Фурнитура для откатных ворот

 

Суперакция!

Заказывай фурнитуру торговой марки Світ Воріт и получи бесплатную доставку по Украине!

Экономия 250-500 гривен! Только сегодня!

Світ Воріт

 STANDART 500

Вес ворот - 500 кг

Подробнее...

 

2390 грн

Заказать

 

 

Світ Воріт

 LUX 500

Вес ворот - 500 кг

Подробнее...

 

3290 грн

Заказать

 

 

Світ Воріт

 STANDART 800

Вес ворот - 800 кг

Подробнее...

 

4680 грн

Заказать

 

 

Rolling Expert

Вес ворот - 400 кг

Читать подробнее...

 

1750 грн

Заказать

 

 

SP (Welser Profile)

Вес ворот - 400 кг

Читать подробнее...

 

1850 грн

Заказать

 

 

Roll Grand

Вес ворот - 400 кг

Читать подробнее...

 

1900 грн

Заказать

 

 

Roll Grand

Вес ворот - 400 кг

Читать подробнее...

 

1950 грн

Заказать

 

 

Rolling Hi-Tech

Вес ворот - 400 кг

Читать подробнее...

 

2050 грн

Заказать

 

 

Rolling Hi-Tech

Вес ворот - 400 кг

Читать подробнее...

 

2100 грн

Заказать

 

 

Rolling Expert

Вес ворот - 800 кг

Читать подробнее...

 

3950 грн

Заказать

 

 

Roll Grand

Вес ворот - 600 кг

Читать подробнее...

 

4150 грн

Заказать

 

 

Roll Grand

Вес ворот - 800 кг

Читать подробнее...

 

4300 грн

Заказать

 

 

Rolling Hi-Tech

Вес ворот - 800 кг

Читать подробнее...

 

4700 грн

Заказать

 

 

 

Элементы фурнитуры для ворот
Фото Характеристики Цена

Профиль  60х70х3,5 мм

200 грн/метр

Заказать 

Профиль  85х94х5 мм

Материал- черная сталь

Производитель - Украина

 

450 грн/метр

Заказать  

Регулировочная монтажная пластина

250 грн/штука

Заказать

Роликовая опора под профиль 60х70х3,5 мм

600 грн/штука

Заказать

Концевой ролик под профиль  60х70х3,5 мм

100 грн

Заказать

Концевой ролик под профиль 85х94х5  мм

200 грн

Заказать

Верхние поддерживающие ролики на 2 ролика

150 грн

Заказать

Верхние поддерживающие ролики на 4 ролика

300 грн

Заказать

Нижний уловитель под профиль  60х70х3,5 мм

100 грн

Заказать

Нижний уловитель под профиль  85х94х5 мм

150 грн

Заказать

Верхний уловитель универсальный

75 грн

Заказать

Заглушка резиновая под профиль  60х70х3,5 мм

25 грн

Заказать

Заглушка резиновая под профиль  85х94х5 мм

40 грн

Заказать

 

 

 

Замки и петли
Фото Характеристики Цена
 

Замок для откатных ворот

 

15 $

Заказать

 

 

Замок для откатных ворот

 

25

Заказать

 

 

Замок для калиток электромеханический

25 $

Заказать

 

Замок для калиток механический

 

25 $

Заказать

 

 

Петли для калиток с завальцованным шариком - подшипником Ø 23 мм (пара)

 

80 грн

Заказать

 

 

 

 

 

 

 

 

Посоветуйтесь, какой комплект выбрать, с опытным установщиком ворот

 

 

 

Давайте знакомиться



Давайте знакомиться. Меня зовут Сергей, я занимаюсь системами для откатных ворот уже более десяти лет.

Все начиналось банально просто - я решил изготовить откатные ворота своими руками, так как в то время фирмы, занимавшие изготовлением откатных ворот, просили за свои услуги не менее $5000, а у меня не было желания отдавать такую сумму, да и самой суммы не было. Это было в далеком 2005 году. Но даже если бы и была в наличии такая сумма – все равно не отдал бы.  Ведь это неправильно отдать за простейшую конструкцию сумму, сопоставимою со стоимостью нового бюджетного автомобиля. Изготовил свои первые ворота, а дальше пошло – поехало…  С тех пор увлечение изготовлением откатных ворот стало делом моей жизни, о чем я нисколько не жалею.

Мне нравится моя работа. Большинство моих покупателей фурнитуры для ворот – владельцы частных домов, которые хотят создать уют для свой семьи. Среди них есть и бедные и богатые, но большинство – это такие же простые парни, как я. Мне нравится общаться с ними и помогать им создваать свои первые откатные ворота.

Я знаю о откатных воротах все или практически, или практически все. За десять лет я и моя команда произвели и установили 2550 откатных ворот - и все они работают и по сей день. Больше 50000 человек купили у нас фурнитуру для откатных ворот и изготовили откатные ворота своими руками. 855 производителей откатных ворот в Украине покупают у нас фурнитуру для ворот.

 О качестве фурнитуры я знаю не по наслышке – все прошло через мои руки. Были и ошибки – мы на них учимся. Но за эти годы мы досконально изучили фурнитуру для ворот и можем Вам подсказать, какой продукт качественный, а от какого стоит воздержаться.

 

 

 

Это мои первые откатные ворота, изготовленные  более 10 лет назад. Прошло уже десятилетие, а ворота в первозданном виде, словно их сделали вчера. Выбирайте качественную фурнитуру для откатных ворот и Ваши ворота также будут радовать хозяина безотказной работой.



 
 
 

Фурнитура для ворот. Как правильно выбрать?


Кстати - эту статью можно прочитать на украинском языке

Лет десять тому назад вопрос выбора фурнитуры для откатных ворот не стоял, так как покупателю выбрать было не из чего. Вариантов было два:

  • Можно было слепить фурнитуру для ворот своими руками
  • Купить безумно дорогой комплект фурнитуры европейского производства

И тот, и другой вариант не были хорошими.


В случае с самопальной фурнитурой тяжело добиться приемлемого качества, а импортная была не по зубам большинству населения, так как ее продажная цена достигала тысячи евро. И даже при такой бешенной цене фурнитуры для ворот необходимо было заказывать и ждать своей очереди месяцами, так как спрос на порядок превышал предложение.

 

 

Сегодня цена комплекта фурнитуры для ворот стала настолько низкой, что изготавливать ее своими руками лишено всякого смысла. Если по розничной цене купить металл и подшипники для ее производства, то уже только стоимость самих материалов превысит стоимость качественного готового комплекта, изготовленного на заводе. А если еще посчитать стоимость рабочего времени, расходы на топливо и работу токаря, то  фурнитура для ворот, изготовленная своими руками, станет дороже самой дорогой итальянской.


Сегодня купить фурнитуру для ворот – не большая проблема, так как в Украине только пять отечественных производителей фурнитуры для ворот, плюс еще и несколько иностранных компаний продают свою продукцию. Были бы деньги.


Доступная цена фурнитуры для ворот – как раз результат огромной конкуренции на рынке Украины. Вам, как покупателю фурнитуры для ворот, сказочно повезло, так как в соседних странах (России, Беларуси) цена вопроса в два – три раза выше.

 

 


Но в этом большом разнообразии тяжело сделать рациональный выбор. Когда предложение маленькое, то выбор практически мгновенный, так как вариантов нет. А когда твои глаза разбегаются от многочисленных предложений, муки выбора могут значительно замучить человека. Ведь разброс цен внушительный, и у покупателя возникает соблазн купить фурнитуру для ворот подешевле.
 
Смотря на фотографии фурнитуры для откатных ворот в интернет – магазинах, тяжело понять, какая фурнитура для ворот лучше. И даже все это многообразие перещупать руками, то не всегда сделаешь правильный выбор, так как простой человек не каждый день ставит откатные ворота и может не зная всех подводных камней. Как на ощупь проверить качеcтво установленных подшипников или марку стали, из которой изготовлена направляющая?

