. А покупая дешевую фурнитуру некоторые клиенты платили еще три а то и четыре раза за ремонт. В сумме получилась цифра такая, что можно было сразу брать дорогой комплект фурнитуры и забыть о ремонтах лет на 10. Потому что другого мы и не продаем - нет смысла продавать то, что тебе гарантировано вернут.

Совет №7 - требуйте бонусы при покупке фурнитуры! У нас столько бонусов, сколько нет у конкурентов

Бонус №1 - Инструкция, собрала хитрости и секреты монтажа откатных ворот "Как сделать откатные ворота своими руками":


Нигде больше такой инструкции нет - ее предоставляем мы только нашим клиентам!

Это уникальное предложение, в других магазинах ее просто нет.

А еще с ее помощью вы можете неплохо сэкономить! Ваши ворота будут дешевле фирменные на 5-6 тысяч грн

Для кого данная инструкция? Ранее фурнитуру заказывали исключительно профессионалы, которые имели техническое образование или имевшие опыт многих лет создания откатных ворот. Для этого на подобных нашему сайтах рассказывается о ворота и фурнитуру как о какой-то научный эксперимент с тысячей формул и непонятных выражений и терминов.

Сегодня же откатные ворота своими руками строят многие жители частных домов и дач, а поэтому мы создали инструкцию, которая понятна каждому! На сонови властно, а не чужого опыта создания откатных ворот, так как мы объясняем нашим клиентам ежедневно, что такое откатные ворота и которые тонкости их создания.

На 32 страницах с подробными иллюстрациями Вы найдете доступные, простые объяснения и схематические изображения с пояснениями. Инструкция настолько проста, что мы гарантируем: за месяц каждый с ее помощью сможет создать откатные ворота!

В инструкции вы найдете:

  • Как сделать фундамент;
  • Схемы прокладки проводки;
  • Принципы сварки каркаса;
  • Как прогрунтовать, покрасить, установить каркас;
  • Установление фурнитуры и множество других деталей.

Бесплатно и только у нас - Вы получите эту книгу при покупке фурнитуры!

И мы будем рады помочь Вам советом, если что-то непонятно - наши специалисты от 10 лет опыта по мастерской ворот - до последнего болта.

Бонус №2 - индивидуальный чертеж ворот, точный до миллиметра - бесплатно!

Для тех, кто хочет еще сэкономить:


Мы предоставляем индивидуальные чертежи каждому покупателю фурнитуры откатных ворот. Не существует универсального чертежи, как двух одинаковых ворот - каждые ворота имеют нюансы и проблемы при изготовлении.

По просьбе наших клиентов мы предоставляем услугу, которая позволит им сэкономить!

Ваше чертежи будет точным до миллиметра, мы делаем его настолько ясно, что даже если Вы наняли сварщика начинающего, он легко разберется в чертеже.

Сварщику останется сварить трубы каркаса точно так, как указано на схеме. Все размеры проставлены будут четко до миллиметра.

Вы получите точное до миллиметра чертежи каркаса ворот, количество труб и их размеры - специально под Ваши потребности. Так что на материалах Вы сможете существенно сэкономить!

В Мариуполе или Славянске Вы легко найдете сварщика, буквально на несколько часов, чтобы сварить основные элементы. И это все равно будет дешевле, чем заказывать что-то в монтажных организаций.

 В чертеже для экономии будут указаны размеры всех труб и их количество под конкретно Ваши ворота.

Чертежи предоставляется в качестве бонуса при покупке фурнитуры. Если Вы не заказывали чертежи по какой причине (например было не известно, как будет обшиваться каркас, или размеры ворот), можно чертежи дополнительно указав нашему менеджеру фамилия или номер заказа.

Если фурнитуру ВЫ заказывали не у нас и хотите получить чертежи, это также возможно, стоимость от 400 грн.

Бонус №3 – Специальная Гарантия от нашей Компании

Тест-драйв любого комплекта фурнитуры на Ваших воротам - в течение 90 дней!


Именно так Вы можете БЕСПЛАТНО пользоваться три месяца нашей фурнитурой, а если возникнут какие-то вопросф- сдать ее нам в сервисный центр (можно отправить транспортными компаниями) и получить назад свои деньги.

Вы можете пользоваться фурнитурой для откатных ворот бесплатно в течение 90 дней, потому что мы уверены в ее работоспособности.

Мы настолько уверены в собственной продукции, что готовы предоставить 90 дней тест-драйва вместо 14 как по Закону!

Как это работает?

