Автоматика для распашных ворот Edinger E5

Код товара:
204

Есть в наличии
Бесплатная доставка

Цена: 7254 грн.

Описание



Автоматика для распашных ворот Edinger E5


Комплект Edinger E5 MINI

309€

Акция

260€

Edinger E5 L Привод левый 1
Edinger E5 R Привод правый 1
Logic Блок управления Edinger E5 со встроенным приемником 1
Dialog Пульт Д/У 4-х канальный AERO 2


Комплект Edinger E5 MAXI

339€

Акция

290€

Edinger E5 L Привод левый 1
Edinger E5 R Привод правый 1
Logic Блок управления Edinger E5 со встроенным приемником 1
Dialog Пульт Д/У 4-х канальный AERO 2
Sensore Комплект фотоэлементов безопасности 1
Lampada Сигнальная лампа 1


Комплект Edinger E5 LUX

389€

Акция

340€

Edinger E5 L Привод левый 1
Edinger E5 R Привод правый 1
Logic Блок управления Edinger E5 со встроенным приемником 1
Dialog Пульт Д/У 4-х канальный AERO 2
Sensore Комплект фотоэлементов безопасности 1
Lampada Сигнальная лампа 1
GSM-MODUL GSM-модуль (управление с мобильного телефона) 1

Может ли недорогая автоматика для распашных ворот быть надежной? Может. Edinger E5 - яркий тому пример. До появления этой приемлемой по цене модели на рынке приходилось выбирать между дешево но недолговечно и надежно но очень дорого. Edinger E5 позволил людям со средним достатком недорого купить автоматику для распашных ворот и не проиграть в надежности.

Но так как цена комплекта автоматики очень сильно зависит от комплектации, предлагаю посмотреть что входит в комплект автоматики для распашных ворот Edinger E5:


Два привода - для  левой и правой створки ворот



Комплект кронштейнов для крепления электроприводов к столбам и воротам. Кронштейны изготовлены из стали и покрыты защитным гальваническим покрытием

В комплекте есть необходимые крепежи для крепления привода к кронштейнам. Стальные пальцы прошли термообработку, о чем свидетельствует их черный цвет. Для эксплуатации это значит что износ пальцев будет минимален, так как их твердость в термообработанном (закаленном) состоянии многократно выше, чем у сырой стали.

Также в комплекте есть два ключика для аварийной разблокировки привода. Если отсутствует электричество вставляем ключик, поворачиваем его и отводим в сторону рычажок - ворота можно будет открыть руками.

В комплекте есть блок управления в светлосером корпусе из ABS пластика. В блок управления уже встроен приемник для пультов ДУ.

Два конденсатора необходимы для подключения электромоторов. Емкость конденсаторов составляет 12,5 микрофарад, что свидетельствует о достаточно большой мощности электромоторов. Для сравнения хочу сказать, что большинство итальянских приводов комплектуется конденсаторами мощностью 6-8 микрофарад, что говорит о невысокой их мощности.

Есть такая примета, что косвенным показателем качества электроинструмента является его вес (качественный электроинструмент легким не бывает). Когда берешь в руки автоматику  Edinger E5 то хорошо чувствуется ее немалый вес в сравнении с европейскими аналогами. Весы показали, что один мотор весит 6,5 кг, что на 2-3 кг больше чем в среднем по рынку. Конструкция привода очень прочная, отсутствуют люфты в соединении корпуса и ствола, привод ощущается в руках как монолитный.

Корпус окрашен молотковой краской темного графитового цвета. Порошковая покраска более прочная, чем покраска обычными эмалями, она предохраняет  электроприводы для распашных ворот от коррозии на протяжении многих лет.

Если нет электричества - не беда, вставляем ключ в замочную скважину, делаем четверть оборота и отводим в сторону рычажок. Теперь ворота можно открыть или закрыть вручную. Что бы заблокировать ворота и они не открывались от ветра блокируем ключом рычажок и вынимаем ключ.