Что бы не потеряться в этом разнообразии предложений и не попасться на удочку мошенников, мы для Вас подготовили этот обзор.

 

 

Направляющий профиль - из какой стали сделан?


 

Самой главной деталью любого комплекта фурнитуры для откатных ворот является направляющий профиль. А почему не роликовая опора? А потому, что если самые классные ролики установить на плохую направляющую, то добиться тихой и плавной работы откатных ворот не получится. Либо тонкий или неправильно откатанный профиль разогнется и будет все равно, какая роликовая система установлена. Даже качественные ролики, помещенные в кривую направляющую, будут работать с заеданиями и шумом. Направляющая выполняет такую же роль, как и фундамент у дома. Прочный и ровный профиль – залог долговечности работы ворот. Поэтому мы ставим направляющий профиль на самое главное место при выборе фурнитуры для ворот.

 

 

Каким должен быть направляющий профиль? Правильно, он должен быть ровным. В принципе, не обязательно пользоваться специальным измерительным инструментом, что бы увидеть явные огрехи направляющего профиля.

 

 

 

А это чертеж того профиля, фото которого находится выше. Таким его нарисовал конструктор. А вот воплощение в металле удалось не сильно.

Надо отдать должное, что последние годы практически все отечественные производители фурнитуры для ворот подтянули качество направляющего профиля. Если еще три-четыре года назад геометрией профиля можно было пугать маленьких детей, то сегодня его форма уже более-менее приемлема. Но тем не менее иногда встречаются кричащие нарушения при его изготовлении.

 

 

 

Например, направляющий профиль Rolling Expert имеет разную высоту полок (разница составляет 2-3 мм в зависимости от партии), что приводит к непараллельности нижней и верхней плоскостей профиля. Также можно отметить и недогиб нижних полок.

 

 

 

Многие производители в борьбу за цену изделия жертвуют толщиной профиля. И если в автомобилестроении это можно понять, так как расход топлива напрямую зависит от веса автомобиля, то в производстве фурнитуры для ворот такой шаг оправданным не назовешь. Ведь при снижении толщины направляющего профиля его прочность снижается в квадрат раз, то есть существует квадратичная зависимость между толщиной профиля и нагрузками, которые способен он нести.

Посмотрите на эти два профиля украинского производства. Без штангенциркуля или микрометра видно, что левый профиль тоньше, уже и ниже правого. На практике это значит, что если Вы решили купить дешевый комплект фурнитуры для откатных ворот, то в случае ремонта вставить ролики от качественного комплекта уже не получится, так как они просто не поместятся. А если Вы изначально купите качественный комплект с нормальной, не заниженной по размеру направляющей, то туда подойдут любые ролики любого производителя - хоть украинского, хоть итальянского.

 

Давайте посчитаем, насколько разнится прочность профилей 3,6мм и 3мм.


3,6²/3²=1,44


Это значит, что снижение толщины профиля всего на 0,6 мм приведет к снижению его прочностных характеристик на 44% - практически в полтора раза!
Также помимо толщины профиля важную роль играет материал изготовления. Для изготовления профиля применяются конструкционные углеродистые стали. Но весь фокус в том, что чем больше углерода в стали, тем тяжелее придать профилю требуемую форму. Некоторые производители (и не только отечественные) применяют низкоуглеродистые стали. Они легко поддаются обработке, но и их эксплуатационные свойства ниже.
 

 

 

 

Например, производитель фурнитура для ворот Rolling Expert применяет сталь 08КП -мне удалось щелкнуть на телефон бирку с бобины стали, установленной на прокатном стане. Содержание углерода в такой стали составляет от 0,05 до 0,11%, что недостаточно для стойкости профиля к возникающим нагрузкам. Практика показывает, что направляющие для ворот, изготовленные из подобной стали, очень быстро приходят в негодность. Это мягкая и податливая сталь, по своим свойствам напоминает пластилин. И даже не ведитесь на  толщину стали 3,6мм - направляющую Rolling Expert разгибает чаще всего.

 

 

фото разогнутая мост

 


На фото видна направляющая, которую разогнуло всего за пару месяцев работы ворот. Это направляющая производства Rolling Expert. За один год клиент, который купил самый дешевый комплект, менял направляющую три раза. Потом ему надоело заниматься сексом с воротами и поменял на нормальный комплект фурнитуры для откатных ворот.
 
Но даже итальянцы не брезгуют применять мягкие стали. На фото виден направляющий профиль одного очень известного итальянского производителя. Его постигла такая же судьба, как и Rolling Expert. Поэтому далеко не всегда высокая цена гарантирует высокое качество изделия. Мы не брали на химический анализ материал этой трубы, но наверняка там применена не конструкционная углеродистая сталь (с повышенным содержанием углерода, который придает направляющей необходимую твердость и жесткость), а обычная мягкая сталь.

Так почему же производители фурнитуры для ворот не желают применять более прочные углеродистые стали? Причин несколько:

  • Во первых, такая конструкционная углеродистая сталь банально дороже рядовых сталей. А экономить наши производители любят - все хотят иметь лучшую цену на рынке. Толщину направляющей Вы проверить сможете, а марку стали?

  • Конструкционная углеродистая сталь имеет большую твердость и сопротивление к деформации, соответственно, и прокатывать ее труднее. Для нее необходимо применять более мощные, более длинные прокатные станы, соответственно, больше денег надо на изготовление такого прокатного стана

  • В третьих, износ прокатного стана будет в разы больше, чем в случае применения стали 08КП - мягкой и податливой стали. Соответственно, применяя качественную сталь придется в несколько раз чаще ремонтировать прокатный стан, а это, поверьте, недешевое удовольствие.

  • Четвертая причина - профиль из углеродистой стали получается не таким четким и красивым, как при применении дешевых марок стали типа 08КП. Мягкая сталь меньше сопротивляется деформации, поэтому, как правило, чем четче грани профиля - тем мягче сталь, из которой он изготовлен

 

 

 

Почему рассыпаются роликовые опоры?


 

Вторым по значимости элементом является роликовая каретка. Вместе с профилем они составляют неразлучную пару.

 

 

Прежде всего давайте рассмотрим, как расположены колеса роликовой опоры в направляющем профиле. На фотографии не всегда видно, что четыре колеса роликовой ороры находятся выше и контактируют с верхней частью направляющей, а еще четыре расположены ниже и контактируют с нижней частью направляющей.  А теперь давайте посмотрим, почему неправильно изготовленный рельс для откатных ворот может "убить" даже качественные ролики.

 

 

На этом чертеже классический, правильный вариант расположения роликов в направляющем профиле. Нижние полки профиля параллельны, одинаковой длины. Ролик упирается серединой колеса в нижнюю полку профиля. В такой ситуации роликовая опора прослужит не один год, радуя хозяина безотказной работой.

 

 

А в случае недогиба нижних полок профиля колесо будет соприкасаться с профилем только наружной частью. К колесу будут приложены уже две силы, обозначенные стрелками. Не забывайте, что в роликовых опорах устанавливаются шарикоподшипники, которые очень плохо переваривают осевые нагрузки, которые возникли в данном случае. Например, статическая грузоподъемность подшипника 6201 составляет 3100 Ньютонов, при условии, что нагрузка приложена правильно. В случае осевой нагрузки грузоподъемность составляет менее 10% от номинальной, то есть около 300 Ньютонов, что равно примерно 30кг.  Поэтому недокатанная нижняя кромка очень быстро "распраравится" даже с самыми качественным роликами для ворот.

 

Тоже распространенный вариант, когда полки профиля расположены на разной высоте. На глаз этот дефект не часто определяется. В этом случае один ролик вообще не работает, а всю нагрузку за двоих несет другой, а это здоровья ему не добавляет. Рано или поздно от большой нагрузки начнет разгибаться нагруженная полка профиля, а дальше как по маслу в предыдущем варианте. Ну если  вкратце то недолго ему жить осталось.