Вы тестируете фурнитуру на собственных воротах. Если что-то не нравится - снимаете ее и отправляете нам. Мы вернем средства с улыбкой и без лишних вопросов!

Подобных случаев действительно мало, мы не продаем нашим клиентам чтобы что - мы ценим Ваше время.

Бонус №4 – гарантия на фурнитуру откатных ворот 5 лет!


Вы получите усиленную фурнитуру на надежных подшипниках, что в течении 5 лет фурнитура будет работать исправно, если соблюдались все технические нормы при строительстве ворот. Если имел место заводской брак, любой вопрос будет решен в течении 3-х дней. Мы не перекупаем, у нас свой склад и собственный завоз - все запчасти есть на складе. Для сравнения: обслуживание в других компаниях может длиться от 1 недели до месяца в случае ремонта. С нами Вы экономите деньги и время!



Консультация с менеджером по поводу бонус


Бонус № 5: Проверь и потом плати!

 

Выберите способ доставки. Когда получите груз, откройте и посмотрите все, что Вас интересует. Убедившись в качестве и комплктности оплачиваете наложенным платежом или по договоренности. Никаких рисков - максимальная прозрачность и честность!

Доставку и все транспортные расходы мы берем на себя. Вам остается только оплатить товар по Вашей цене.

Доставляем в такие города: Славянск, Мариуполь, Красноармейск, Дзержинск и другие города Донецк, Мариуполь, Славянск, Краматорской области, либо в соседнюю область.

Ваше отправление Вы получите в течение нескольких дней. Доставку осуществляем такими транспортными операторами: Интайм (дешевле всего), Новая Почта, Деливери, Автолюкс, Укрпочта или по договоренности.

Внимание! Перечень транспортных компаний, которые доставляют 6-метровый груз.

Интайм Славняск:

1. Склад №1 – ул. Свободы, 43

Интайм Мариуполь:

1. Склад №2 – ул. Граверная, 2

Интайм Красноармейск

1. Склад №1 – ул. Днепропетрвская, 130А

и другие.

Легче всего доставить большой груз (а балка на стандартные ворота, даже для дачи - будет 6-7 метров) в крупные города Мариуполь и Славянск. Так же следите за ситуацией в регионе.

В другие города могут не пускать большую фуру, туда ходят только микроавтобусы, в которые длинная балка просто не влезает.

В любом случае балка легко разрезается – закажите разрез и Вам дадут такой размер частей, какой пожелаете (обычно для 7 метровой это 2 куска по 3 и 4 метра).

Внимание! 7-метровую балку нельзя отправлять компаниями «Новая почта» и «Интайм», они не доставляют по условиям груз длиннее 6 метров. Но можно доставить компанией «Деливери». Тогда возникает единственное неудобство - в «Деливери» нет наложенного платежа, поэтому заказ следует оплатить отдельно по договоренности.


Для перевозки балки подойдет любой автомобиль с багажником на крыше - главное чтобы он был не менее 4-4,5 метров в длину.

Самовывоз со склада осуществляется по адресу: г. Донецк, Мариуполь, Славянск, Краматорск, ул. Николая Краснова, 33, автобаза «КУМ-36» - каждый рабочий день с 10 до 18. 



Посоветуйтесь по поводу доставки фурнитуры на Ваш объект


Как оплатить свой заказ?

Можно оплатить заранее, на карту, наличными или на расчетный счет (плюс дополнительных 10%); а можно наложенным платежом - никакого риска, все затраты на себя берем мы - и Вы можете осмотреть товар в отделении транспортной компании до оплаты.


Если хотите заказать фурнитуру - жмите на кнопку:


Заказать фурнитуру


 Что будет, когда Вы нажмете на кнопку «Заказать»?

  • Вы пообщаетесь с нашим менеджером. Один из них - Вадим:


Вас наберет наш менеджер:

  • В рабочий день - в течение 20 минут,
  • В нерабочее - на следующий же рабочий день.

Вам подберут такой комплект, который будет вписываться и в бюджет, и в технических условиях.

У нас есть большой выбор фурнитуры для откатных ворот. Уникальные предложения с гарантией от 5 лет! Производители из следующих стран: Украина, Китай, Италия, Белоруссия, Австрия и т.п.

  • если заказ сделан в рабочий день, отправка до 12 часов; если в нерабочий – Вам перезвонят на следующий рабочий день;
  • перед заказом будут уточнены все параметры ворот;
  • договоритесь о доставке и оплате.

Звоните! Всегда рады помочь по созданию ворот любой сложности!