Ухо крепления привода к столбу является одной монолитной деталью с корпусом привода, очень массивное и прочное. У многих моторов ухо крепления привода является отдельной деталью, что не добавляет прочности конструкции.

Ухо крепления привода к створке распашных ворот также отлито из алюминия и являет собой прочную массивную конструкцию. Внутри вилки крепления есть резьбовое отверстие, куда вставляется фиксирующая стальной палец гайка под внутренний шестигранник.

Что бы показать Вам что внутри мы полностью разобрали автоматику для распашных ворот Edinger E5 до последнего винтика. Мы открутили электродвигатель от корпуса и видим внутри бронзовую шестерню в смазке.

Внутренности редуктора обильна смазаны низкотемпературной силиконовой смазкой. Такая смазка не задубеет и при минус 20 по Цельсию, это значит что при любой температуре пятно контакта червячной передачи будет смазываться.

Асинхронный электромотор мощностью 350Вт намотан медью и имеет встроенный термодатчик перегрева - если так случится, что двигатель перегрелся - встроенное термореле отключит обмотки электромотора на несколько минут и включит вновь тогда, когда температура стабилизируется. На практике это значит, что такой электромотор практически вечный. Это асинхронный мотор, у которого отсутствует щеточный узел. Поэтому в нем износиться могут только подшипники, больше ломаться там нечему, так как кроме подшипников там больше нету изнашиваемых узлов.

А это есть ротор электродвигателя. Как Вы можете видеть, на конце ротора находится ведущая шестерня червячной передачи (червяк), которая при  вращении передает крутящий момент бронзовой шестерне вторичного вала (червячному колесу).

У червячной передачи есть одно неоспоримое преимущество - она является необратимой. То есть если Вы будете вращать бронзовую шестерню, то мотор крутиться не будет, момент может передаваться только в одну сторону. Для других типов передач крутящий момент может передаваться в две стороны, поэтому при использовании планетарной или других видов передач производители автоматики для ворот вынуждены использовать электромагнитный тормоз, что бы предотвратить самопроизвольное открывание ворот от ветра. Для Edinger E5 тормоз не нужен - ворота не откроются от ветра или другого воздействия на створку ворот. Такая конструкция более  более надежная из-за своей простоты.

У червячной передачи есть и минус - это передача трения, поэтому требует пр имения дорогого антифрикционного материала - бронзы.   Если червячное колесо изготовить из стали, то такая пара очень быстро износится, особенно червяк. Поэтому сталь для изготовления червячных колес производители автоматики для распашных ворот применяют только в целях экономии, ведь сталь в 15 раз дешевле бронзы. Но в случае с Edinger E5 мы не видим экономии на материалах, все сделано по уму.

А вот и механизм разблокировки, привод блокируется при помощи трех стальных шариков, которые прячутся в каналы, отфрезерованные в стальном валу и бронзовой шестеренке. Когда привод заблокирован, пол шарика находится в стальном валу, а вторая половинка в бронзовой шестеренке. Но если рычажок разблокировки надавит на стальной шток, шарики спрячутся внутри стального вала и привод разблокируется. Сам стальной шток термообработан (закален), о чем нам говорит его черный цвет. А это значит что он практически не будет изнашиваться и механизм разблокировки прослужит очень долго без поломок.


Сам корпус привода отлит из алюминия и имеет достаточно толстый корпус - минимальная толщина стенки составляет 5мм, хотя у других производителей я встречал толщину корпуса 2мм и даже меньше. Здесь же производитель не экономит на спичках. Толщина корпуса очень важна, так как при тонких стенках при воздействии на створку ворот ветра или хулигана слабый корпус привода просто рвется - что мы неоднократно встречали на бюджетных итальянских моделях автоматики для ворот.