 

 

А что здесь не так? Полки ровные, расположены на одной высоте. Все правильно, к профилю претензий нет, он идеальный. Но ролики, расположенные на роликовой опоре, шире, чем надо. В этом случае ролик опирается не на нижнюю полку профиля, а на скошенную полку.  В этом случае возникают осевые нагрузки на шарикоподшипник, убивающие его в считанные месяцы работы.

 

 

 

Что главное в роликовых опорах? На мой взгляд, самое пристальное внимание следует обратить на качество используемых подшипников. Если производитель использует откровенную дешевку – хорошего ресурса не жди.

Не секрет, что сегодня практически все производители покупают подшипники производства Китайской Народной Республики. Даже итальянcкие производители грешат использованием китайских подшипников. Но ничего страшного в этом нет, так как они покупают качественные китайские подшипники, не уступающие по качеству европейским.
Но некоторые производители покупают самые дешевые подшипники, больше напоминающие муляж подшипника. Цена таких изделий раза в три ниже, но ресурс очень маленький – роликовые каретки рассыпаются на глазах.

 

 

 


Также советую глянуть «ноу-хау» от компании Rolling-Expert – вместо подшипников, завальцованных в стальное колесо, производитель использует «колесо-подшипник», изготовленное из непонятного дерьма. Ресурс такой каретки часто – густо составляет несколько месяцев. Колесо изготовлено из мягкой стали, так как легко пилится китайским напильником. Если бы подшипник этого колеса изготавливался из стали ШХ15 (из которой, как правило, качественные подшипники и должны изготавливаться), то китайским напильником Вы бы его не попилили. Попробуйте попилить качественный подшипник, у которого твердость больше, чем у напильника.

 

 

 

При выборе фурнитуры для откатных ворот советуем обратить свой взгляд на используемые дистанционные втулки. Сейчас некоторые производители используют пластиковые втулки, другие – стальные.

 

 

 

 На мой взгляд, более приемлемо применение стальных дистанционных втулок, так они лучше держат нагрузку и меньше подвержены деформациям.

 

 

 

 


Также следует обратить свое внимание на то, с каким усилием покачивается головка роликовой каретка. Она должна свободно от руки покачиваться на своей оси. Если для ее качения необходимо прилагать большие усилия, то со временем такая ось закиснет и узел потеряет подвижность. А это не допустимо, так как при движении в одну сторону полотно ворот будет двигаться легко, а в другую перемещение полотна ворот будет сопровождаться скрежетом и тугим ходом, при этом будут сильно изнашиваться элементы роликовой каретки.

 

 

 

Если даже Вы купили фурнитуру для ворот с указанным дефектом (а у некоторых производителей 100% продукции с таким дефектом), то не стоит отчаиваться – доработать такой узел легко – в помощь Вам болгарка, напильник и смазка. Но видно на фото, что ось отсутствует, а две детали намертво соединены друг с другом.

 

 

 

Детальки так крепко держались друг друга, что пришлось воспользоваться молотком, что бы "разлучить" их. Надо ли говорить, что при таком плотном соединении качающийся шарнир работать не будет и со временем коррозия намертво склеит детали? На фото видно, что уши приварены к нижнему основанию роликовой опоры кривовато - именно это может служить причиной уменьшенного зазора с сочленении деталей.

 

 

 


У других производителей наблюдается другая беда - большой вертикальный люфт. Чрезмерно большой люфт в соединении головки каретки и основания не сильно критичен, но и нежелателен, так как приводит к перекатам и клевкам ворот при прохождении точки равновесия.

 

 

 

Даже банальное не соответствии роликов и направляющего профиля приводит к отвратительной работе ворот в процессе эксплуатации. Вот Вам яркий пример того, какой может быть зазор между направляющей и роликами. В этом случае мы видим недопустимый (примерно 2,5 мм вертикальный и 3,5 мм осевой люфт роликов относительно направляющей.

Как будут себя вести ворота при таких зазорах? При прохождении точки равновесия "клев" полотна ворот составит примерно 15-20мм.  А в ветреную погоду ворота будут постоянно бить в нижний и верхний уловители, так как центрироваться они из-за огромного осевого люфта самостоятельно не будут. Двигаться будут по такой же траектории, как и выпущенное из рук мыло в ванне. И это идет речь о качественных роликах для ворот и качественном направляющем профиле, но с неправильно подобранными зазорами.

 

 

 


Также следует обратить свое внимание на величину зазора между роликовой опорой и направляющей. Проверить его легче всего при помощи набора щупов. В качественных изделиях зазор колеблется от 0,4мм до 0,6мм. Некоторые производители грешат большим зазором – у некоторых изделий он составляет до 2мм. Увеличенные зазор между роликами и направляющей приводит к клеванию ворот. Если Вы намеряли зазор между роликом и направляющей около 2 мм, то готовьтесь к тому, что ворота могут клюнуть больше чем на один сантиметр (2мм на одном ролике, 2 на другом, умножаем на рычаг и получаем не менее 10мм). То есть ворота «клюют» не только из-за прогиба полотна ворот и направляющего профиля, но и из-за увеличенного зазора между роликовой опорой и направляющей.
 
Важен и осевой люфт роликовой опоры. Допускается небольшой люфт роликовой каретки в направляющей. Если люфт большой, то на практике откатные ворота будут плохо попадать в уловители, стремясь каждый раз ударить в уловитель

 

 

 

Нижнее основание роликовой опоры и его размер большого практического значения не имеют. На нашей практике не случались случаи разрушения данного узла. Хотя некоторые производители, особенно итальянские, стремятся подчеркнуть элитность и монументальность своих изделий, изготавливая огромные нижние основания толстой стали. Но такой большой размер пластин и такая толщина здесь нужны, как зайцу стоп сигнал. Но выглядит круто, типа стали у нас немеряно.

 

Не знаете какой комплект выбрать? Посоветуйтесь с опытным монтажником ворот!
 

 

 

 

А действительно ли полимерные ролики бесшумны?


 

Многие желают купить фурнитуру для откатных ворот с полимерными роликами, так как считают, что они работают практически бесшумно в сравнении с металлическими.

Мое мнение - это миф, навязанный производителями полимерных роликов для продвижения своей продукции, ведь ее же надо как-то продвигать. Просто в производстве полимерные колеса обходятся несравнимо дешевле стальных, поэтому производитель старается протолкнуть выгодную продукцию. Давайте разберемся, почему пластиковые ролики не могут работать тише стальных.

Давайте немного окунемся в мир производства стальных колес. Стальная болванка обтачивается на станках с числовым программным обеспечением с шикарной точностью, иначе невозможно будет выдержать допуски, необходимые для качественной посадки подшипника в колесо. Именно станки с ЧПУ обеспечивают идеальные размеры деталей, ведь программа не ошибается, каждый раз повторяя один и тот же путь токарного резца. При этом исключено появление биения, неровности колес. Автомобилисты знают, что именно на токарном станке возвращаю жизнь тормозным дискам, которые от перегрева или износа начали "бить".

А как же делают полимерное колесо? В специальную форму спрыскивается под давлением пластик - застывая, он принимает ее форму. Казалось бы, что изготовленное таким образом колесо должно быть идеальным. Но не тут то было - при остывании пластик усаживается, образовывая небольшие дефекты поверхности. Доводилось ли Вам ездить на автомобиле, колеса которого имели дефекты колес - битые диски, грыжи, с потерянными грузиками балансировки? Обычно такое колесо "бьет", вибрации передаются на рулевое колесо и кузов автомобиля. Даже незакрепленные предметы в автомобиле могут звенеть и стучать из-за вибраций, возникающих из-за дисбаланса колес.

Примерно так же работает и полимерное колесо роликов. Шестнадцать роликов движутся по направляющему профилю и все они из-за усадки материала вибрируют. Вибрация через направляющий профиль передается полотну ворот, поэтому откатные ворота на полимерных роликах движутся с веселым грохотом. В аккомпанемент раме "дрожит" профлист, которым зашиты ворота, на сотни метров оповещая всех, что у Вас открываются ворота. Работа ворот на полимерных роликах чем-то напоминает движения автомобиля по булыжной мостовой - звуковое сопровождение аналогичное.

 

 

 

Но проблемы со звуком - половина беды. На полимерные ролики значительно влияет и температура окружающей среды.

Например, при отрицательных температурах полимер становится хрупким и очень восприимчив к ударным нагрузкам - колесо может легко расколоться на несколько частей. А ударные нагрузки возникают постоянно - колесо ведь кривое.

Не лучше ситуация и летом - каркас ворот и полотно ворот на солнце нагреваются до температуры 60-70 градусов. При такой температуре материал полимерного колеса становится мягче. Если ворота тяжелые, колесо стремиться разбортироваться  - проще говоря, слазит с подшипника. Либо колесо под воздействием температуры и нагрузки приобретает приплюснутую форму, затем ночью остывает и твердеет. Вы утром открываете ворота - а они движутся на "квадратных" колесах.

Я Вам не рекомендую купить фурнитуру для откатных ворот на полимерных роликах. И даже если цена будет ну очень сладкая - это того не стоит. Наш магазин не дает гарантию на подобного рода изделия, даже проверочную.

 


 

 

 

 

Концевой ролик - метал или пластик?


 

Концевые ролики у всех украинских производителей представляют собой пластиковое колесо, которое вращается в П-образном профиле. Принцип действия всех и отечественных, и зарубежных изделий одинаков. Концевой ролик въезжает в нижний уловитель и разгружает ворота - вес распределяется на две точки. В закрытом положении откатные ворот с одной стороны ворота опираются на роликовые каретки, с другой - на концевой ролик.

 

 

Единственное, чем они отличаются – итальянцы применяют стальное колесо с подшипником вместо полимерного колеса. Но подшипник, собственно говоря, в концевом ролике не очень то и нужен, так как при заезде в нижний уловитель колесо делает всего 1/8 оборота. А подшипники целесообразно применять в тех случаях, когда требуются высокие обороты. Так что по большому счету это всего лишь понт. Но и к полимерным колесам претензий нет, так как случаев разрушения пластиковых колес история еще не зафиксировала.

Для оценки надежности полимерного колеса однажды мы подвергли тестируемое полимерное колесу неоднократному столкновению с тяжелым молотком. Несколько десятков ударов оставили вмятины в полимерном слое, но работоспособность узла сохранилась. Так что не  стоит гоняться за стальными колесами, даже недорогие полимерные служат неплохо.

В некоторых концевых роликах, изготовленных из стали толщиной 3мм, срывается нарезанная резьба. Но это дело поправимо – можно вварить обычную гайку и проблема будет решена.

 

 


 
Верхние поддерживающие ролики - резина или пластик?


 

Верхние поддерживающие ролики, как правило, крепятся на стальной пластине с регулируемыми пазами. Толщина этой пластины имеет первостепенное значение, так как разгиб пластины от ветра может привести к падению ворот на автомобиль или человека. Самые «экономные» производители изготавливают эту пластину из стали толщиной 2-2,5мм, самые «щедрые» 4-5мм. Чем пластина толще, тем лучше будет противостоять ветровой нагрузке.

 

 

 

В пластине есть два паза, предназначенные для регулировки роликов - Вы можете подогнать их под полотно откатных ворот любой толщины.

 

 

 

Сами ролики желательно что бы были резиновыми, так как пластиковые ролики стирают краску. Но и прорезиненные ролики не у всех производителей качественные – многие из них под воздействием ультрафиолетового излучения через год-второй просто рассыпаются на куски. Но этот узел легко меняется и нет проблем подобрать ролики другого производителя.

 

 

 

Но чаще всего встречаются вот такие ролики. У них внутри полимерная втулка, а снаружи тонкий  слой материала, по свойствам напоминающий резину. Но под воздействием ультрафиолетовых лучей за год - два верхний мягкий слой разрушается и отваливается. Причина - неправильный состав резиновой смеси, не предназначенный для наружных работ.

 

 

 

А итальянские производители фурнитуры для ворот поставляют исключительно пластиковые ролики. Я противник таких роликов, так как они гремят при работе и обдирают краску с полотна ворот – а это не очень эстетично, плюс в этом месте будет появляться коррозия. В  случае использования пластиковых роликов необходимо окантовать контактную часть откатных ворот алюминиевым уголком.

При выборе фурнитуры для откатных ворот стоит отдать предпочтение толстой пластине и резиновым роликам - в этом случае шанс падения ворот на автомобиль будет невелик, а резиновые ролики порадуют тихой работой и сохранят в целостности лакокрасочное покрытие ворот.

 

 

 

Верхний уловитель или почему стучат ворота?


 

Верхние уловители у разных производителей разной толщины. А толщина может варьироваться от 2 мм до 5 мм. Здесь также существует квадратичная зависимость толщины стали. Давайте посчитаем, какая разница в усилии разгиба между уловителем толщиной 5 мм и 2 мм:

 

5²/2²=6,25

 

То есть при уменьшении толщины детали в два раза получаем снижение механических свойств детали в 6 раз! Экономия на спичках, ведь это не самая дорогая деталь комплекта фурнитуры для откатных ворот.

А некоторые производители фурнитуры для ворот вообще не дают верхний уловитель. Покупайте отдельно! Это украинский Roll Grand и итальянский Rolling Center. И если действия Roll Grand можно еще оправдать стремлением к снижению стоимости изделия, то Rolling Center понять не могу, ведь цена фурнитура для ворот итальянского производителя выше в четыре-пять раз изделий отечественных производителей! Не понимаю.

 

 

 

Вот так будет выглядеть верхний уловитель из тонкой стали. Мало того, что он не будет выполнять своих функций, так еще и эстетический вид такой детали будет под вопросом.
В качестве теста на надежность мы дали тонкий уловитель Rolling Expert десятилетнему ребенку. И он спокойно, только при помощи рук разогнул тестируемую деталь.

 

 

 

А это реальное фото верхнего уловителя спустя три месяца работы ворот -тонкий метал погнуло в хлам. Хозяин очень сильно просил сделать дешевые ворота на дешевых комплектующих - ведь это дача и они редко будут открываться. Но спустя квартал его мнение было уже немного другим.

 

 


 
Как нижний уловитель может "убить" направляющую или почему капля никотина убивает лошадь?


 

 

 

Нижние уловители также многие производители пытаются сделать из тонкого металла. Хоть в его конструкции и есть перемычка, но половина общего веса полотна ворот ложится именно на этот узел. И если нижний уловитель недостаточно прочен, то через несколько месяцев  эксплуатации его может деформировать до неузнаваемости.

 

 

 

Как и в случае с верхним уловителем, многие производители фурнитуры для ворот пытаются экономить на толщине материала. В этом уловителе толщина не превышает 2 мм.

 

 

 

А вот так нижний уловитель стал выглядеть спустя три месяца. Он повернулся от полотна ворот боком и пасует при выполнении возложенных на него функций, а именно разгружать направляющую ворот в тот момент, когда ворота находятся в закрытом состоянии (99,99% времени жизни ворот)

И если разогнутый верхний уловитель напомнит о себе стуком потолна ворот в ветреную погоду, то нижний уловитель перестает разгружать направляющую ворот – без нижнего уловителя вес ворот постоянно работает на разгиб направляющего профиля. И рано или поздно непоправимое произойдет – он «раскроется», обнажив свой внутренний мир.

Ролики могут покинуть место своего обитания внутри направляющей и вылезти наружу, что неизбежно приведет к капитальному ремонту ворот и полной замене фурнитуры для откатных ворот.

Так что такая неприметная деталь из комплекта фурнитуры для ворот как нижний уловитель может преподнести неприятный сюрприз. Маленькая, копеечная деталь может привести в полную негодность дорогие комплектующие для ворот.