Еще больше мне понравилось решение производителя крепить ствол к корпусу при помощи резьбового соединения с применением резьбового герметика. Такое соединение обеспечивает герметичность и неподвижность соединения. К слову, другие производители для крепления ствола к корпусу применяют шурупы, хомуты и другие не очень практичные типы соединения. Поэтому оторванный ствол от редуктора - нередкое явление после сильного ветра для распашной итальянской автоматики. Здесь же соединение предельно прочное - что бы разобрать привод мне пришлось разогревать место соединения при помощи строительного термофена на протяжении 25 минут - и только после этого мне удалось открутить ствол от корпуса при помощи трубного газового ключа. В сравнении с другими моторами, которые мне приходилось держать в руках, у которых ствол шатается в корпусе - это вещь, поверьте. На фото видна резьба, по которой вкручивается алюминиевая направляющая труба.

На трубу диаметром 45 миллиметров нарезано 12 ниток резьбы, этого предостаточно для надежного соединения корпуса и направляющей трубы. Очень часто производители соединяют направляющую трубу с корпусом при помощи стяжного хомута, но такое соединение не славится надежностью, под воздействием ветра или другого механического воздействия на створку труба выскальзывает из хомута - дальше ломается ходовой винт и шток, а сам привод можно выбрасывать на помойку. В случае с  автоматикой Edinger E5 это практически невозможно, настолько прочно и надежно соединена направляющая труба с корпусом редуктора.

Толщина самой алюминиевой направляющей трубы 3мм, этого достаточно что бы отсутствовали деформации при работе привода. Роль этой трубы примерно как рама у автомобиля. Если эта труба будет тонкой или маленького диаметра и будет гнуться при работе привода, то от деформации согнется ходовой винт и шток, в этом случае привод выйдет из строя. Нам неоднократно приносили на ремонт моторы с погнутыми штоками и ходовыми винтами, а причина была в недостаточной жесткости соединения между корпусом и направляющей трубой. Для долговечной работы электроприводов необходима жесткая конструкция соединения корпуса привода и направляющей трубы, иначе люфт приведет к изгибу (поломке) ходового винта и штока.

А вот и сам шток, мы видим наконечник крепления к створке, фиксирующую гайку, сальник и направляющую втулку. Сальник необходим что бы грязь, пыль и вода не попадали внутрь привода. Конструкция очень схожа с гидроцилиндрами, там также сальники предохраняют от попадания всякого говна внутрь цилиндра. Такая конструкция привода является достаточно герметичной и не требует замены или добавления смазки на протяжении многих лет эксплуатации. Пыльник предотвращает попадания грязи и пыли внутрь привода, смазка не загрязняется абразивом, соответственно трущиеся детали будут работать очень долго. К слову, на рынке есть много автоматики с открытыми всем ветрам штоками - там необходимо убирать старую загрязненную смазку и закладывать новую примерно раз в квартал, но практически никто это не делает так как это дорого и геморно, поэтому такие механизмы служат недолго.


Ходовой винт изготовлен из стали и имеет 5 параллельных витков - это многозаходная (пятизначная) резьба. Применение такой резьбы с высоким шагом помогает легко разблокировать ворота в случае отсутствия электроэнергии. Если же использовать однозаходную резьбу, как у обычного болта и гайки, то Вы не сможете разблокировать ворота. Почему? Потому что у однозаходной резьбы очень низкий угол подъема и практически отсутствует скольжение. Если Вы буду вращать винт то гайка будет перемещать привод, а если наоборот - нет. Поэтому и используют резьбу с высоким углом подъема спирали, что бы облегчить скольжение. У некоторых производителей автоматики для ворот резьба с высоким подъемом, но однозаходная и у нее очень маленькая площадь соприкосновения ходового винта с гайкой и высокая нагрузка на один виток, что не добавляет надежности.  Применение пяти параллельных заходов обеспечивает как высокий подъем спирали, так и большую площадь соприкосновения пар трения, что многократно повышает надежность узла.