 


 
Нужны ли заглушки?


 

Большинство фурнитуры для ворот комплектуется резиновыми заглушками. Такие изделия отсутствуют только у итальянцев, так как и зиму они только по телевизору видели. Я думаю, что теплолюбивые итальянцы даже не предполагают, что в направляющий профиль может попасть снег. Но снег все-таки попадает и может привести к тому, что Ваши ворота могут превратиться в недвижимость. Что бы этого не произошло, защищаем направляющую от атмосферных осадков при помощи резинотехнических изделий отечественного производства.

 

 

 

В принципе, у нас нет претензий к заглушкам ни одного производителя. Есть лучше, есть хуже, но худо-бедно они выполняют свою роль. Если не устраивает стандартная заглушка – завариваем торец ворот стальной пластинкой и забываем. Единственное неудобство – при ремонте ворот ее необходимо будет отрезать.

Но в любом случае заглушки нужны. Мы ведь не в Италии живем.

 

 

 

Собственное производство откатных ворот позволяет выбрать лучшую фурнитуру!


Большой плюс нашей компании в том, что мы не только продаем фурнитуру для ворот, а и сами изготавливаем откатные ворота. Одно из подразделений нашей фирмы изготавливает откатные ворота в Киеве и Киевской области под заказ. Поэтому о качестве фурнитуры для ворот можем судить не только по ее внешнему виду, а и по количеству рекламаций. Практически все комплекты фурнитуры для откатных ворот, которые Вы видите у нас на сайте, использовались нашим производством для изготовления ворот. От многих мы отказались, так как их качество или потребительские свойства не соответствуют нашим представлениям о том, какой должна быть фурнитура для ворот. Таблица с рекомендованными и не очень комплектами фурнитуры образовалась не случайно, ее появлению предшествовали годы эксплуатации ворот. Накопленный за годы работы опыт позволяет понять, что есть хорошо, а что не очень.

Производство откатных ворот - не самое основное направление деятельности нашего предприятия. Но зато оно служит диагностическим инструментом, позволяющим выявлять проблемы с качеством фурнитуры на ранней стадии. Еще до того, как Вы купили фурнитуру для ворот. Мы никогда не начинали продавать клиентам фурнитуру для ворот до тех пор, пока не распробовали ее сами на своих воротах. Поэтому Вашему вниманию предлагается лучшая, проверенная фурнитура.

 

 

Еще не определились? Нужен совет? Проконсультируйтесь с опытным установщиком ворот!

 

 

 

 
Дешева рибка - погана юшка? Не вылезет ли дешевая фурнитура боком?


При покупке качественного, но не самого дешевого отечественного комплекта фурнитуры для откатных ворот Вы уже экономите немалые деньги, ведь цена фурнитуры итальянского производства в четыре-пять раз выше отечественных изделий. Просто за громкое имя, доставку из Италии в Украину, таможенное оформление и прочие расходы придется в конце - концов платить Вам.

 

Украинская фурнитура для откатных ворот не такая раскрученная, особенно в мировом масштабе. Там не заложены миллионы долларов на маркетинговое продвижение и создание позитивного образа марки на всех континентах земного шара. Вы платите только за товар.

Так почему не стоит покупать самое дешевое отечественное изделие? Дело в том, что многие производители комплектующих для ворот стремятся к завоевании все большей доли рынка. Игроков много, а рынок маленький, учитывая крошечный потребительский спрос из-за обнищания населения в последние годы. А что лучше может привлечь покупателей, чем самая низкая цена? Ничего. И многие производители комплектующих для ворот пошли ущербной тропинкой удешевления своей продукции.

Поэтому и рождаются самые дешевые комплекты фурнитуры для ворот. Но чудес не бывает – что бы цена фурнитура для откатных ворот была ниже, чем у конкурентов, приходится чем-то жертвовать.

Жертвами удешевления становится надежность направляющего профиля, толщина стали, из которой изготавливаются детали фурнитуры для откатных ворот, уловители – под нож экономии попадают практически все узлы. Да и подшипники в таком случае стараются купить самые дешевые, которые только можно раздобыть, ведь они играют не последнюю роль себестоимости комплектующих для ворот. Все эти действия значительно снижают надежность и ресурс фурнитуры для откатных для ворот.

Вы ведь не думаете, что разница в цене обусловлена одним только желанием разных производителей получать разную долу прибыли? Например, на самой дешевой фурнитуре производитель зарабатывает 5%, а на самой дорогой – 50%? На самом деле, норма прибыли у всех отечественных производителей комплектующих для ворот примерно одинаковая. Время диких заработков прошло лет десять назад. Сейчас нельзя создать качественный продукт сильно дешево, так как себестоимость качественной фурнитуры для ворот превысит розничную продажную цену самого дешевого комплекта. Даже если качественную фурнитуру продавать по себестоимости, то ее цена будет выше, чем у «экономистов».

Давайте вместе посчитаем, на чем экономят производители.

Например, уменьшение толщины профиля с 3,6мм до 3 мм приводит к снижению массы самого направляющего профиля с 36 кг до 30 кг.

Но производители снижают не только толщину профиля, а и занижают реальное сечение. То есть везде в документах и проспектах указывается 60*70*3,5, а в реальности 59*68*3 – это позволяет «выиграть» еще почти килограмм на 6 метровой направляющей.

Итого «экономия» только на направляющем профиле получается немалой – около 7 килограмм в сравнении с качественным изделием.

 

 

 

Для примера мы взвесили комплект фурнитуры для откатных ворот одного из известных украинских производителей. Без коробки вес деталей оказался чуть больше семи килограмм.

 

 

 

Для сравнения взвесили более дорогие и качественные комплектующие для ворот - результат оказался более 12 килограмм.

Так вот, на изготовлении комплектующих можно сэкономить еще 5 килограмм. Итого суммарная экономия металла на профиле и комплектующих составила  12 килограмм. На момент написания этого обзора средняя стоимость черного металла на металлобазах составляла 20 гривен за килограмм. Умножаем «экономию» на цену и получаем сумму  240 гривен. Не мало, однако!

 А еще можно сэкономить на качественных подшипниках - еще около 150 грн.

 

 

 

А если использовать полимерные колеса вместо стальных, можно еще  сотню - полторы сохранить!  Ведь для их изготовления надо меньше металла, не надо платить токарю за работу, экономится электроэнергия...

Теперь Вы начинаете понимаеть, почему  разница в цене фурнитуры для откатных ворот может достигать несколько сотен гривен?

 

 

 

Не разорит ли Вас дешевая фурнитура для откатных ворот?


А теперь давайте посмотрим, что Вы сможете сэкономить, покупая дешевый комплект. Мое мнение – ничего. Ведь ежегодный капитальный ремонт ворот высосет ресурсов несравнимо больше, чем разница в цене качественного и дешевого изделия. Даже если Вы даже будете чинить ворота сами, то регулярная замена изношенных роликов на новые обойдется ой как недешево и с лихвой перекроет разницу в цене. Если Вы решили купить качественную фурнитуру для ворот, то первый ремонт произойдет, скорее всего, не раньше, чем через десять лет эксплуатации.

 

 

 

Давайте посчитаем, сколько удастся сэкономить при покупке дешевой фурнитуры. На момент написания данного обзора качественный комплект фурнитуры стоил примерно 100$. Самые дешевые комплекты фурнитуры продавались за 65$. Итого «экономия» составила бы 25 условных.

Ресурс у качественного комплекта (стоимостью в 90$) составляет не менее 10 лет - этот срок будем считать средним сроком эксплуатации ворот до ремонта. За этот же срок Вам придется как минимум раз 10 ремонтировать откатные ворота, установленные на некачественной дешевой фурнитуре. Стоимость пары роликовых кареток составляет примерно 60% от стоимости нового комплекта, поэтому на каждый ремонт придется потратить 65$*60%=39$

 

        39$*10=390$

 

Итого за 10 лет эксплуатации на запчасти придется потратить в четыре раза больше, чем нужно было потратить на приобретение качественного комплекта фурнитуры. И это при условии, что у Вас не разогнет тонкую направляющую (что маловероятно), что Вы сами будете осуществлять ремонт, сами из толстого металла изготовите нижний и верхний уловители, пластину под верхние ролики… И это не учитывая стоимости пересылки почтой запчастей и расходов на транспорт....

 

 

 

 

 Я не верю, что Вы ездите на Запорожце. А ведь это на сегодняшний день самый дешевый автомобиль на рынке – его можно купить даже за сто баксов (даже с полным баком бензина). Не сильно верите в его надежность и большой ресурс? Не устраивает комфорт? Или все дело в имидже?

Так почему же Вы пытаетесь купить САМУЮ дешевую фурнитуру для ворот? В этом случае Вы уподобляетесь покупателю Запорожца, который сразу после его приобретения закатывает рукава и начинает полностью перебирать все узлы, помогая продавцам запчастей не умереть с голоду. Но сколько его не ремонтируй, потребительские качества этой машины (как и ее цена) практически не увеличиваются.

 

 

 

И не тешьте себя тем, что Вам повезет или Вы будете редко открывать ворота. Не повезет, ведь конструктор при изготовлении не заложил запаса прочности, что бы повезло. Даже с запасом прочности не всегда везет, а если математические расчеты показывают, что не выдержит, Вы все еще верите, что выдержит? У всех ворота редко открываются. Но почти всем покупателем дешевой фурнитуры для ворот не везет. Везет только тем, кто купил качественную фурнитуру и радуется жизни, а не стоит каждый месяц раком возле ворот.

Я не виню отечественных производителей за то, что они делают дешевые изделия с очень низким ресурсом. Во многом виновата рыночная конъюнктура – бедное население не может позволить себе покупать качественные изделия. Ведь если бы не существовало спроса на дешевку, то ее никто бы и не производил. Пока наш народ борется за физическое выживание, не может быть и речи, что бы наши производители конкурировали качеством, а не ценой. Виноваты не производители – их жизнь заставляет выживать в непростых условиях стагнирующей экономики, которую уже больше десяти лет колбасит от непрекращающихся экономических кризисов.

 

 

 

Покупая самую дешевую фурнитуру для ворот не говорите, что мы Вам не говорили. Иногда люди вспоминают прочитанное спустя полгода или год, когда купленная фурнитура для ворот установлена на ворота и уже успела рассыпаться.

Из-за дикого демпинга и постоянных попыток снизить себестоимость и цену готовой продукции многие люди просто боятся покупать отечественное изделие, не веря в то, что украинский производитель может создать продукт с высокими потребительскими свойствами. Таких людей не интересует даже цена – им самое главное ресурс и надежность.

 

 

 

 Но не стоит сильно верить в иностранное качество и блестящую оцинковку. Часто под красивой «конфеткой» может скрываться посредственное качество и надежность. Вы хотите переплатить в четыре раза и купить фурнитуру для откатных ворот импортного производства с солидным именем? Скатертью Вам дорога.

 

 

 

У Вас нет лишних денег и Вы можете позволить себе только изделие местного разлива? На Ваш выбор несколько производителей – такого выбора фурнитуры для ворот нет ни у одного соседа из бывших стран СССР. Просто не следует кидаться на самое дешевое, что бы не уподобляться покупателю Запорожца. Выберите качественный продукт и наслаждайтесь работой откатных ворот. Выбирать ведь есть из чего – среди украинских производителей осталось еще несколько компаний, которые все еще предпочитают держать высокое качество выпускаемой продукции, не уподобляясь «экономистам».

Покупая за 1700 кг самый дешевый комплект фурнитуры для ворот Вам кажется, что сэкономили 500 гривен в сравнении с качественным комплектом, который стоит 2200 гривен. Но на самом деле Вы просто теряете 1700 гривен плюс затраты, связанные с заменой фурнитуры на новые. Экономией здесь и не пахнет.

 

 

 

Кто-то скажет, что у нас высокая цена на фурнитуру для ворот, за углом продается дешевле.

Я не спорю – за углом действительно может продаваться дешевле. Да и у нас есть дешевые комплекты фурнитуры. И цена ровно такая же, как и за углом. И гарантия на аналогичные комплекты, которые мы не можем рекомендовать к покупке, аналогичная – до дверей магазина.

 

 

 

 

 

Небольшая переплата за качественный комплект фурнитуры для откатных ворот окупится отсутствием ремонтов и большим сроком эксплуатации. Вы не переплачиваете, наоборот, экономите свои деньги на бесчисленных ремонтах и модернизациях.

Любой человек сталкивался в свой жизни с ситуацией, когда покупал некачественную вещь. И огорчение от зря выброшенных денег было намного сильнее, чем радость от мнимой экономии, которой удалось достичь за счет покупки более дешевого товара.
 

 

 

Почему я не езжу на мерседесе?


 

Некоторые посетители нашего сайта, ознакомившись у нас с достоинствами и недостатками фурнитуры для откатных ворот различных производителей, пытаются найти на просторах Интернета аналогичные изделия, но дешевле. Но не все так просто - магазинов, торгующих сомнительной по качеству фурнитурой - уйма, а купить качественное изделие - негде.

Почему? Да все просто, дорогой товар тяжело продавать. Легче всего продать то, что стоит дешево. Взял самую дешевую фурнитуру, выставил на нее самую низкую цену и стриги капусту. Даже ничего объяснять покупателю не надо – низкая цена сама продает.

 

 

 

 

Что бы продать качественное (читай – дорогое) изделие, необходимо выкладываться. Объяснять, показывать разницу в качестве товара, тратиться на изготовление демонстрационных стендов, испытания. Это тяжело и никому неинтересно. Поэтому в большинства продавцов на рынке Вы найдете продукцию одного (максимум – двух заводов), и почти наверняка это будет Roll Grand или Rolling Expert, так как более дешевую фурнитуру не сыскать. Качественные комплекты на складе никто держать не будет – спрос маленький, продавать тяжело, а наценка меньше, чем на дешевых.

Как это так? На дешевой фурнитуре для ворот заработок больше, чем на дорогой? Да, именно так. Например, заработок продавца на дешевой фурнитуре составляет 250 гривен. На дорогой – тех же 250 гривен. Но на дешевой фурнитуре продавец заработает 15%, а на дорогой – 10%.

 

 

 

 

Я вас уверяю, что качественную фурнитуру для откатных ворот дешевле чем у нас Вы не найдете! Акцентирую ваше внимание на слове качественную. Дешевую – возможно и найдете, она также есть у нас на складе, но в небольших количествах, для «экономистов».

Мы специализируемся на продаже качественной фурнитуры. Мы ее продаем много, у нас прямые поставки с заводов – изготовителей. Поэтому именно качественную фурнитуру для откатных ворот мы предлагаем по конкурентным цена.  Вот ее действительно дешевле не найдете.

Естественно, в сети есть большое количество сайтов, на которых выставлена очень низкая цена фурнитуры для откатных ворот. Но стоит только позвонить и Вы узнаете, что на сайте указанна старая, не актуальная цена. А новая гарантированно окажется выше, чем в нашем магазине.

 
 

 

 

 

 

Во первых, у нас самый большой магазин фурнитуры для откатных ворот в Украине. А в самом большом магазине, как правило, самый большой ассортимент и самые низкие цены.
Притом не виртуальный интернет – магазин, а самый настоящий реальный склад – магазин, который находится в г. Киев по адресу ул. Николая Краснова, 33. Вы можете приехать в наш магазин, посмотреть на специальной витрине образцы всех брендов, которые представлены на нашем сайте, пощупать их руками.

 

 

 

 

И даже измерить электронным штангенциркулем толщину любой детали из комплекта.