А это ходовая гайка с пятизаходной резьбой, изготовленная из бронзы. Почему именно из бронзы, я не из стали? Дело в том, что в трапециидальных передачах самым оптимальным решением является применение для винта стали как более твердого материала, а для изготовления ходовой гайки применяют дорогой антифрикционный материал - антифрикционную бронзу. Это позволяет получить минимальный износ трущихся поверхностей. Если же использовать стальную гайку, то скорость износа вырастет в десятки раз а это ресурс вашей автоматики для ворот.  Хочу обратить Ваше внимание на способ крепления гайки к штоку из нержавейки - на гайке нарезано 12 ниток резьбы, плюс к этому гайка дополнительно фиксируется при помощи резьбового герметика и еще дополнительно кернится в двух точках что бы исключить самопроизвольное отворачивание.


Ходовой винт с трапециидальной пятизаходной резьбой изготавливается из стали и имеет толщину 16 миллиметров. Это немало, учитывая тот факт, что у большинства аналогов толщина винта колеблется от 12 до 14 миллиметров. На фото также видны точки кернения ходовой гайки и направляющего штока.


Шток имеет диаметр 32 миллиметра и изготавливается из нержавеющей стали. Применение нержавеющей стали обеспечивает защиту от коррозии на протяжении всей службы привода, сохраняя при этом красивый внешний вид автоматики для распашных ворот. Толщина штока похвальная - 3мм, раньше я встречал на аналогичных моторах от 1,5 до 2 мм максимум. Шток очень жесткий на изгиб, поэтому сломать автоматику Edinger E5 будет непросто.

Если честно мне очень понравился блок управления автоматикой - очень удобный и понятный для подключения. Здесь все максимально понятно промаркировано что даже не нужна инструкция по его подключению. Как Вы видите, все очень просто и понятно, подключение осилит любой человек, который не сильно разбирается в электронике. В комплекте с моторами прилагается понятная инструкция по описанию блока управления. Но это для тех кто уже сильно сидит на бронепоезде - мне не пришлось даже в нее заглядывать, настолько все оказалось интуитивно понятно.


Кнопка KEY применяется для записи пультов дистанционного управления

LINE-COM - подключается питание 220 вольт, LINE это фаза, COM это ноль

COM1-OPEN1-CLOSE1 - подключение первого мотора, который первым открывается

COM2-OPEN2-CLOSE2 - подключение второго мотора, который первым закрывается

COM-LAMP - выход на подключение сигнальной лампы

AC12V - выход питания фотоэлементов, внешних приемников и прочей периферии

PHOTO - выход для подключения фотоэлементов

STOP - выход на кнопку стоп

GND - общий (земля)

START1 - выход для внешнего управления одной створкой

START2 - выход для внешнего управления двумя створками

ANT - антенна

Резисторы:

MOTOR1 - регулирует время работы (угол открытия) мотора, который первым идет открываться

MOTOR2 - регулирует время работы (угол открытия) мотора, который первым идет закрываться

FORCE - регулирует усилие электромоторов

DELAY - регулировка задержки второй створки относительно первой

AUTO - регулирует время автозакрывания

DIP переключатели:

SLOW - включает замедление

AUTO - активирует режим автоматического закрывания

LAMP - переключает сигнальную лампу в постоянный либо мигающий режим

SAFE - включает устройства безопасности - выход на фотоэлементы и  контакт стоп


Мое резюме - это один из лучших моторов, которые мне приходилось разбирать в своей жизни. А мне приходилось разбирать много моторов, так как по жизни я занимался сервисным обслуживанием и ремонтом автоматики для ворот. Обычно недорогая автоматика это компромисс между ценой и надежностью - применяются недорогие решения типа пластиковых шестеренок, стали вместо бронзы, слабых электромоторов, завальцовки вместо резьбы, тонких корпусов, ходовых винтов и штоков - только так производители могут снизить стоимость изготовления. Но в этом моторе я не нашел ни одной детали, где бы производитель экономил в ущерб надежности. Поэтому я могу Вам смело рекомендовать купить автоматику для распашных ворот  Edinger E5  - поверьте, вы останетесь довольны ею. Ее будет легко подключить своими руками, она Вам прослужит верой и правдой многие годы.