 

У наших конкурентов ничего, кроме виртуальной страницы в сети, нет. Есть еще пару фирм со складом, но их ассортимент очень убогий – это, как правило, самые дешевые на рынке изделия – Rolling Expert, Roll Grand. То есть выбирать Вам придется лучшее из худших.

 

 

 

 

Минусом наших интернет - конкурентов является тот факт, что Вы не можете приехать и выбрать товар. Вам придется выбирать "кота в мешке", доверившись только мнению продавца. А это мнение зачастую бывает субъективным - Вам будут продавать то, что выгоднее продать либо то, что залежалось и надо от него избавиться. А у нас Вы сами смотрите, щупаете и меряете.

А еще у нас всегда свежая фурнитура, так как большинство покупателей решается купить фурнитуру для ворот именно у нас, поэтому и подвозится регулярно. Это, конечно, шутка. Фурнитура для ворот, в отличии от селедки, не портится от времени. Ну разве что если хранится в ненадлежащих условиях, под открытым небом. У нас же хранение правильное – в сухом помещении, поэтому комплектующих для ворот со следами коррозии Вы у нас не купите. А у наших конкурентов - купите.


Не очень хорошо, если профиль хранился под открытым небом. А еще хуже, если его хранили прорезью вверх. Ведь внутренние стенки покроются слоем ржавчины, по которому будут бегать ролики. И их работа будет уже не такой тихой, какой могла бы быть.

 

 

 


 

Но это все лирика. А кому Вы будете предъявлять претензии, если окажется, что ролик хрустит? С завода попался бракованный подшипник. Или плохо на заводе собрали - ось шатается. Или отсутствует какая-то деталь из комплекта? Интернет - магазину?  Вы даже не знаете, где он физически находится, по какому адресу.

 

 

 

 

Человек может стоять на кухне в трусах, жарить яйца и одновременно продавать фурнитуру для ворот. Так работает большинство мелких интернет – магазинов. Стоит ли говорить, что сервисный центр у таких компаний отсутствует?

 

 

 

 

  

 Гарантия подтверждается только оральным способом. Наши конкуренты декларируют гарантию, но у Вас есть уверенность, что завтра Вы их найдете, если не можете найти их сегодня? Завтра Вы забудете название сайта интернет – магазина либо он переедет на новую площадку и привед зайцам.

 

 

 

  

Не забывайте, брак встречается в ЛЮБОЙ фурнитуре для ворот, в не зависимости от производителя. Ее собирают люди, а не роботы. Человеческий фактор иногда приводит к тому, что падают космические корабли и самолеты. Самое главное – это иметь возможность заменить либо починить неисправный товар по гарантии. А то могут порекомендовать Вам оставить как есть – подклинивающий подшипник «притрется», а шатающуюся ось расклепайте молотком. А че, завод – производитель в Китае, везти туда и ремонтировать – накладно, проще выбросить.

 

 

 

 

 

Притом практически все интернет магазины дают гарантию от производителя. Устную. То есть при наступлении гарантийных обязательств Вы должны сами обращаться на завод изготовитель (который находится в другом конце Украины), доказывать дату, место покупки и срок гарантии, которую Вам пообещал продавец. Но очень часто он не предоставляет даже товарного чека – и доказать факт или дату продажи порой просто невозможно.
А еще чаще Вы даже не знаете, на какой завод обращаться. На картонной коробке нет даже названия производителя. Отправляете неисправный ролик одному заводу – он говорит «не наше изделие», другому – аналогично. N
O NAME BRAND®

 

 

 

 

И самое главное, чуть не забыл. Не езжу я на Мерседесе потому, что он мне не нужен. Да и заработать на Мерседес продажами качественной фурнитуры для ворот тяжело – ведь из-за нищеты украинского народа ее покупают хуже, чем дешевую лабуду, а заработок на ней – небольшой.

 

 

 

 

 

 Скажете, что мы не нищие и я оговариваю свою страну? В 2015 году средняя заработная плата в Китае составила 4365 юаней в месяц, что равно примерно $700. В Украине средняя зарплата на начало  2015 года составила 3500 грн, что при текущем курсе составляет примерно $140. Так вот, средний украинец зарабатывает в пять раз меньше, чем китаец. И это при том, что стоимость товаров у нас самая высокая в мире – стоимость жизни в том же Китае в пару раз ниже. А мы все еще думаем, что китайцы работают за горсть риса... За горсть риса (или пшеницы) работают украинцы, особенно в сельской местности.

Для наших соотечественников любая цена – высокая, так как почти все наше население ежедневно борется за свое физическое выживание. И только избранные – слуги народа – могут позволить купить  себе качественный продукт. Они ведь деньги не зарабатывают, а отбирают. Именно чиновники чаще всего покупают самую дорогую итальянскую фурнитуру для откатных ворот – типа всем сосать, денег немеряно… Даже не они покупают, а их прорабы и холуи, чиновник не будет тратить свое дорогое время изготовление ворот своими руками.

 

 

Получить консультацию у специалиста с 10 летним опытом в установке ворот

 

 

 

 

На качественную фурнитуру - гарантия 5 лет! 


 

Мы же берем все хлопоты по гарантии на себя – Вам нет необходимости обращаться к заводу, ждать несколько недель гарантийного ремонта, повторно ездить на завод что бы забрать отремонтированное изделие.
Если Вы обнаружили заводской брак – привозите изделие в наш магазин либо отправляете нам при помощи курьерской почты и мы НЕМЕДЛЕННО обменяем неисправное изделие на новое. Все хлопоты по общению с заводами – изготовителями фурнитуры для ворот мы берем на себя, Вам нет нужды тратить свое время и нервы гарантийный ремонт.
У нас Вы можете рассчитывать на реальную гарантию, которую мы указываем при продаже. На самые лучшие образцы фурнитуры для ворот гарантия достигает 5 лет – мы уверенны в ее качестве. При продаже Вы получаете гарантийный талон, который Вы можете предъявить в случае обнаружения заводского брака в гарантийный период. В гарантийном талоне указывается адрес сервисного центра и контактные телефоны. Даже если Вы забудете сайт и место покупки, гарантийный талон Вам не даст об этом забыть.

 

 


 
100 дней 100% возврата денег


Согласно законодательства Укрианы, Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней. Но мы предлагаем Вам большее. Если Вам не понравилось качество нашей фурнитуры, то в на протяжении 100 календарных дней с момента покупки Вы можете вернуть ее и получить обратно деньги. Даже в том случае, если она была установлена на ворота. Но речь идет только о тех комплектах фурнитуры для откатных ворот, которые находятся в разделе «рекомендуемые».
Если же Вы купили, например, Rolling Expert, который числится в комплектах, которые мы не рекомендуем к покупке, то здесь, увы, возврат денег невозможен.

 
 
 


 
Получи бесплатно книгу - пособие по изготовлению откатных ворот!


 

Также Вы можете рассчитывать на получение бесплатной помощи в процессе изготовления ворот. С каждым комплектом фурнитуры для ворот, который Вы можете купить у нас, поставляется книга с подробной инструкцией по изготовлению откатных ворот. В ней есть вся необходимая информация – как изготовить фундамент для откатных ворот, как варить раму, грунтовать красить и зашивать полотно ворот. Да, много информации есть на просторах всемирной сети, но в этой книжечке вся информация структурирована, иллюстрирована и описана. Вам не надо тратить свое драгоценное время на поиск необходимой информации. И не всегда есть компьютер под рукой – Вы на даче варите полотно ворот и нужна подсказка, а компьютер находится в городе за несколько десятков километров. Такая книжечка – инструкция предоставляется только нашим магазином, у других фирм даже не ищите.
 

 

Индивидуальный чертеж ворот нашим покупателям - в подарок


 

Огромную пользу может принести Вам чертеж откатных ворот. Если Вы готовы купить фурнитуру для откатных ворот в нашем магазине – наш конструктор изготовит и распечатает чертеж под Ваши индивидуальные размеры. Этот чертеж будет вложен в Вашу коробочку с фурнитурой.

Для получения бесплатного чертежа Вам необходимо:

· Сделать заказ
· Указать размеры проема (ширину и высоту), а также сечение профильных труб, из которых Вы планируете варить полотно откатных ворот
 

Если Вы при покупке не заказали чертежи (не готов был проем, не знали размеров либо по другой причине), Вы всегда можете бесплатно получить его по электронной почте, написав запрос по адресу vorotnet@mail.ru. Единственная информация, которую помимо размеров ворот необходимо указать в письме – номер товарного чека и номер гарантийного талона.

Если же Вы купили фурнитуру для ворот в другом магазине, но желаете получить чертеж под свой индивидуальный размер – не проблема, но такая услуга платная. За нее Вам придется выложить 400 гривен.

 В чертеже Вы найдете даже раскрой профильных труб и их необходимое количество! Это также поможет сэкономить деньги.

 

 

 

Сотрудник сервисного центра ответит на любой Ваш вопрос!


Но даже если и в этом случае у Вас останутся вопросы, Вы можете обратиться за консультацией в наш сервисный центр. У нас работают люди, которые уже около 10 лет занимаются исключительно изготовлением откатных ворот и ничем больше. И них есть определенный опыт, который поможет Ваш вопрос. И это Вам ничего не будет стоить – мы не берем деньги за консультации, любая помощь нашим клиентам предоставляется безвозмездно.
 

 

Знакомьтесь. Это Виталий, начальник сервисного отдела. Он может помочь Вам решить любой вопрос, который касается изготовления откатных ворот, установки или настойки автоматики для ворот. Вы можете позвонить ему по телефону либо нажать на эту кнопочку и оставить свой контактный телефон. Виталий сразу перезвонит Вам, как только у него появится минутка.

 
 
 

Как купить фурнитуру для ворот?


 

Купить фурнитуру для откатных ворот в нашем магазине очень просто. Выберите любой удобный для Вас путь:


· Позвонить менеджеру по указанным на сайте телефонам и сделать заказ
· Нажать кнопку «Заказать» и ввести свой номер телефона – и в кратчайшее время менеджер сам перезвонит вам для уточнения деталей заказа
· Написать письмо по электронной почте на адрес vorotnet@mail.ru и оставить свои контактные данные для связи
 

Далее с Вами свяжется наш менеджер, который выяснит все интересующие детали для оформления заказа и даст необходимую консультацию. Ведь если у Вас нет многолетнего опыта изготовления откатных ворот, следует проконсультироваться у нашего специалиста относительно того, правильно ли подобрана фурнитура по весу и длине направляющей. Это Вам не будет стоить ровным счетом ничего, зато Вы перестрахуетесь от ошибки при выборе комплектующих для ворот.


С менеджером Вы согласуете способ доставки способ оплаты и прочие детали.
 
 

 

 


Как доставить фурнитуру для ворот. Она же длинная!


 

Проблем с доставкой не существует. Лет пятнадцать назад ее передавали поездом или рейсовым автобусом (было и такое). Но сейчас при нынешнем уровне развития транспортных коммуникаций проблем с доставкой не существует - ее можно отправить транспортной компанией практически в любой райцентр Украины!


 
Если Вы из Киева или киевской области, у Вас есть два пути купить фурнитуру для ворот:


· Самовывозом со склада-магазина, который находится по адресу: г. Киев, ул. Николая Краснова, 33
· Заказать доставку фурнитуры для ворот по указанному адресу – доставляем в любой уголок Киевской области
· Заказать доставкой почтой. Не удивляйтесь! Иногда удобнее заказать товар по телефону и получить его на почте в Броварах или Борисполе, чем  простоять несколько часов в заторах в попытке пересечь весь Киев.

 

Если же Вы не из Киева и киевской области, то здесь вариант один – отправить почтовыми службами. Мы работаем с Новой Почтой, Ин-Таймом, Деливери, Ночным Экспрессом, Автолюксом. Вы можете выбрать ту компанию, которая находится ближе к Вам или везет дешевле. Мы может Вам подсказать, какая транспортная компания есть в Вашем городе.
Бывают ситуации, когда транспортная компания доставляет грузы в Ваш город, но есть ограничение по длине груза. Например, Вы желаете купить фурнитуру для откатных ворот длиной 6 метров, а ограничение по длине оставляет 3 метра. В током случае лучше проконсультироваться с нашим менеджером – мы посмотрим, какой компанией мы раньше отправляли в ваш город и постараемся найти транспортную компанию, которая сможет доставить длинный груз.
В крайнем случае (если не получится найти перевозчика длинномерных грузов) мы можем на отрезном станке разрезать направляющий профиль напополам (по три метра) или в другой пропорции, которую Вы попросите. Вам останется только ровно сварить две части профиля.
 
Так как большинство покупателей фурнитуры для ворот в Украине отдают предпочтение нашему магазину, мы делаем отправку грузов из Киева в регионы каждый день. Это значит, что фурнитура для откатных ворот, которую Вы закажете сегодня, отправиться к Вам еще сегодня (в том случае, если заказ сделан до 12-00) либо на следующий день (если заказ расположен после обеда).

 

 

Как оплатить?


 

 


О оплате не беспокойтесь, для Вашего спокойствия мы можем предложить оплату товара при получении на почте. Вы абсолютно ничем не рискуете, так как деньги платите только тогда, когда товар уже приехал и Вы его можете увидеть и пощупать руками.


Если же Вы заказываете фурнитуру для ворот с доставкой по Киеву или киевской области, то Вы можете оплатить товар при получении – при этом водитель выпишет Вам товарный чек и гарантийный талон. Ехать к нам на склад и предварительно оплачивать фурнитуру для откатных ворот нет необходимости – осуществите оплату при получении груза.


Также можете произвести оплату на расчетный счет предприятия, который Вам предоставит менеджер при заказе. В этом случае Вы можете оплатить счет в любом банке Украины, но самый быстрый и удобный способ – при помощи платежного терминала в любом отделении Приватбанка.


После получения оплаты фурнитура для ворот будет немедленно отправлена в Ваш адрес. Ждите SMS сообщение, которое будет автоматически отправлено на Ваш мобильный телефон после отправки груза.


После осуществления оплаты Вам остается дождаться получения товара. Обычно доставка почтой длится один-два дня, но более точную информацию о сроках доставки Вы можете получить в транспортной компании по номеру накладной.

 

 


Хочешь пощупать товар до его оплаты?



 



Если у Вас есть желание ознакомиться с товаром до его оплаты - мы к Вашим услугам. Заказывайте товар с оплатой при получении - в этом случае Вы можете:

  • Не беспокоиться, что кто-то хочет Вас обмануть

  • Убедиться, что товар Вам отправлен

  • Пощупать его руками, лично убедиться в его качестве и комплектации

 

 

 

Как к нам добраться?


 

 

 

Склад - магазин находится по адресу:

г. Киев, ул. Николая Краснова, 33

на территории киевского управления механизации (КУМ-36)

 

 

Огромное спасибо всем, кто прочитал эту статью до конца. Надеюсь, она очень Вам поможет в процессе выбора фурнитуры для откатных ворот, которую Вы намереваетесь купить для изготовления откатных ворот.


А в качества небольшого бонуса за внимательное прочтение я предлагаю Вам в подарок комплект петель для калиток на шарике - подшипнике. Но для того, что бы их получить, во время заказа в разговоре с менеджером необходимо обязательно упомянуть, что Вы внимательный читатель нашего сайта и потребовать комплект петель бесплатно. Также советую внимательно читать и другие статьи, посвященные другим товарам – например, автоматике для откатных или распашных ворот. А вдруг и там таится подарочек?


Очень надеюсь, что Вы станете нашим постоянным клиентом и будете заказывать в нашем магазине помимо фурнитуры для ворот и другие аксессуары (замки, петли),  автоматику для ворот, будете рекомендовать наш магазин своим друзьям и родственникам

 

 

 

Остались вопросы? Не стесняйтесь, задавайте!